Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Польши в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Польши за 2020 год составил 2,66 млн. $ при массе груза 131,58 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Польши с ярко выраженной (64,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 15,2 тыс. до 25,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 44,42 тыс. | 2,14 |
2020-02 | 33,2 тыс. | 1,93 |
2020-03 | 256,68 тыс. | 11,68 |
2020-04 | 125,71 тыс. | 4,95 |
2020-05 | 53,56 тыс. | 2,41 |
2020-06 | 271,26 тыс. | 17,85 |
2020-07 | 224,82 тыс. | 14,57 |
2020-08 | 302,93 тыс. | 13,3 |
2020-09 | 211,8 тыс. | 9,87 |
2020-10 | 270,02 тыс. | 14,23 |
2020-11 | 292,2 тыс. | 13,85 |
2020-12 | 574,58 тыс. | 24,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,79 тыс. |
2020-02 | 17,22 тыс. |
2020-03 | 21,98 тыс. |
2020-04 | 25,39 тыс. |
2020-05 | 22,2 тыс. |
2020-06 | 15,2 тыс. |
2020-07 | 15,43 тыс. |
2020-08 | 22,77 тыс. |
2020-09 | 21,45 тыс. |
2020-10 | 18,98 тыс. |
2020-11 | 21,1 тыс. |
2020-12 | 23,17 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 86,72%, доля по массе - 83,00%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (12,69% стоимости, 13,99% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,36% стоимости, 1,67% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 2,31 млн. $ | 109,22 тонн | 86,72% | 83,00% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 337,69 тыс. $ | 18,41 тонн | 12,69% | 13,99% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 9,63 тыс. $ | 2,2 тонн | 0,36% | 1,67% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 6,09 тыс. $ | 1,76 тонн | 0,23% | 1,34% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 44,02 тыс. $ | 232,13 $ | 168,16 $ | 0 $ |
2020-02 | 32,46 тыс. $ | 0 $ | 743,19 $ | 0 $ |
2020-03 | 255,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ |
2020-04 | 125,7 тыс. $ | 0 $ | 9,85 $ | 0 $ |
2020-05 | 51,82 тыс. $ | 0 $ | 1,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 179 тыс. $ | 87,15 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 426,84 $ |
2020-07 | 222,07 тыс. $ | 256,6 $ | 232,37 $ | 2,26 тыс. $ |
2020-08 | 160,1 тыс. $ | 142,76 тыс. $ | 40,83 $ | 36,9 $ |
2020-09 | 211,44 тыс. $ | 41,85 $ | 311,91 $ | 0 $ |
2020-10 | 269,68 тыс. $ | 0 $ | 348,08 $ | 0 $ |
2020-11 | 278,73 тыс. $ | 11,32 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-12 | 477,38 тыс. $ | 95,93 тыс. $ | 250,09 $ | 1,02 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Ульяновская область (доля по стоимости - 45,69%, доля по массе - 33,91%), Нижегородская область (25,10% стоимости, 22,26% массы), Калужская область (8,72% стоимости, 8,49% массы), Москва и Оренбургская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 1,22 млн. $ | 44,63 тонн | 45,69% | 33,91% |
Нижегородская область | 668,07 тыс. $ | 29,29 тонн | 25,10% | 22,26% |
Калужская область | 231,98 тыс. $ | 11,17 тонн | 8,72% | 8,49% |
Москва | 138,6 тыс. $ | 10,91 тонн | 5,21% | 8,29% |
Оренбургская область | 124,4 тыс. $ | 5,12 тонн | 4,67% | 3,89% |
Санкт-Петербург | 103,5 тыс. $ | 10,29 тонн | 3,89% | 7,82% |
Республика Татарстан | 80,45 тыс. $ | 9,94 тонн | 3,02% | 7,55% |
Московская область | 57,14 тыс. $ | 4,62 тонн | 2,15% | 3,51% |
Калининградская область | 26,67 тыс. $ | 2,17 тонн | 1,00% | 1,65% |
Чувашская Республика | 7,2 тыс. $ | 2,03 тонн | 0,27% | 1,55% |
Владимирская область | 4,84 тыс. $ | 1,37 тонн | 0,18% | 1,04% |
Краснодарский край | 2 тыс. $ | 0 тонн | 0,08% | 0,00% |
Челябинская область | 470,93 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ульяновская область | Нижегородская область | Калужская область | Москва | Оренбургская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 8,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 429,87 $ | 1,66 тыс. $ | 15,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 153,74 тыс. $ | 79,49 тыс. $ | 0 $ | 11,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 115,34 тыс. $ | 0 $ | 3,88 тыс. $ | 5,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 40,61 тыс. $ | 0 $ | 3,21 тыс. $ | 3,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 113,76 тыс. $ | 0 $ | 93,76 тыс. $ | 8,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 141,61 тыс. $ | 0 $ | 6,76 тыс. $ | 10,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 129,61 тыс. $ | 0 $ | 3,57 тыс. $ | 19,96 тыс. $ | 124,4 тыс. $ |
2020-09 | 128,38 тыс. $ | 42,21 тыс. $ | 7,59 тыс. $ | 22,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 102,6 тыс. $ | 119,92 тыс. $ | 6,02 тыс. $ | 12,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 136,71 тыс. $ | 120,9 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 9,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 153,51 тыс. $ | 305,11 тыс. $ | 99,5 тыс. $ | 10,94 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.