Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Словакии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Словакии за 2020 год составил 8,33 млн. $ при массе груза 5,8 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Словакии с сильно выраженной (30,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,34 тыс. до 1,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 888,21 тыс. | 548,07 |
2020-02 | 702,42 тыс. | 466,97 |
2020-03 | 640,85 тыс. | 475,97 |
2020-04 | 262,32 тыс. | 184,44 |
2020-05 | 439,76 тыс. | 303,79 |
2020-06 | 838,51 тыс. | 561,09 |
2020-07 | 957,7 тыс. | 667,7 |
2020-08 | 380,46 тыс. | 283,25 |
2020-09 | 796,23 тыс. | 577,1 |
2020-10 | 806,03 тыс. | 587,48 |
2020-11 | 717,72 тыс. | 514,03 |
2020-12 | 897,85 тыс. | 627,65 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,62 тыс. |
2020-02 | 1,5 тыс. |
2020-03 | 1,35 тыс. |
2020-04 | 1,42 тыс. |
2020-05 | 1,45 тыс. |
2020-06 | 1,49 тыс. |
2020-07 | 1,43 тыс. |
2020-08 | 1,34 тыс. |
2020-09 | 1,38 тыс. |
2020-10 | 1,37 тыс. |
2020-11 | 1,4 тыс. |
2020-12 | 1,43 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085091 - Части для неведущих мостов (доля по стоимости - 55,21%, доля по массе - 63,88%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (44,79% стоимости, 36,12% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085091 - Части для неведущих мостов | 4,6 млн. $ | 3,7 тыс. тонн | 55,21% | 63,88% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 3,73 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 44,79% | 36,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... |
---|---|---|
2020-01 | 472,04 тыс. $ | 416,18 тыс. $ |
2020-02 | 347,06 тыс. $ | 355,36 тыс. $ |
2020-03 | 331,26 тыс. $ | 309,59 тыс. $ |
2020-04 | 151,77 тыс. $ | 110,55 тыс. $ |
2020-05 | 249,38 тыс. $ | 190,37 тыс. $ |
2020-06 | 485,08 тыс. $ | 353,43 тыс. $ |
2020-07 | 527,57 тыс. $ | 430,13 тыс. $ |
2020-08 | 194,93 тыс. $ | 185,53 тыс. $ |
2020-09 | 462,96 тыс. $ | 333,27 тыс. $ |
2020-10 | 482,63 тыс. $ | 323,4 тыс. $ |
2020-11 | 426,02 тыс. $ | 291,7 тыс. $ |
2020-12 | 467,32 тыс. $ | 430,53 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 99,34%, доля по массе - 99,91%), Москва (0,46% стоимости, 0,08% массы), Калужская область (0,13% стоимости, 0,00% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 8,27 млн. $ | 5,79 тыс. тонн | 99,34% | 99,91% |
Москва | 38,57 тыс. $ | 4,77 тонн | 0,46% | 0,08% |
Калужская область | 10,55 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,13% | 0,00% |
Санкт-Петербург | 2,91 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,03% | 0,00% |
Республика Татарстан | 2,33 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,03% | 0,00% |
Московская область | 259,03 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Калужская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 884,76 тыс. $ | 2,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 561,31 $ |
2020-02 | 701,26 тыс. $ | 609,51 $ | 0 $ | 0 $ | 551,28 $ |
2020-03 | 639,75 тыс. $ | 774,25 $ | 0 $ | 0 $ | 100,21 $ |
2020-04 | 259,76 тыс. $ | 270,18 $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ | 555,94 $ |
2020-05 | 438,92 тыс. $ | 0 $ | 834,05 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 837,99 тыс. $ | 23,3 $ | 317,71 $ | 0 $ | 180,46 $ |
2020-07 | 956,95 тыс. $ | 0 $ | 121,79 $ | 578,14 $ | 50,86 $ |
2020-08 | 377,07 тыс. $ | 146,55 $ | 1,07 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 794,86 тыс. $ | 311,74 $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 803,62 тыс. $ | 0 $ | 2,26 тыс. $ | 146,04 $ | 0 $ |
2020-11 | 715,89 тыс. $ | 0 $ | 1,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 862,64 тыс. $ | 33,54 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ | 328,6 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.