![](/pics/logo.png)
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Франции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Франции за 2020 год составил 3,5 млн. $ при массе груза 612,61 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Франции с ярко выраженной (93,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,56 тыс. до 17,12 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 243,71 тыс. | 44,87 |
2020-02 | 119,26 тыс. | 10,58 |
2020-03 | 77,49 тыс. | 10,84 |
2020-04 | 61,9 тыс. | 4,4 |
2020-05 | 123,05 тыс. | 7,19 |
2020-06 | 191,75 тыс. | 21,9 |
2020-07 | 139,31 тыс. | 15,06 |
2020-08 | 137,02 тыс. | 11,39 |
2020-09 | 137,06 тыс. | 11,55 |
2020-10 | 725,99 тыс. | 141,71 |
2020-11 | 816,84 тыс. | 174,15 |
2020-12 | 724,81 тыс. | 158,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,43 тыс. |
2020-02 | 11,28 тыс. |
2020-03 | 7,15 тыс. |
2020-04 | 14,06 тыс. |
2020-05 | 17,12 тыс. |
2020-06 | 8,76 тыс. |
2020-07 | 9,25 тыс. |
2020-08 | 12,03 тыс. |
2020-09 | 11,87 тыс. |
2020-10 | 5,12 тыс. |
2020-11 | 4,69 тыс. |
2020-12 | 4,56 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 50,26%, доля по массе - 35,47%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (31,77% стоимости, 48,43% массы);
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (16,57% стоимости, 15,42% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,76 млн. $ | 217,28 тонн | 50,26% | 35,47% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,11 млн. $ | 296,71 тонн | 31,77% | 48,43% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 579,56 тыс. $ | 94,45 тонн | 16,57% | 15,42% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 27,61 тыс. $ | 2,5 тонн | 0,79% | 0,41% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 21,53 тыс. $ | 1,66 тонн | 0,62% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 111,81 тыс. $ | 71,98 тыс. $ | 56,52 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-02 | 192,51 $ | 71,45 тыс. $ | 42,03 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-03 | 1,19 тыс. $ | 25,16 тыс. $ | 47,32 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 1,2 тыс. $ |
2020-04 | 19,45 тыс. $ | 26,45 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 7,97 тыс. $ | 2,15 тыс. $ |
2020-05 | 53,08 тыс. $ | 59,54 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 1,34 тыс. $ |
2020-06 | 7,6 тыс. $ | 71,53 тыс. $ | 109,29 тыс. $ | 871,28 $ | 2,46 тыс. $ |
2020-07 | 23,02 тыс. $ | 73,36 тыс. $ | 35,97 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 4,61 тыс. $ |
2020-08 | 30,9 тыс. $ | 63,94 тыс. $ | 37,92 тыс. $ | 1,91 тыс. $ | 2,36 тыс. $ |
2020-09 | 65,77 тыс. $ | 58,43 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 468,91 тыс. $ | 178,74 тыс. $ | 73,76 тыс. $ | 2,74 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
2020-11 | 520,77 тыс. $ | 222,49 тыс. $ | 71,97 тыс. $ | 988,86 $ | 617,4 $ |
2020-12 | 455,43 тыс. $ | 188,31 тыс. $ | 79,86 тыс. $ | 693,45 $ | 516,01 $ |
Региональная структура импорта
Краснодарский край (доля по стоимости - 53,86%, доля по массе - 72,75%), Калужская область (28,91% стоимости, 21,45% массы), Санкт-Петербург (5,78% стоимости, 1,61% массы), Московская область и Москва - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Краснодарский край | 1,88 млн. $ | 445,69 тонн | 53,86% | 72,75% |
Калужская область | 1,01 млн. $ | 131,42 тонн | 28,91% | 21,45% |
Санкт-Петербург | 202,09 тыс. $ | 9,86 тонн | 5,78% | 1,61% |
Московская область | 174,65 тыс. $ | 8,42 тонн | 4,99% | 1,37% |
Москва | 124,42 тыс. $ | 10,06 тонн | 3,56% | 1,64% |
Нижегородская область | 70,5 тыс. $ | 1,77 тонн | 2,02% | 0,29% |
Республика Татарстан | 11,44 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,33% | 0,06% |
Владимирская область | 9,95 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,28% | 0,22% |
Волгоградская область | 2,72 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,08% | 0,05% |
Воронежская область | 2,68 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,08% | 0,03% |
Ростовская область | 2,32 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,07% | 0,44% |
Калининградская область | 677,93 $ | 0,43 тонн | 0,02% | 0,07% |
Приморский край | 565,93 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 463,89 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Челябинская область | 151,14 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Краснодарский край | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 138,97 тыс. $ | 85,57 тыс. $ | 191,94 $ | 4,93 тыс. $ | 12,82 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 78,07 тыс. $ | 962,47 $ | 22,63 тыс. $ | 13,71 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 51,35 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 10,11 тыс. $ | 9,77 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 8,97 тыс. $ | 4,74 тыс. $ | 16,51 тыс. $ | 11,87 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 43,36 тыс. $ | 66,02 $ | 17,19 тыс. $ | 7,21 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 168,15 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 11,89 тыс. $ | 8,7 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 93,45 тыс. $ | 23,39 тыс. $ | 8,96 тыс. $ | 11,88 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 77,77 тыс. $ | 30,99 тыс. $ | 10,24 тыс. $ | 16,33 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 42,25 тыс. $ | 67,17 тыс. $ | 17,13 тыс. $ | 5,4 тыс. $ |
2020-10 | 508,9 тыс. $ | 115,92 тыс. $ | 70,51 тыс. $ | 23,54 тыс. $ | 5,1 тыс. $ |
2020-11 | 671,6 тыс. $ | 115,03 тыс. $ | 333,81 $ | 16,1 тыс. $ | 11,36 тыс. $ |
2020-12 | 564,78 тыс. $ | 131,44 тыс. $ | 913,28 $ | 15,43 тыс. $ | 10,26 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.