Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Румынии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Румынии за 2020 год составил 114,85 тыс. $ при массе груза 19,53 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Румынии с ярко выраженной (69,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,41 тыс. до 22,99 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,1 тыс. | 1,87 |
2020-02 | 19,26 тыс. | 3,42 |
2020-03 | 3,42 тыс. | 0,58 |
2020-05 | 1,22 тыс. | 0,05 |
2020-06 | 10,08 тыс. | 2,28 |
2020-07 | 8,73 тыс. | 1,51 |
2020-08 | 10,53 тыс. | 1,64 |
2020-09 | 21,66 тыс. | 3,61 |
2020-10 | 11,88 тыс. | 1,95 |
2020-11 | 1,88 тыс. | 0,18 |
2020-12 | 15,11 тыс. | 2,44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,94 тыс. |
2020-02 | 5,63 тыс. |
2020-03 | 5,94 тыс. |
2020-05 | 22,99 тыс. |
2020-06 | 4,41 тыс. |
2020-07 | 5,79 тыс. |
2020-08 | 6,41 тыс. |
2020-09 | 6,01 тыс. |
2020-10 | 6,09 тыс. |
2020-11 | 10,5 тыс. |
2020-12 | 6,19 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 83,87%, доля по массе - 80,41%);
87085091 - Части для неведущих мостов (16,13% стоимости, 19,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 96,33 тыс. $ | 15,7 тонн | 83,87% | 80,41% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 18,52 тыс. $ | 3,82 тонн | 16,13% | 19,59% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|
2020-01 | 9,86 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-02 | 19,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,07 тыс. $ | 1,35 тыс. $ |
2020-05 | 1,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,37 тыс. $ | 8,71 тыс. $ |
2020-07 | 6,02 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-08 | 9,59 тыс. $ | 940,88 $ |
2020-09 | 20,81 тыс. $ | 844,8 $ |
2020-10 | 11,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 812,14 $ | 1,06 тыс. $ |
2020-12 | 13,44 тыс. $ | 1,67 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 83,81%, доля по массе - 80,04%), Санкт-Петербург (7,38% стоимости, 11,17% массы), Ростовская область (3,57% стоимости, 4,63% массы), Калининградская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Румынии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 96,26 тыс. $ | 15,63 тонн | 83,81% | 80,04% |
Санкт-Петербург | 8,48 тыс. $ | 2,18 тонн | 7,38% | 11,17% |
Ростовская область | 4,1 тыс. $ | 0,9 тонн | 3,57% | 4,63% |
Калининградская область | 2,6 тыс. $ | 0,5 тонн | 2,26% | 2,56% |
Нижегородская область | 2,13 тыс. $ | 0,29 тонн | 1,85% | 1,49% |
Чукотский автономный округ | 1,1 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,96% | 0,07% |
Самарская область | 189,75 $ | 0,01 тонн | 0,17% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Ростовская область | Калининградская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,82 тыс. $ | 0 $ | 1,95 тыс. $ | 335 $ | 0 $ |
2020-02 | 17,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,13 тыс. $ |
2020-03 | 3,35 тыс. $ | 79,69 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,39 тыс. $ | 7,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 7,54 тыс. $ | 79,57 $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 10,45 тыс. $ | 79,39 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 19,5 тыс. $ | 0 $ | 2,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 9,47 тыс. $ | 155,8 $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 14,71 тыс. $ | 398,26 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.