Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Швеции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Швеции за 2020 год составил 40,09 млн. $ при массе груза 7,99 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Швеции с ярко выраженной (45,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,85 тыс. до 5,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,13 млн. | 634,34 |
2020-02 | 3,65 млн. | 753,63 |
2020-03 | 5,18 млн. | 1,07 тыс. |
2020-04 | 627,47 тыс. | 114,12 |
2020-05 | 1,65 млн. | 333,21 |
2020-06 | 2,94 млн. | 591,08 |
2020-07 | 1,64 млн. | 299,49 |
2020-08 | 2,06 млн. | 382,04 |
2020-09 | 4,52 млн. | 900,09 |
2020-10 | 4,42 млн. | 900,18 |
2020-11 | 4,89 млн. | 973,69 |
2020-12 | 5,38 млн. | 1,04 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,93 тыс. |
2020-02 | 4,85 тыс. |
2020-03 | 4,85 тыс. |
2020-04 | 5,5 тыс. |
2020-05 | 4,94 тыс. |
2020-06 | 4,98 тыс. |
2020-07 | 5,49 тыс. |
2020-08 | 5,39 тыс. |
2020-09 | 5,02 тыс. |
2020-10 | 4,91 тыс. |
2020-11 | 5,02 тыс. |
2020-12 | 5,19 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 94,07%, доля по массе - 98,54%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (5,88% стоимости, 1,45% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,04% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 37,71 млн. $ | 7,87 тыс. тонн | 94,07% | 98,54% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 2,36 млн. $ | 115,66 тонн | 5,88% | 1,45% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 17,86 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,04% | 0,01% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 4,16 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,91 млн. $ | 218,88 тыс. $ | 0 $ | 277,04 $ |
2020-02 | 3,37 млн. $ | 278,75 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 4,92 млн. $ | 257,57 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 375,45 $ |
2020-04 | 490,53 тыс. $ | 136,32 тыс. $ | 620,73 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ | 201,19 тыс. $ | 0 $ | 261,72 $ |
2020-06 | 2,74 млн. $ | 198,64 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,46 млн. $ | 177,21 тыс. $ | 1,49 тыс. $ | 939,8 $ |
2020-08 | 1,78 млн. $ | 275 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 1,78 тыс. $ |
2020-09 | 4,24 млн. $ | 280,9 тыс. $ | 716,08 $ | 36,31 $ |
2020-10 | 4,29 млн. $ | 126,71 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 4,79 млн. $ | 98,93 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 88,3 $ |
2020-12 | 5,27 млн. $ | 107,17 тыс. $ | 2,89 тыс. $ | 403,35 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 81,60%, доля по массе - 86,83%), Санкт-Петербург (10,47% стоимости, 9,99% массы), Московская область (7,04% стоимости, 2,52% массы), Москва и Нижегородская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 32,72 млн. $ | 6,93 тыс. тонн | 81,60% | 86,83% |
Санкт-Петербург | 4,2 млн. $ | 797,82 тонн | 10,47% | 9,99% |
Московская область | 2,82 млн. $ | 201,15 тонн | 7,04% | 2,52% |
Москва | 178,97 тыс. $ | 8,42 тонн | 0,45% | 0,11% |
Нижегородская область | 119,11 тыс. $ | 18,07 тонн | 0,30% | 0,23% |
Краснодарский край | 25,43 тыс. $ | 8,07 тонн | 0,06% | 0,10% |
Республика Татарстан | 13,56 тыс. $ | 2,82 тонн | 0,03% | 0,04% |
Псковская область | 7,32 тыс. $ | 7,03 тонн | 0,02% | 0,09% |
Калининградская область | 6,93 тыс. $ | 4,23 тонн | 0,02% | 0,05% |
Республика Марий-Эл | 5,04 тыс. $ | 4,38 тонн | 0,01% | 0,05% |
Республика Алтай | 584,54 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 330,43 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область | Москва | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,51 млн. $ | 405,06 тыс. $ | 188,41 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,03 млн. $ | 343,08 тыс. $ | 261,63 тыс. $ | 9,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,93 млн. $ | 519,01 тыс. $ | 727,51 тыс. $ | 4,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 286,57 тыс. $ | 128,16 тыс. $ | 206,73 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,13 млн. $ | 298,9 тыс. $ | 191,41 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,52 млн. $ | 173,93 тыс. $ | 188,64 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 55,45 тыс. $ |
2020-07 | 1,17 млн. $ | 188,78 тыс. $ | 159,94 тыс. $ | 125,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,59 млн. $ | 227,74 тыс. $ | 236,42 тыс. $ | 7,96 тыс. $ | 1,94 тыс. $ |
2020-09 | 3,62 млн. $ | 618,5 тыс. $ | 276,94 тыс. $ | 926,21 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,97 млн. $ | 330,9 тыс. $ | 102,87 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 4,41 млн. $ | 393 тыс. $ | 92,95 тыс. $ | 585,15 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,55 млн. $ | 570,95 тыс. $ | 188,8 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 61,72 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.