Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Латвии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Латвии за 2020 год составил 48,38 тыс. $ при массе груза 9,95 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Латвии с сильно выраженной (38,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,67 тыс. до 51,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,24 тыс. | 0,1 |
2020-02 | 2,01 тыс. | 1,2 |
2020-03 | 4,24 тыс. | 0,1 |
2020-04 | 3,98 тыс. | 0,42 |
2020-05 | 6,17 тыс. | 0,21 |
2020-06 | 4,44 тыс. | 0,48 |
2020-07 | 1,17 тыс. | 0,03 |
2020-08 | 2,16 тыс. | 0,04 |
2020-09 | 3,86 тыс. | 2,11 |
2020-10 | 4,91 тыс. | 1,57 |
2020-11 | 3,71 тыс. | 1,69 |
2020-12 | 6,48 тыс. | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 50,51 тыс. |
2020-02 | 1,67 тыс. |
2020-03 | 44,4 тыс. |
2020-04 | 9,38 тыс. |
2020-05 | 28,88 тыс. |
2020-06 | 9,27 тыс. |
2020-07 | 42,4 тыс. |
2020-08 | 51,42 тыс. |
2020-09 | 1,83 тыс. |
2020-10 | 3,14 тыс. |
2020-11 | 2,2 тыс. |
2020-12 | 3,24 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 81,18%, доля по массе - 25,90%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (18,82% стоимости, 74,10% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 39,27 тыс. $ | 2,58 тонн | 81,18% | 25,90% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 9,1 тыс. $ | 7,38 тонн | 18,82% | 74,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 5,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 732,14 $ | 1,28 тыс. $ |
2020-03 | 4,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 6,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,61 тыс. $ | 2,25 тыс. $ |
2020-10 | 3,18 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-11 | 1,73 тыс. $ | 1,98 тыс. $ |
2020-12 | 4,62 тыс. $ | 1,86 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 53,34%, доля по массе - 17,43%), Московская область (46,66% стоимости, 82,57% массы) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Латвии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 25,81 тыс. $ | 1,73 тонн | 53,34% | 17,43% |
Московская область | 22,57 тыс. $ | 8,22 тонн | 46,66% | 82,57% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область |
---|---|---|
2020-01 | 937,48 $ | 4,31 тыс. $ |
2020-02 | 667,11 $ | 1,35 тыс. $ |
2020-03 | 4,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,26 тыс. $ | 2,72 тыс. $ |
2020-05 | 2,73 тыс. $ | 3,44 тыс. $ |
2020-06 | 3,64 тыс. $ | 796,6 $ |
2020-07 | 1,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,52 тыс. $ | 2,34 тыс. $ |
2020-10 | 2,99 тыс. $ | 1,92 тыс. $ |
2020-11 | 1,59 тыс. $ | 2,12 тыс. $ |
2020-12 | 2,9 тыс. $ | 3,58 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.