Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Чехии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Чехии за 2020 год составил 11,99 млн. $ при массе груза 2,07 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Чехии с ярко выраженной (68,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,19 тыс. до 8,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 465,65 тыс. | 89,85 |
2020-02 | 843 тыс. | 160,06 |
2020-03 | 631,41 тыс. | 150,71 |
2020-04 | 89,32 тыс. | 19,24 |
2020-05 | 149,67 тыс. | 25,85 |
2020-06 | 825,29 тыс. | 144,21 |
2020-07 | 1,17 млн. | 219,39 |
2020-08 | 998,67 тыс. | 216,72 |
2020-09 | 2,64 млн. | 398,8 |
2020-10 | 1,91 млн. | 320,89 |
2020-11 | 1,09 млн. | 181,4 |
2020-12 | 1,18 млн. | 138,41 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,18 тыс. |
2020-02 | 5,27 тыс. |
2020-03 | 4,19 тыс. |
2020-04 | 4,64 тыс. |
2020-05 | 5,79 тыс. |
2020-06 | 5,72 тыс. |
2020-07 | 5,33 тыс. |
2020-08 | 4,61 тыс. |
2020-09 | 6,62 тыс. |
2020-10 | 5,96 тыс. |
2020-11 | 5,98 тыс. |
2020-12 | 8,52 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 98,60%, доля по массе - 99,54%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (1,32% стоимости, 0,43% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,04% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 11,82 млн. $ | 2,06 тыс. тонн | 98,60% | 99,54% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 157,86 тыс. $ | 8,93 тонн | 1,32% | 0,43% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 5,3 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,04% | 0,01% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 4,15 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 465,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 250,2 $ |
2020-02 | 838,8 тыс. $ | 2,86 тыс. $ | 999,6 $ | 347,94 $ |
2020-03 | 629,59 тыс. $ | 0 $ | 1,5 тыс. $ | 319,56 $ |
2020-04 | 89,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 219,69 $ |
2020-05 | 149,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 211,96 $ |
2020-06 | 762,69 тыс. $ | 62,16 тыс. $ | 0 $ | 439,59 $ |
2020-07 | 1,17 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 474,57 $ |
2020-08 | 998,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 22,33 $ |
2020-09 | 2,64 млн. $ | 0 $ | 2,56 тыс. $ | 239,91 $ |
2020-10 | 1,91 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 271,28 $ |
2020-11 | 1,08 млн. $ | 622,9 $ | 0 $ | 416,89 $ |
2020-12 | 1,09 млн. $ | 92,22 тыс. $ | 240,12 $ | 934,11 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 52,49%, доля по массе - 65,92%), Калужская область (43,42% стоимости, 31,21% массы), Нижегородская область (2,22% стоимости, 2,34% массы), Кемеровская область и Москва - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 6,29 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 52,49% | 65,92% |
Калужская область | 5,21 млн. $ | 644,6 тонн | 43,42% | 31,21% |
Нижегородская область | 266,58 тыс. $ | 48,24 тонн | 2,22% | 2,34% |
Кемеровская область | 153,96 тыс. $ | 8,73 тонн | 1,28% | 0,42% |
Москва | 39,67 тыс. $ | 1,29 тонн | 0,33% | 0,06% |
Свердловская область | 6,03 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,05% | 0,01% |
Санкт-Петербург | 5,71 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,05% | 0,02% |
Московская область | 5,4 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,05% | 0,01% |
Магаданская область | 5,05 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,04% | 0,00% |
Республика Татарстан | 4,43 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,04% | 0,01% |
Тюменская область | 2,9 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,02% | 0,00% |
Владимирская область | 567,11 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Калужская область | Нижегородская область | Кемеровская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 361,06 тыс. $ | 0 $ | 102,71 тыс. $ | 0 $ | 1,87 тыс. $ |
2020-02 | 674,16 тыс. $ | 0 $ | 163,87 тыс. $ | 0 $ | 4,98 тыс. $ |
2020-03 | 532,28 тыс. $ | 90,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,17 тыс. $ |
2020-04 | 82,33 тыс. $ | 219,69 $ | 0 $ | 0 $ | 6,03 тыс. $ |
2020-05 | 42,99 тыс. $ | 102,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,03 тыс. $ |
2020-06 | 441,93 тыс. $ | 319,79 тыс. $ | 0 $ | 61,9 тыс. $ | 1,1 тыс. $ |
2020-07 | 826,6 тыс. $ | 337,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,68 тыс. $ |
2020-08 | 993,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,17 тыс. $ |
2020-09 | 960,91 тыс. $ | 1,67 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 3,94 тыс. $ |
2020-10 | 786,53 тыс. $ | 1,12 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ |
2020-11 | 557,37 тыс. $ | 524,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,02 тыс. $ |
2020-12 | 32,88 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 0 $ | 92,06 тыс. $ | 4,7 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.