Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Испании в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Испании за 2020 год составил 7,63 млн. $ при массе груза 1,1 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Испании с ярко выраженной (58,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,7 тыс. до 7,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,44 тыс. | 3,07 |
2020-02 | 271,39 тыс. | 36,91 |
2020-03 | 331,54 тыс. | 44,95 |
2020-04 | 272,14 тыс. | 39,43 |
2020-05 | 460,17 тыс. | 73,01 |
2020-06 | 716,83 тыс. | 109,86 |
2020-07 | 934,94 тыс. | 128,2 |
2020-08 | 957,44 тыс. | 132,3 |
2020-09 | 810,11 тыс. | 111,01 |
2020-10 | 1,41 млн. | 203,7 |
2020-11 | 852,67 тыс. | 128,35 |
2020-12 | 597,84 тыс. | 86,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,7 тыс. |
2020-02 | 7,35 тыс. |
2020-03 | 7,38 тыс. |
2020-04 | 6,9 тыс. |
2020-05 | 6,3 тыс. |
2020-06 | 6,52 тыс. |
2020-07 | 7,29 тыс. |
2020-08 | 7,24 тыс. |
2020-09 | 7,3 тыс. |
2020-10 | 6,94 тыс. |
2020-11 | 6,64 тыс. |
2020-12 | 6,93 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 92,58%, доля по массе - 95,67%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (6,36% стоимости, 1,76% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (0,94% стоимости, 2,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 7,07 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 92,58% | 95,67% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 485,47 тыс. $ | 19,31 тонн | 6,36% | 1,76% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 72,06 тыс. $ | 24,24 тонн | 0,94% | 2,21% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 6,3 тыс. $ | 3,81 тонн | 0,08% | 0,35% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 2,73 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 9,67 тыс. $ | 2,64 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 222,54 тыс. $ | 47,83 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 266,87 тыс. $ | 58,35 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 988,46 $ | 1,87 тыс. $ |
2020-04 | 228,85 тыс. $ | 41,53 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 445,58 тыс. $ | 12,03 тыс. $ | 2,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 698,31 тыс. $ | 12,27 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 857,81 тыс. $ | 72,77 тыс. $ | 3,43 тыс. $ | 925,54 $ | 0 $ |
2020-08 | 891,84 тыс. $ | 57,45 тыс. $ | 8,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 731,01 тыс. $ | 75,62 тыс. $ | 3,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,37 млн. $ | 24,66 тыс. $ | 11,04 тыс. $ | 2,26 тыс. $ | 859,67 $ |
2020-11 | 838,64 тыс. $ | 10,92 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 510,32 тыс. $ | 62,38 тыс. $ | 25,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 74,88%, доля по массе - 75,82%), Курганская область (20,28% стоимости, 19,20% массы), Московская область (2,06% стоимости, 0,30% массы), Москва и Калужская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 5,72 млн. $ | 831,85 тонн | 74,88% | 75,82% |
Курганская область | 1,55 млн. $ | 210,64 тонн | 20,28% | 19,20% |
Московская область | 157,12 тыс. $ | 3,27 тонн | 2,06% | 0,30% |
Москва | 131,44 тыс. $ | 29,75 тонн | 1,72% | 2,71% |
Калужская область | 48,22 тыс. $ | 20,29 тонн | 0,63% | 1,85% |
Калининградская область | 14,84 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,19% | 0,05% |
Санкт-Петербург | 10,05 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,13% | 0,04% |
Челябинская область | 3,4 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,04% | 0,02% |
Свердловская область | 3,34 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,04% | 0,02% |
Новосибирская область | 703,56 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Курганская область | Московская область | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 112,91 $ | 0 $ | 960,07 $ | 10,58 тыс. $ | 2,13 тыс. $ |
2020-02 | 256,04 тыс. $ | 0 $ | 5,37 тыс. $ | 6,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 267,08 тыс. $ | 0 $ | 31,32 тыс. $ | 18,26 тыс. $ | 988,46 $ |
2020-04 | 249,37 тыс. $ | 0 $ | 4,82 тыс. $ | 13,26 тыс. $ | 1,08 тыс. $ |
2020-05 | 453,87 тыс. $ | 0 $ | 2,54 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 407,44 $ |
2020-06 | 574,4 тыс. $ | 123,91 тыс. $ | 2,69 тыс. $ | 13,32 тыс. $ | 609,36 $ |
2020-07 | 516,32 тыс. $ | 394,79 тыс. $ | 12,32 тыс. $ | 7,98 тыс. $ | 2,72 тыс. $ |
2020-08 | 627,9 тыс. $ | 277,25 тыс. $ | 29,5 тыс. $ | 12,29 тыс. $ | 6,77 тыс. $ |
2020-09 | 647,52 тыс. $ | 128,45 тыс. $ | 26,27 тыс. $ | 6,88 тыс. $ | 676,01 $ |
2020-10 | 846,98 тыс. $ | 523,61 тыс. $ | 21,27 тыс. $ | 9,26 тыс. $ | 10,98 тыс. $ |
2020-11 | 726,53 тыс. $ | 99,9 тыс. $ | 5,81 тыс. $ | 5,74 тыс. $ | 11,89 тыс. $ |
2020-12 | 549,15 тыс. $ | 0 $ | 14,24 тыс. $ | 24,26 тыс. $ | 9,97 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.