Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Германии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Германии за 2020 год составил 142,81 млн. $ при массе груза 18,73 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Германии с сильно выраженной (27,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 7,18 тыс. до 8,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,35 млн. | 947,91 |
2020-02 | 12,35 млн. | 1,52 тыс. |
2020-03 | 15,02 млн. | 2,04 тыс. |
2020-04 | 4,45 млн. | 545,76 |
2020-05 | 8,61 млн. | 1,18 тыс. |
2020-06 | 12,08 млн. | 1,54 тыс. |
2020-07 | 15,67 млн. | 2,14 тыс. |
2020-08 | 9,88 млн. | 1,34 тыс. |
2020-09 | 14,54 млн. | 1,97 тыс. |
2020-10 | 13,56 млн. | 1,89 тыс. |
2020-11 | 13,32 млн. | 1,7 тыс. |
2020-12 | 14,97 млн. | 1,92 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,81 тыс. |
2020-02 | 8,1 тыс. |
2020-03 | 7,37 тыс. |
2020-04 | 8,16 тыс. |
2020-05 | 7,32 тыс. |
2020-06 | 7,86 тыс. |
2020-07 | 7,34 тыс. |
2020-08 | 7,35 тыс. |
2020-09 | 7,38 тыс. |
2020-10 | 7,18 тыс. |
2020-11 | 7,85 тыс. |
2020-12 | 7,79 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 71,69%, доля по массе - 77,49%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (26,13% стоимости, 19,67% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (1,34% стоимости, 2,11% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 102,38 млн. $ | 14,51 тыс. тонн | 71,69% | 77,49% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 37,32 млн. $ | 3,68 тыс. тонн | 26,13% | 19,67% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 1,92 млн. $ | 395,39 тонн | 1,34% | 2,11% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,19 млн. $ | 136,99 тонн | 0,84% | 0,73% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,45 млн. $ | 3,2 млн. $ | 434,35 тыс. $ | 264,93 тыс. $ |
2020-02 | 9,53 млн. $ | 2,2 млн. $ | 532,32 тыс. $ | 91,44 тыс. $ |
2020-03 | 11,38 млн. $ | 2,93 млн. $ | 545,6 тыс. $ | 158,98 тыс. $ |
2020-04 | 2,27 млн. $ | 2,13 млн. $ | 27,53 тыс. $ | 30,17 тыс. $ |
2020-05 | 6,63 млн. $ | 1,92 млн. $ | 29,64 тыс. $ | 37,27 тыс. $ |
2020-06 | 9,09 млн. $ | 2,93 млн. $ | 53,29 тыс. $ | 13,61 тыс. $ |
2020-07 | 11,27 млн. $ | 4,28 млн. $ | 44,77 тыс. $ | 78,93 тыс. $ |
2020-08 | 7,41 млн. $ | 2,31 млн. $ | 41,24 тыс. $ | 124,84 тыс. $ |
2020-09 | 10,14 млн. $ | 4,25 млн. $ | 44,9 тыс. $ | 95,87 тыс. $ |
2020-10 | 9,16 млн. $ | 4,18 млн. $ | 51,14 тыс. $ | 169,91 тыс. $ |
2020-11 | 9,54 млн. $ | 3,62 млн. $ | 68,35 тыс. $ | 89,04 тыс. $ |
2020-12 | 11,52 млн. $ | 3,37 млн. $ | 43,5 тыс. $ | 39,98 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 46,17%, доля по массе - 55,20%), Калужская область (22,81% стоимости, 19,40% массы), Санкт-Петербург (12,44% стоимости, 13,69% массы), Калининградская область и Москва - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 65,94 млн. $ | 10,34 тыс. тонн | 46,17% | 55,20% |
Калужская область | 32,58 млн. $ | 3,63 тыс. тонн | 22,81% | 19,40% |
Санкт-Петербург | 17,76 млн. $ | 2,56 тыс. тонн | 12,44% | 13,69% |
Калининградская область | 13,07 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 9,15% | 7,15% |
Москва | 7,46 млн. $ | 240 тонн | 5,22% | 1,28% |
Челябинская область | 2,02 млн. $ | 200,66 тонн | 1,41% | 1,07% |
Московская область | 1,13 млн. $ | 66,49 тонн | 0,79% | 0,36% |
Нижегородская область | 781,31 тыс. $ | 137,57 тонн | 0,55% | 0,73% |
Владимирская область | 728,19 тыс. $ | 79,64 тонн | 0,51% | 0,43% |
Ленинградская область | 700,82 тыс. $ | 31,19 тонн | 0,49% | 0,17% |
Новгородская область | 237,52 тыс. $ | 13,96 тонн | 0,17% | 0,07% |
Республика Карелия | 146,9 тыс. $ | 16,8 тонн | 0,10% | 0,09% |
Свердловская область | 74,19 тыс. $ | 2,97 тонн | 0,05% | 0,02% |
Белгородская область | 50 тыс. $ | 1,99 тонн | 0,04% | 0,01% |
Республика Башкортостан | 34,51 тыс. $ | 2,71 тонн | 0,02% | 0,01% |
Псковская область | 25,57 тыс. $ | 22,72 тонн | 0,02% | 0,12% |
Ростовская область | 24,51 тыс. $ | 31,91 тонн | 0,02% | 0,17% |
Липецкая область | 19,64 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,01% | 0,00% |
Приморский край | 11,59 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,01% | 0,00% |
Новосибирская область | 10,24 тыс. $ | 2,24 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 7 регионов | 15,02 тыс. $ | 2,97 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Калужская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,54 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,33 млн. $ | 858,09 тыс. $ | 1,42 млн. $ |
2020-02 | 3,23 млн. $ | 2,52 млн. $ | 4,7 млн. $ | 603,2 тыс. $ | 588,01 тыс. $ |
2020-03 | 7,6 млн. $ | 2,76 млн. $ | 2,14 млн. $ | 1,45 млн. $ | 685,62 тыс. $ |
2020-04 | 1,61 млн. $ | 511,63 тыс. $ | 515,13 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 379,89 тыс. $ |
2020-05 | 6,03 млн. $ | 1,36 млн. $ | 53,02 тыс. $ | 543,23 тыс. $ | 371,35 тыс. $ |
2020-06 | 6,49 млн. $ | 3,66 млн. $ | 684,15 тыс. $ | 281,28 тыс. $ | 405,81 тыс. $ |
2020-07 | 7,76 млн. $ | 3,72 млн. $ | 2,14 млн. $ | 1,16 млн. $ | 548,94 тыс. $ |
2020-08 | 6,01 млн. $ | 1,01 млн. $ | 514,79 тыс. $ | 1,61 млн. $ | 406,23 тыс. $ |
2020-09 | 6,84 млн. $ | 3,13 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,57 млн. $ | 559,87 тыс. $ |
2020-10 | 5,68 млн. $ | 2,85 млн. $ | 1,81 млн. $ | 1,77 млн. $ | 942,45 тыс. $ |
2020-11 | 5,53 млн. $ | 4,53 млн. $ | 641,02 тыс. $ | 1,29 млн. $ | 615,66 тыс. $ |
2020-12 | 6,61 млн. $ | 4,82 млн. $ | 1,41 млн. $ | 781,28 тыс. $ | 532,66 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.