Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Японии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Японии за 2020 год составил 31,29 млн. $ при массе груза 11,37 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Японии с сильно выраженной (21,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,04 тыс. до 3,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,88 млн. | 1,01 тыс. |
2020-02 | 2,45 млн. | 647,46 |
2020-03 | 2,64 млн. | 894,83 |
2020-04 | 2,53 млн. | 1,03 тыс. |
2020-05 | 1,77 млн. | 865,02 |
2020-06 | 2,23 млн. | 1,01 тыс. |
2020-07 | 2,38 млн. | 972,08 |
2020-08 | 2,26 млн. | 920,62 |
2020-09 | 2,84 млн. | 715,4 |
2020-10 | 2,31 млн. | 937,35 |
2020-11 | 2,42 млн. | 983,86 |
2020-12 | 3,58 млн. | 1,38 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,86 тыс. |
2020-02 | 3,78 тыс. |
2020-03 | 2,95 тыс. |
2020-04 | 2,45 тыс. |
2020-05 | 2,04 тыс. |
2020-06 | 2,2 тыс. |
2020-07 | 2,45 тыс. |
2020-08 | 2,45 тыс. |
2020-09 | 3,98 тыс. |
2020-10 | 2,47 тыс. |
2020-11 | 2,46 тыс. |
2020-12 | 2,59 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (доля по стоимости - 47,23%, доля по массе - 9,77%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (34,06% стоимости, 56,21% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (12,40% стоимости, 24,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 14,78 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 47,23% | 9,77% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 10,66 млн. $ | 6,39 тыс. тонн | 34,06% | 56,21% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 3,88 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 12,40% | 24,00% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,63 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 5,21% | 9,74% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 345,69 тыс. $ | 30,58 тонн | 1,10% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,39 млн. $ | 775,41 тыс. $ | 425,04 тыс. $ | 181,34 тыс. $ | 109,35 тыс. $ |
2020-02 | 1,46 млн. $ | 744,32 тыс. $ | 148,66 тыс. $ | 70,99 тыс. $ | 22,2 тыс. $ |
2020-03 | 1,9 млн. $ | 430,04 тыс. $ | 197,02 тыс. $ | 83,3 тыс. $ | 31,09 тыс. $ |
2020-04 | 1,06 млн. $ | 911,19 тыс. $ | 301,93 тыс. $ | 244,47 тыс. $ | 17,72 тыс. $ |
2020-05 | 856,5 тыс. $ | 558,35 тыс. $ | 171,82 тыс. $ | 158,72 тыс. $ | 22,71 тыс. $ |
2020-06 | 722,03 тыс. $ | 853,95 тыс. $ | 484,51 тыс. $ | 146,78 тыс. $ | 18,31 тыс. $ |
2020-07 | 1,2 млн. $ | 658,55 тыс. $ | 308,05 тыс. $ | 196,22 тыс. $ | 21,93 тыс. $ |
2020-08 | 1,04 млн. $ | 734,53 тыс. $ | 320,65 тыс. $ | 128,18 тыс. $ | 27,31 тыс. $ |
2020-09 | 1,67 млн. $ | 739,53 тыс. $ | 313,31 тыс. $ | 92,47 тыс. $ | 27,97 тыс. $ |
2020-10 | 1 млн. $ | 930,86 тыс. $ | 250,31 тыс. $ | 110,78 тыс. $ | 19,1 тыс. $ |
2020-11 | 1,12 млн. $ | 767,58 тыс. $ | 409 тыс. $ | 99,32 тыс. $ | 17,35 тыс. $ |
2020-12 | 349,62 тыс. $ | 2,55 млн. $ | 549,03 тыс. $ | 117,48 тыс. $ | 10,65 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 35,22%, доля по массе - 6,07%), Приморский край (21,42% стоимости, 75,88% массы), Калужская область (15,91% стоимости, 4,40% массы), Москва и Ростовская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 11,02 млн. $ | 690,31 тонн | 35,22% | 6,07% |
Приморский край | 6,7 млн. $ | 8,63 тыс. тонн | 21,42% | 75,88% |
Калужская область | 4,98 млн. $ | 499,74 тонн | 15,91% | 4,40% |
Москва | 2,8 млн. $ | 115,22 тонн | 8,94% | 1,01% |
Ростовская область | 2,62 млн. $ | 231,83 тонн | 8,39% | 2,04% |
Ярославская область | 866,12 тыс. $ | 163,79 тонн | 2,77% | 1,44% |
Московская область | 780,12 тыс. $ | 114,18 тонн | 2,49% | 1,00% |
Новосибирская область | 416,45 тыс. $ | 226,43 тонн | 1,33% | 1,99% |
Республика Татарстан | 346,92 тыс. $ | 46,55 тонн | 1,11% | 0,41% |
Сахалинская область | 204,75 тыс. $ | 193,76 тонн | 0,65% | 1,70% |
Хабаровский край | 118,23 тыс. $ | 125,31 тонн | 0,38% | 1,10% |
Красноярский край | 97,4 тыс. $ | 122,49 тонн | 0,31% | 1,08% |
Ульяновская область | 79,49 тыс. $ | 6,14 тонн | 0,25% | 0,05% |
Самарская область | 57,36 тыс. $ | 10,72 тонн | 0,18% | 0,09% |
Амурская область | 46,17 тыс. $ | 46,66 тонн | 0,15% | 0,41% |
Алтайский край | 43,14 тыс. $ | 51,52 тонн | 0,14% | 0,45% |
Омская область | 29,76 тыс. $ | 30,2 тонн | 0,10% | 0,27% |
Кемеровская область | 19,25 тыс. $ | 14,87 тонн | 0,06% | 0,13% |
Калининградская область | 9,56 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,03% | 0,01% |
Республика Хакасия | 7,95 тыс. $ | 10,52 тонн | 0,03% | 0,09% |
Остальные 11 регионов | 42,92 тыс. $ | 40,17 тонн | 0,14% | 0,35% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Калужская область | Москва | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. $ | 570,33 тыс. $ | 990,96 тыс. $ | 347,28 тыс. $ | 258,9 тыс. $ |
2020-02 | 788,82 тыс. $ | 353,55 тыс. $ | 677,9 тыс. $ | 147,74 тыс. $ | 322,7 тыс. $ |
2020-03 | 1,02 млн. $ | 473,99 тыс. $ | 891,51 тыс. $ | 50,11 тыс. $ | 19,8 тыс. $ |
2020-04 | 976,29 тыс. $ | 615,2 тыс. $ | 85,76 тыс. $ | 326,1 тыс. $ | 293,85 тыс. $ |
2020-05 | 573,41 тыс. $ | 502,15 тыс. $ | 285,46 тыс. $ | 120,32 тыс. $ | 161,77 тыс. $ |
2020-06 | 266,34 тыс. $ | 656,47 тыс. $ | 478,26 тыс. $ | 385,5 тыс. $ | 190,52 тыс. $ |
2020-07 | 807,34 тыс. $ | 595,42 тыс. $ | 394,51 тыс. $ | 183 тыс. $ | 236,4 тыс. $ |
2020-08 | 759,67 тыс. $ | 560,89 тыс. $ | 126 тыс. $ | 174,95 тыс. $ | 275,51 тыс. $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 390,38 тыс. $ | 303,04 тыс. $ | 272,7 тыс. $ | 239,96 тыс. $ |
2020-10 | 961,29 тыс. $ | 562,45 тыс. $ | 44,14 тыс. $ | 335,62 тыс. $ | 187,46 тыс. $ |
2020-11 | 831,65 тыс. $ | 606,14 тыс. $ | 351,59 тыс. $ | 144,73 тыс. $ | 142,85 тыс. $ |
2020-12 | 1,38 млн. $ | 816,36 тыс. $ | 349,93 тыс. $ | 309,1 тыс. $ | 295,13 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.