Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Дании в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Дании за 2020 год составил 107,54 тыс. $ при массе груза 26,98 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Дании с ярко выраженной (69,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 3,69 тыс. до 23,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,17 тыс. | 1,51 |
2020-02 | 7,76 тыс. | 1,79 |
2020-03 | 6,52 тыс. | 1,47 |
2020-04 | 90,25 | 0 |
2020-05 | 10,97 тыс. | 2,88 |
2020-06 | 16,64 тыс. | 4,49 |
2020-07 | 16,13 тыс. | 3,93 |
2020-08 | 4,54 тыс. | 1,23 |
2020-09 | 4,48 тыс. | 0,56 |
2020-10 | 18,09 тыс. | 4,84 |
2020-11 | 16,04 тыс. | 4,26 |
2020-12 | 108,45 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,08 тыс. |
2020-02 | 4,34 тыс. |
2020-03 | 4,45 тыс. |
2020-04 | 23,38 тыс. |
2020-05 | 3,81 тыс. |
2020-06 | 3,7 тыс. |
2020-07 | 4,1 тыс. |
2020-08 | 3,69 тыс. |
2020-09 | 7,95 тыс. |
2020-10 | 3,74 тыс. |
2020-11 | 3,77 тыс. |
2020-12 | 8,46 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085091 - Части для неведущих мостов (доля по стоимости - 86,56%, доля по массе - 93,30%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (13,44% стоимости, 6,70% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085091 - Части для неведущих мостов | 93,09 тыс. $ | 25,17 тонн | 86,56% | 93,30% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 14,45 тыс. $ | 1,81 тонн | 13,44% | 6,70% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... |
---|---|---|
2020-01 | 5,31 тыс. $ | 854,88 $ |
2020-02 | 5,8 тыс. $ | 1,96 тыс. $ |
2020-03 | 4,25 тыс. $ | 2,27 тыс. $ |
2020-04 | 36,17 $ | 54,08 $ |
2020-05 | 10,53 тыс. $ | 440,67 $ |
2020-06 | 16,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 12,78 тыс. $ | 3,35 тыс. $ |
2020-08 | 4,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 71,01 $ | 4,41 тыс. $ |
2020-10 | 17,72 тыс. $ | 373,17 $ |
2020-11 | 15,4 тыс. $ | 638,24 $ |
2020-12 | 0 $ | 108,45 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 86,56%, доля по массе - 93,30%), Москва (13,14% стоимости, 6,64% массы), Калужская область (0,18% стоимости, 0,05% массы), Московская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Дании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 93,09 тыс. $ | 25,17 тонн | 86,56% | 93,30% |
Москва | 14,13 тыс. $ | 1,79 тонн | 13,14% | 6,64% |
Калужская область | 193,16 $ | 0,01 тонн | 0,18% | 0,05% |
Московская область | 126,24 $ | 0 тонн | 0,12% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,31 тыс. $ | 828,46 $ | 26,42 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,8 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 64,56 $ | 60,67 $ |
2020-03 | 4,25 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 53,24 $ | 11,69 $ |
2020-04 | 36,17 $ | 0 $ | 12,9 $ | 41,18 $ |
2020-05 | 10,53 тыс. $ | 440,67 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 16,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 12,78 тыс. $ | 3,34 тыс. $ | 0 $ | 12,7 $ |
2020-08 | 4,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 71,01 $ | 4,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 17,72 тыс. $ | 373,17 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 15,4 тыс. $ | 638,24 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 72,41 $ | 36,04 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт в Данию вырос до 953,75 млн. USD.