Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Мексики в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Мексики за 2020 год составил 395,38 тыс. $ при массе груза 26,11 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Мексики с ярко выраженной (66,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 11,87 тыс. до 23,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 25,17 тыс. | 2,12 |
2020-02 | 13,23 тыс. | 0,69 |
2020-03 | 30,18 тыс. | 2,31 |
2020-04 | 22,46 тыс. | 1,39 |
2020-05 | 6,47 тыс. | 0,28 |
2020-06 | 32,26 тыс. | 2,03 |
2020-07 | 97,02 тыс. | 7,72 |
2020-08 | 29,31 тыс. | 1,78 |
2020-09 | 41,93 тыс. | 2,51 |
2020-10 | 34,47 тыс. | 1,74 |
2020-11 | 18,27 тыс. | 0,78 |
2020-12 | 44,61 тыс. | 2,77 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,87 тыс. |
2020-02 | 19,31 тыс. |
2020-03 | 13,08 тыс. |
2020-04 | 16,11 тыс. |
2020-05 | 23,11 тыс. |
2020-06 | 15,86 тыс. |
2020-07 | 12,57 тыс. |
2020-08 | 16,44 тыс. |
2020-09 | 16,74 тыс. |
2020-10 | 19,84 тыс. |
2020-11 | 23,53 тыс. |
2020-12 | 16,09 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 69,16%, доля по массе - 64,99%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (30,03% стоимости, 34,69% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,64% стоимости, 0,24% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 273,43 тыс. $ | 16,97 тонн | 69,16% | 64,99% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 118,73 тыс. $ | 9,06 тонн | 30,03% | 34,69% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 2,53 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,64% | 0,24% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 696,32 $ | 0,02 тонн | 0,18% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,93 тыс. $ | 19,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 13,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,86 тыс. $ | 24,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 16,62 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 936,77 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,37 тыс. $ | 106,57 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 25,26 тыс. $ | 6,66 тыс. $ | 342,93 $ | 0 $ |
2020-07 | 89,32 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 257,65 $ | 252,36 $ |
2020-08 | 27,32 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 666,12 $ | 0 $ |
2020-09 | 15,72 тыс. $ | 25,88 тыс. $ | 327,53 $ | 0 $ |
2020-10 | 31,85 тыс. $ | 2,17 тыс. $ | 0 $ | 443,96 $ |
2020-11 | 15,85 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 20,1 тыс. $ | 24,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 41,90%, доля по массе - 46,76%), Московская область (21,51% стоимости, 26,59% массы), Санкт-Петербург (10,06% стоимости, 6,32% массы), Калужская область и Москва - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 165,68 тыс. $ | 12,21 тонн | 41,90% | 46,76% |
Московская область | 85,06 тыс. $ | 6,94 тонн | 21,51% | 26,59% |
Санкт-Петербург | 39,77 тыс. $ | 1,65 тонн | 10,06% | 6,32% |
Калужская область | 36,73 тыс. $ | 1,08 тонн | 9,29% | 4,13% |
Москва | 35,11 тыс. $ | 1,57 тонн | 8,88% | 6,03% |
Республика Татарстан | 31,5 тыс. $ | 2,57 тонн | 7,97% | 9,83% |
Чукотский автономный округ | 1,35 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,34% | 0,23% |
Ленинградская область | 173,43 $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Московская область | Санкт-Петербург | Калужская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 19,24 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ | 2,5 тыс. $ |
2020-02 | 3,71 тыс. $ | 4,78 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ | 2,8 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 3,66 тыс. $ | 0 $ | 4,81 тыс. $ |
2020-04 | 10,99 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 4,4 тыс. $ | 353,47 $ |
2020-05 | 2,8 тыс. $ | 0 $ | 3,06 тыс. $ | 272,32 $ | 228,91 $ |
2020-06 | 19,81 тыс. $ | 5,19 тыс. $ | 949,52 $ | 3,38 тыс. $ | 2,53 тыс. $ |
2020-07 | 78,2 тыс. $ | 1,97 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 8,2 тыс. $ | 6,64 тыс. $ |
2020-08 | 12,17 тыс. $ | 3,02 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 2,44 тыс. $ |
2020-09 | 7,98 тыс. $ | 21,81 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 7,56 тыс. $ | 2,35 тыс. $ |
2020-10 | 23,14 тыс. $ | 129,39 $ | 4,17 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 2,64 тыс. $ |
2020-11 | 2,98 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 5,3 тыс. $ | 2,34 тыс. $ |
2020-12 | 3,91 тыс. $ | 22,51 тыс. $ | 7,96 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 5,48 тыс. $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.