Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Литвы в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Литвы за 2020 год составил 133,92 тыс. $ при массе груза 78,45 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Литвы с ярко выраженной (71,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 674,62 до 3,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,93 тыс. | 8,82 |
2020-02 | 8,13 тыс. | 3,73 |
2020-03 | 5,59 тыс. | 1,72 |
2020-04 | 4,7 тыс. | 6,96 |
2020-05 | 6,04 тыс. | 3,74 |
2020-06 | 9,91 тыс. | 4,93 |
2020-07 | 21,03 тыс. | 9,87 |
2020-08 | 8,89 тыс. | 9,74 |
2020-09 | 13,66 тыс. | 7,72 |
2020-10 | 33,32 тыс. | 13,2 |
2020-11 | 4,49 тыс. | 2,47 |
2020-12 | 10,23 тыс. | 5,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 898,68 |
2020-02 | 2,18 тыс. |
2020-03 | 3,26 тыс. |
2020-04 | 674,62 |
2020-05 | 1,61 тыс. |
2020-06 | 2,01 тыс. |
2020-07 | 2,13 тыс. |
2020-08 | 912,57 |
2020-09 | 1,77 тыс. |
2020-10 | 2,52 тыс. |
2020-11 | 1,82 тыс. |
2020-12 | 1,85 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 84,37%, доля по массе - 87,45%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (15,35% стоимости, 12,41% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,22% стоимости, 0,04% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 112,99 тыс. $ | 68,6 тонн | 84,37% | 87,45% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 20,56 тыс. $ | 9,73 тонн | 15,35% | 12,41% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 299,49 $ | 0,03 тонн | 0,22% | 0,04% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 78,89 $ | 0,09 тонн | 0,06% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,89 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 0 $ | 15,5 $ |
2020-02 | 7 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,63 тыс. $ | 1,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,56 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,1 тыс. $ | 943,67 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 6,68 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 16,62 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,78 тыс. $ | 812,42 $ | 299,49 $ | 0 $ |
2020-09 | 11,78 тыс. $ | 1,82 тыс. $ | 0 $ | 63,39 $ |
2020-10 | 31,16 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,16 тыс. $ | 331,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 8,61 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 88,02%, доля по массе - 70,75%), Московская область (9,86% стоимости, 26,85% массы), Псковская область (1,42% стоимости, 2,25% массы), Смоленская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Литвы в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 117,89 тыс. $ | 55,5 тонн | 88,02% | 70,75% |
Московская область | 13,21 тыс. $ | 21,06 тонн | 9,86% | 26,85% |
Псковская область | 1,9 тыс. $ | 1,77 тонн | 1,42% | 2,25% |
Смоленская область | 922,06 $ | 0,12 тонн | 0,69% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Московская область | Псковская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,71 тыс. $ | 5,2 тыс. $ | 0 $ | 15,5 $ |
2020-02 | 7,73 тыс. $ | 0 $ | 393,36 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,35 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,1 тыс. $ | 0 $ | 935,01 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 20,7 тыс. $ | 0 $ | 332,71 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,9 тыс. $ | 4,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 12,6 тыс. $ | 153 $ | 0 $ | 906,56 $ |
2020-10 | 32,55 тыс. $ | 523,29 $ | 243,76 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 10,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.