Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Венгрии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 4,82 млн. $ при массе груза 636,03 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Венгрии с ярко выраженной (77,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 7,04 тыс. до 40,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 160,79 тыс. | 20,33 |
2020-02 | 913,53 тыс. | 119,18 |
2020-03 | 900,25 тыс. | 117,93 |
2020-04 | 613,73 тыс. | 80,08 |
2020-05 | 135,88 тыс. | 19,03 |
2020-06 | 245,81 тыс. | 34,91 |
2020-07 | 35,63 тыс. | 0,89 |
2020-08 | 168,73 тыс. | 20,17 |
2020-09 | 14,46 тыс. | 0,37 |
2020-10 | 534,13 тыс. | 75,52 |
2020-11 | 399,81 тыс. | 54,61 |
2020-12 | 699,16 тыс. | 93,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,91 тыс. |
2020-02 | 7,67 тыс. |
2020-03 | 7,63 тыс. |
2020-04 | 7,66 тыс. |
2020-05 | 7,14 тыс. |
2020-06 | 7,04 тыс. |
2020-07 | 40,01 тыс. |
2020-08 | 8,36 тыс. |
2020-09 | 39,27 тыс. |
2020-10 | 7,07 тыс. |
2020-11 | 7,32 тыс. |
2020-12 | 7,52 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 96,28%, доля по массе - 99,34%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (3,61% стоимости, 0,64% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,09% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 4,64 млн. $ | 631,83 тонн | 96,28% | 99,34% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 174,19 тыс. $ | 4,1 тонн | 3,61% | 0,64% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 4,13 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,09% | 0,01% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 825,3 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 159,19 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 893,63 тыс. $ | 19,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 892,67 тыс. $ | 4,32 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 179,81 $ |
2020-04 | 601,62 тыс. $ | 11,8 тыс. $ | 201,47 $ | 121,12 $ |
2020-05 | 128,58 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 230,98 тыс. $ | 14,42 тыс. $ | 421,18 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,35 тыс. $ | 32,02 тыс. $ | 0 $ | 253,27 $ |
2020-08 | 141,2 тыс. $ | 27,4 тыс. $ | 0 $ | 135,71 $ |
2020-09 | 0 $ | 14,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 519,12 тыс. $ | 15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 384,35 тыс. $ | 15,33 тыс. $ | 0 $ | 135,39 $ |
2020-12 | 688,09 тыс. $ | 10,65 тыс. $ | 419,82 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Республика Башкортостан (доля по стоимости - 49,61%, доля по массе - 54,37%), Московская область (47,43% стоимости, 44,88% массы), Санкт-Петербург (1,13% стоимости, 0,22% массы), Москва и Ленинградская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Башкортостан | 2,39 млн. $ | 345,84 тонн | 49,61% | 54,37% |
Московская область | 2,29 млн. $ | 285,46 тонн | 47,43% | 44,88% |
Санкт-Петербург | 54,64 тыс. $ | 1,41 тонн | 1,13% | 0,22% |
Москва | 51,14 тыс. $ | 0,84 тонн | 1,06% | 0,13% |
Ленинградская область | 16,79 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,35% | 0,05% |
Республика Татарстан | 12,66 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,26% | 0,06% |
Липецкая область | 3,07 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,06% | 0,09% |
Калужская область | 2,42 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,05% | 0,08% |
Калининградская область | 904,9 $ | 0,68 тонн | 0,02% | 0,11% |
Саратовская область | 846,84 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Свердловская область | 6,08 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Башкортостан | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 159,7 тыс. $ | 240,08 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 254,39 тыс. $ | 635,13 тыс. $ | 12,35 тыс. $ | 7,62 тыс. $ | 4,04 тыс. $ |
2020-03 | 239,5 тыс. $ | 649,09 тыс. $ | 7,71 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 130,72 тыс. $ | 472,11 тыс. $ | 5,04 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 2,25 тыс. $ |
2020-05 | 128,58 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 2 тыс. $ | 1,44 тыс. $ |
2020-06 | 230,98 тыс. $ | 5,35 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 4,95 тыс. $ | 1,01 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 15,51 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 2,01 тыс. $ |
2020-08 | 140,29 тыс. $ | 5,69 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 1,65 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 10,26 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 1,13 тыс. $ |
2020-10 | 519,12 тыс. $ | 5,4 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 1,61 тыс. $ | 2,65 тыс. $ |
2020-11 | 269,71 тыс. $ | 119,46 тыс. $ | 2,74 тыс. $ | 7,06 тыс. $ | 591,15 $ |
2020-12 | 478,93 тыс. $ | 207,68 тыс. $ | 8,46 тыс. $ | 338,25 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.