Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Индии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Индии за 2020 год составил 2,54 млн. $ при массе груза 503,79 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Индии с ярко выраженной (43,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,04 тыс. до 15,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 165,64 тыс. | 29,5 |
2020-02 | 111,15 тыс. | 24,23 |
2020-03 | 399,38 тыс. | 72,8 |
2020-04 | 297,3 тыс. | 64,14 |
2020-05 | 78,63 тыс. | 7,68 |
2020-06 | 80,53 тыс. | 5,26 |
2020-07 | 267,45 тыс. | 56,23 |
2020-08 | 272,96 тыс. | 67,64 |
2020-09 | 221,63 тыс. | 45,27 |
2020-10 | 261,39 тыс. | 57,86 |
2020-11 | 160,16 тыс. | 30,45 |
2020-12 | 226,45 тыс. | 42,73 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,62 тыс. |
2020-02 | 4,59 тыс. |
2020-03 | 5,49 тыс. |
2020-04 | 4,63 тыс. |
2020-05 | 10,24 тыс. |
2020-06 | 15,32 тыс. |
2020-07 | 4,76 тыс. |
2020-08 | 4,04 тыс. |
2020-09 | 4,9 тыс. |
2020-10 | 4,52 тыс. |
2020-11 | 5,26 тыс. |
2020-12 | 5,3 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 48,18%, доля по массе - 69,33%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (26,63% стоимости, 11,30% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (16,92% стоимости, 14,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,23 млн. $ | 349,29 тонн | 48,18% | 69,33% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 677,18 тыс. $ | 56,92 тонн | 26,63% | 11,30% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 430,25 тыс. $ | 71,6 тонн | 16,92% | 14,21% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 210,08 тыс. $ | 25,98 тонн | 8,26% | 5,16% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 98,38 тыс. $ | 62,35 тыс. $ | 0 $ | 4,91 тыс. $ |
2020-02 | 81,45 тыс. $ | 24,62 тыс. $ | 200,23 $ | 4,88 тыс. $ |
2020-03 | 141,01 тыс. $ | 71,82 тыс. $ | 161,93 тыс. $ | 24,62 тыс. $ |
2020-04 | 109,84 тыс. $ | 28,76 тыс. $ | 117,59 тыс. $ | 41,11 тыс. $ |
2020-05 | 15,49 тыс. $ | 62,7 тыс. $ | 0 $ | 434,63 $ |
2020-06 | 0 $ | 33,99 тыс. $ | 43,96 тыс. $ | 2,58 тыс. $ |
2020-07 | 171,6 тыс. $ | 58,83 тыс. $ | 0 $ | 37,03 тыс. $ |
2020-08 | 187,52 тыс. $ | 38,74 тыс. $ | 44,62 тыс. $ | 2,08 тыс. $ |
2020-09 | 117,28 тыс. $ | 62,57 тыс. $ | 13,27 тыс. $ | 28,5 тыс. $ |
2020-10 | 136,26 тыс. $ | 83,21 тыс. $ | 19,9 тыс. $ | 22,02 тыс. $ |
2020-11 | 82,81 тыс. $ | 47,2 тыс. $ | 14,84 тыс. $ | 15,32 тыс. $ |
2020-12 | 83,53 тыс. $ | 102,4 тыс. $ | 13,92 тыс. $ | 26,59 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 57,97%, доля по массе - 73,13%), Ленинградская область (26,73% стоимости, 23,55% массы), Московская область (11,09% стоимости, 1,57% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,47 млн. $ | 368,41 тонн | 57,97% | 73,13% |
Ленинградская область | 679,55 тыс. $ | 118,64 тонн | 26,73% | 23,55% |
Московская область | 281,96 тыс. $ | 7,89 тонн | 11,09% | 1,57% |
Санкт-Петербург | 26,83 тыс. $ | 2,87 тонн | 1,06% | 0,57% |
Республика Татарстан | 24,96 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,98% | 0,25% |
Калининградская область | 21,41 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,84% | 0,12% |
Калужская область | 14,24 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,56% | 0,25% |
Свердловская область | 8,83 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,35% | 0,25% |
Челябинская область | 6,33 тыс. $ | 1 тонн | 0,25% | 0,20% |
Липецкая область | 4,31 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,17% | 0,12% |
Приморский край | 235,78 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ленинградская область | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 114,43 тыс. $ | 0 $ | 49,05 тыс. $ | 0 $ | 298,72 $ |
2020-02 | 92,08 тыс. $ | 0 $ | 14,2 тыс. $ | 854,18 $ | 182,67 $ |
2020-03 | 168,69 тыс. $ | 161,93 тыс. $ | 63,31 тыс. $ | 4,51 тыс. $ | 390,65 $ |
2020-04 | 154,9 тыс. $ | 117,59 тыс. $ | 11,66 тыс. $ | 3,87 тыс. $ | 3,88 тыс. $ |
2020-05 | 52,34 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 20,19 тыс. $ | 156,17 $ | 2,5 тыс. $ |
2020-06 | 4,61 тыс. $ | 43,96 тыс. $ | 29,07 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 976,97 $ |
2020-07 | 215,02 тыс. $ | 0 $ | 30,96 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-08 | 196,87 тыс. $ | 60,17 тыс. $ | 9,31 тыс. $ | 519,03 $ | 2,75 тыс. $ |
2020-09 | 136,76 тыс. $ | 58,56 тыс. $ | 18,28 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 1,29 тыс. $ |
2020-10 | 156,29 тыс. $ | 96,22 тыс. $ | 4,08 тыс. $ | 309,31 $ | 2,59 тыс. $ |
2020-11 | 94,7 тыс. $ | 31,96 тыс. $ | 20,62 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 3,53 тыс. $ |
2020-12 | 87,31 тыс. $ | 106,55 тыс. $ | 11,23 тыс. $ | 5,3 тыс. $ | 4,84 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.