Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Италии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Италии за 2020 год составил 15,86 млн. $ при массе груза 1,89 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Италии с сильно выраженной (27,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 7,42 тыс. до 11,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 885,15 тыс. | 119,31 |
2020-02 | 1,45 млн. | 170,4 |
2020-03 | 1,49 млн. | 176,06 |
2020-04 | 776,13 тыс. | 70,15 |
2020-05 | 832,95 тыс. | 102,74 |
2020-06 | 1,04 млн. | 115,33 |
2020-07 | 1,31 млн. | 158,32 |
2020-08 | 1,32 млн. | 158,52 |
2020-09 | 1,5 млн. | 184,76 |
2020-10 | 2,06 млн. | 266,32 |
2020-11 | 1,71 млн. | 213,78 |
2020-12 | 1,48 млн. | 156,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,42 тыс. |
2020-02 | 8,51 тыс. |
2020-03 | 8,48 тыс. |
2020-04 | 11,06 тыс. |
2020-05 | 8,11 тыс. |
2020-06 | 9,06 тыс. |
2020-07 | 8,26 тыс. |
2020-08 | 8,31 тыс. |
2020-09 | 8,12 тыс. |
2020-10 | 7,74 тыс. |
2020-11 | 8,02 тыс. |
2020-12 | 9,45 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 59,27%, доля по массе - 71,92%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (32,72% стоимости, 22,80% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (4,68% стоимости, 2,75% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 9,4 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 59,27% | 71,92% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 5,19 млн. $ | 431,42 тонн | 32,72% | 22,80% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 741,83 тыс. $ | 52 тонн | 4,68% | 2,75% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 529,36 тыс. $ | 47,89 тонн | 3,34% | 2,53% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 556,83 тыс. $ | 273,4 тыс. $ | 23,29 тыс. $ | 31,62 тыс. $ |
2020-02 | 846,91 тыс. $ | 533,27 тыс. $ | 49,77 тыс. $ | 19,38 тыс. $ |
2020-03 | 947,69 тыс. $ | 497,16 тыс. $ | 24,27 тыс. $ | 23,4 тыс. $ |
2020-04 | 189,56 тыс. $ | 448,37 тыс. $ | 125,46 тыс. $ | 12,74 тыс. $ |
2020-05 | 410,9 тыс. $ | 383,27 тыс. $ | 3,97 тыс. $ | 34,82 тыс. $ |
2020-06 | 404,21 тыс. $ | 483,74 тыс. $ | 101,82 тыс. $ | 54,52 тыс. $ |
2020-07 | 858,68 тыс. $ | 382,23 тыс. $ | 28,46 тыс. $ | 37,57 тыс. $ |
2020-08 | 776,31 тыс. $ | 412,26 тыс. $ | 65,94 тыс. $ | 62,25 тыс. $ |
2020-09 | 1,07 млн. $ | 339,51 тыс. $ | 25,46 тыс. $ | 64,88 тыс. $ |
2020-10 | 1,46 млн. $ | 488,48 тыс. $ | 88,94 тыс. $ | 24,81 тыс. $ |
2020-11 | 1,15 млн. $ | 376,82 тыс. $ | 82,18 тыс. $ | 104,8 тыс. $ |
2020-12 | 730,41 тыс. $ | 569,82 тыс. $ | 122,26 тыс. $ | 58,56 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Челябинская область (доля по стоимости - 44,42%, доля по массе - 56,16%), Москва (18,60% стоимости, 11,27% массы), Московская область (11,64% стоимости, 7,44% массы), Республика Татарстан и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Челябинская область | 7,05 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 44,42% | 56,16% |
Москва | 2,95 млн. $ | 213,25 тонн | 18,60% | 11,27% |
Московская область | 1,85 млн. $ | 140,87 тонн | 11,64% | 7,44% |
Республика Татарстан | 1,45 млн. $ | 210,23 тонн | 9,17% | 11,11% |
Санкт-Петербург | 1,02 млн. $ | 74,14 тонн | 6,43% | 3,92% |
Ростовская область | 582,3 тыс. $ | 126,63 тонн | 3,67% | 6,69% |
Курганская область | 241,11 тыс. $ | 14,53 тонн | 1,52% | 0,77% |
Свердловская область | 221,4 тыс. $ | 18,82 тонн | 1,40% | 0,99% |
Ленинградская область | 171,21 тыс. $ | 3,18 тонн | 1,08% | 0,17% |
Калужская область | 121,26 тыс. $ | 8,74 тонн | 0,76% | 0,46% |
Смоленская область | 80,92 тыс. $ | 9,92 тонн | 0,51% | 0,52% |
Тверская область | 27,38 тыс. $ | 1,73 тонн | 0,17% | 0,09% |
Владимирская область | 25,53 тыс. $ | 3,29 тонн | 0,16% | 0,17% |
Сахалинская область | 24,68 тыс. $ | 0,87 тонн | 0,16% | 0,05% |
Нижегородская область | 23,5 тыс. $ | 1,63 тонн | 0,15% | 0,09% |
Липецкая область | 10,6 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,07% | 0,06% |
Калининградская область | 6,66 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,04% | 0,02% |
Республика Карелия | 4,28 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,03% | 0,01% |
Псковская область | 1,89 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,01% |
Тюменская область | 897,07 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 273,4 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Челябинская область | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 299,86 тыс. $ | 99,99 тыс. $ | 53,37 тыс. $ | 217,19 тыс. $ | 92,87 тыс. $ |
2020-02 | 527,94 тыс. $ | 254,88 тыс. $ | 159,03 тыс. $ | 200,4 тыс. $ | 144,65 тыс. $ |
2020-03 | 707,22 тыс. $ | 313,68 тыс. $ | 148 тыс. $ | 30,85 тыс. $ | 207,94 тыс. $ |
2020-04 | 162,11 тыс. $ | 333,74 тыс. $ | 111,01 тыс. $ | 25,19 тыс. $ | 90,2 тыс. $ |
2020-05 | 362,21 тыс. $ | 186,65 тыс. $ | 143,28 тыс. $ | 38,79 тыс. $ | 30,46 тыс. $ |
2020-06 | 313,53 тыс. $ | 254,78 тыс. $ | 183,97 тыс. $ | 29,72 тыс. $ | 115,78 тыс. $ |
2020-07 | 581,22 тыс. $ | 207,22 тыс. $ | 106,51 тыс. $ | 143,83 тыс. $ | 128,81 тыс. $ |
2020-08 | 606,13 тыс. $ | 243,56 тыс. $ | 183,07 тыс. $ | 133,27 тыс. $ | 46,68 тыс. $ |
2020-09 | 976,72 тыс. $ | 165,17 тыс. $ | 174,53 тыс. $ | 34,75 тыс. $ | 32,84 тыс. $ |
2020-10 | 1,07 млн. $ | 306,29 тыс. $ | 128,32 тыс. $ | 295,64 тыс. $ | 47,46 тыс. $ |
2020-11 | 946,27 тыс. $ | 270,81 тыс. $ | 182,6 тыс. $ | 161,22 тыс. $ | 36,01 тыс. $ |
2020-12 | 487,05 тыс. $ | 312,26 тыс. $ | 272,47 тыс. $ | 143,19 тыс. $ | 46,61 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.