Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Кореи в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Кореи за 2020 год составил 44,7 млн. $ при массе груза 4,85 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Кореи с сильно выраженной (32,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 6,68 тыс. до 12,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,08 млн. | 486,24 |
2020-02 | 2,19 млн. | 263,8 |
2020-03 | 2,93 млн. | 382,62 |
2020-04 | 2,93 млн. | 437,9 |
2020-05 | 4,2 млн. | 443,26 |
2020-06 | 2,45 млн. | 264,3 |
2020-07 | 2,03 млн. | 233,07 |
2020-08 | 4,09 млн. | 402,23 |
2020-09 | 3,61 млн. | 385,36 |
2020-10 | 4,7 млн. | 500,62 |
2020-11 | 5,44 млн. | 448,82 |
2020-12 | 6,05 млн. | 604,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,39 тыс. |
2020-02 | 8,31 тыс. |
2020-03 | 7,67 тыс. |
2020-04 | 6,68 тыс. |
2020-05 | 9,48 тыс. |
2020-06 | 9,27 тыс. |
2020-07 | 8,69 тыс. |
2020-08 | 10,16 тыс. |
2020-09 | 9,38 тыс. |
2020-10 | 9,4 тыс. |
2020-11 | 12,11 тыс. |
2020-12 | 10,02 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 57,32%, доля по массе - 46,66%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (39,31% стоимости, 49,75% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (1,79% стоимости, 2,76% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 25,62 млн. $ | 2,26 тыс. тонн | 57,32% | 46,66% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 17,57 млн. $ | 2,41 тыс. тонн | 39,31% | 49,75% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 799,82 тыс. $ | 133,69 тонн | 1,79% | 2,76% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 706,49 тыс. $ | 40,71 тонн | 1,58% | 0,84% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,59 млн. $ | 1,12 млн. $ | 65,66 тыс. $ | 306,57 тыс. $ |
2020-02 | 1,28 млн. $ | 819,68 тыс. $ | 33,64 тыс. $ | 63,17 тыс. $ |
2020-03 | 1,35 млн. $ | 1,46 млн. $ | 89,91 тыс. $ | 26,75 тыс. $ |
2020-04 | 1,37 млн. $ | 1,47 млн. $ | 55,59 тыс. $ | 27,77 тыс. $ |
2020-05 | 2,64 млн. $ | 1,44 млн. $ | 67,39 тыс. $ | 59,09 тыс. $ |
2020-06 | 1,49 млн. $ | 887,17 тыс. $ | 70,62 тыс. $ | 1,5 тыс. $ |
2020-07 | 392 тыс. $ | 1,61 млн. $ | 20,54 тыс. $ | 2,68 тыс. $ |
2020-08 | 2,71 млн. $ | 1,26 млн. $ | 85,82 тыс. $ | 28,96 тыс. $ |
2020-09 | 2,18 млн. $ | 1,32 млн. $ | 95,22 тыс. $ | 27,56 тыс. $ |
2020-10 | 2,74 млн. $ | 1,83 млн. $ | 93,12 тыс. $ | 40,7 тыс. $ |
2020-11 | 3,15 млн. $ | 2,16 млн. $ | 53,19 тыс. $ | 69,33 тыс. $ |
2020-12 | 3,74 млн. $ | 2,19 млн. $ | 69,13 тыс. $ | 52,4 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 92,67%, доля по массе - 88,08%), Чувашская Республика (3,65% стоимости, 4,05% массы), Санкт-Петербург (1,60% стоимости, 2,39% массы), Москва и Приморский край - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 41,43 млн. $ | 4,27 тыс. тонн | 92,67% | 88,08% |
Чувашская Республика | 1,63 млн. $ | 196,3 тонн | 3,65% | 4,05% |
Санкт-Петербург | 713,12 тыс. $ | 116,03 тонн | 1,60% | 2,39% |
Москва | 472,85 тыс. $ | 38,88 тонн | 1,06% | 0,80% |
Приморский край | 237,98 тыс. $ | 144,58 тонн | 0,53% | 2,98% |
Московская область | 62,09 тыс. $ | 3,51 тонн | 0,14% | 0,07% |
Иркутская область | 56,38 тыс. $ | 50,39 тонн | 0,13% | 1,04% |
Новосибирская область | 45,77 тыс. $ | 19 тонн | 0,10% | 0,39% |
Ивановская область | 16,76 тыс. $ | 1,53 тонн | 0,04% | 0,03% |
Хабаровский край | 15,33 тыс. $ | 4,74 тонн | 0,03% | 0,10% |
Республика Татарстан | 7,47 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ленинградская область | 6,26 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,01% | 0,02% |
Красноярский край | 5,62 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,01% | 0,01% |
Свердловская область | 5,23 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,01% | 0,03% |
Мордовская Республика | 906,97 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бурятская Республика | 235,94 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тюменская область | 221,84 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Чувашская Республика | Санкт-Петербург | Москва | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,89 млн. $ | 0 $ | 66,02 тыс. $ | 71,02 тыс. $ | 21,02 тыс. $ |
2020-02 | 2,06 млн. $ | 0 $ | 34,63 тыс. $ | 66,53 тыс. $ | 15,09 тыс. $ |
2020-03 | 2,59 млн. $ | 140,93 тыс. $ | 62,2 тыс. $ | 64,39 тыс. $ | 44,5 тыс. $ |
2020-04 | 2,39 млн. $ | 426,41 тыс. $ | 47,23 тыс. $ | 25,79 тыс. $ | 8,79 тыс. $ |
2020-05 | 3,95 млн. $ | 141,67 тыс. $ | 66,93 тыс. $ | 19,07 тыс. $ | 15,97 тыс. $ |
2020-06 | 2,05 млн. $ | 293,51 тыс. $ | 68,76 тыс. $ | 12,61 тыс. $ | 11,85 тыс. $ |
2020-07 | 1,94 млн. $ | 0 $ | 17,54 тыс. $ | 42,87 тыс. $ | 18,19 тыс. $ |
2020-08 | 3,81 млн. $ | 154,72 тыс. $ | 82,79 тыс. $ | 17,88 тыс. $ | 8,37 тыс. $ |
2020-09 | 3,44 млн. $ | 0 $ | 66,36 тыс. $ | 23,91 тыс. $ | 39,37 тыс. $ |
2020-10 | 4,56 млн. $ | 0 $ | 93,12 тыс. $ | 31,44 тыс. $ | 9,24 тыс. $ |
2020-11 | 5,02 млн. $ | 313,6 тыс. $ | 33,49 тыс. $ | 36,71 тыс. $ | 14,48 тыс. $ |
2020-12 | 5,72 млн. $ | 159,6 тыс. $ | 74,05 тыс. $ | 60,62 тыс. $ | 31,09 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.