Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Японии в Санкт-Петербург
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Санкт-Петербург из Японии за 2020 год составил 11,02 млн. $ при массе груза 690,31 тонн. Санкт-Петербург импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Японии с сильно выраженной (34,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 14,4 тыс. до 17,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. | 80,26 |
2020-02 | 788,82 тыс. | 46,32 |
2020-03 | 1,02 млн. | 68,99 |
2020-04 | 976,29 тыс. | 67,79 |
2020-05 | 573,41 тыс. | 38,71 |
2020-06 | 266,34 тыс. | 16,89 |
2020-07 | 807,34 тыс. | 45,47 |
2020-08 | 759,67 тыс. | 44,36 |
2020-09 | 1,26 млн. | 77,03 |
2020-10 | 961,29 тыс. | 63,52 |
2020-11 | 831,65 тыс. | 55,2 |
2020-12 | 1,38 млн. | 85,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,48 тыс. |
2020-02 | 17,03 тыс. |
2020-03 | 14,75 тыс. |
2020-04 | 14,4 тыс. |
2020-05 | 14,81 тыс. |
2020-06 | 15,77 тыс. |
2020-07 | 17,75 тыс. |
2020-08 | 17,13 тыс. |
2020-09 | 16,33 тыс. |
2020-10 | 15,13 тыс. |
2020-11 | 15,07 тыс. |
2020-12 | 16,08 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (доля по стоимости - 86,68%, доля по массе - 86,88%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (12,86% стоимости, 12,83% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (0,30% стоимости, 0,06% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 9,55 млн. $ | 599,75 тонн | 86,68% | 86,88% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,42 млн. $ | 88,57 тонн | 12,86% | 12,83% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 32,57 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,30% | 0,06% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 12,2 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,11% | 0,02% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 5,41 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,05% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. $ | 331,94 $ | 0 $ | 945,47 $ | 1,25 тыс. $ |
2020-02 | 782,44 тыс. $ | 0 $ | 5,11 тыс. $ | 305,33 $ | 963,68 $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 0 $ | 3,56 тыс. $ | 2,76 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-04 | 972,22 тыс. $ | 0 $ | 2,24 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 214,56 $ |
2020-05 | 571,04 тыс. $ | 0 $ | 774,61 $ | 1,3 тыс. $ | 295,02 $ |
2020-06 | 263,2 тыс. $ | 0 $ | 1,56 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 802,43 тыс. $ | 0 $ | 3,96 тыс. $ | 0 $ | 951,18 $ |
2020-08 | 749,88 тыс. $ | 0 $ | 8,63 тыс. $ | 836,05 $ | 320,6 $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 0 $ | 738,02 $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 959,88 тыс. $ | 407,2 $ | 0 $ | 773,33 $ | 229,38 $ |
2020-11 | 787,02 тыс. $ | 44,39 тыс. $ | 0 $ | 246,19 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 1,37 млн. $ | 5,99 тыс. $ | 791,29 $ | 100,93 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.