Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Китая в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Китая за 2020 год составил 85,2 млн. $ при массе груза 18,67 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Китая с ярко выраженной (40,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,13 тыс. до 5,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,77 млн. | 1,27 тыс. |
2020-02 | 3,55 млн. | 859,57 |
2020-03 | 4,54 млн. | 1,06 тыс. |
2020-04 | 7,8 млн. | 1,83 тыс. |
2020-05 | 4,27 млн. | 910,54 |
2020-06 | 12,99 млн. | 3,09 тыс. |
2020-07 | 5,78 млн. | 1,39 тыс. |
2020-08 | 5,34 млн. | 1,17 тыс. |
2020-09 | 7,14 млн. | 1,55 тыс. |
2020-10 | 12,07 млн. | 2,55 тыс. |
2020-11 | 9,4 млн. | 1,83 тыс. |
2020-12 | 6,56 млн. | 1,16 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,53 тыс. |
2020-02 | 4,13 тыс. |
2020-03 | 4,27 тыс. |
2020-04 | 4,27 тыс. |
2020-05 | 4,68 тыс. |
2020-06 | 4,2 тыс. |
2020-07 | 4,16 тыс. |
2020-08 | 4,54 тыс. |
2020-09 | 4,61 тыс. |
2020-10 | 4,74 тыс. |
2020-11 | 5,13 тыс. |
2020-12 | 5,65 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 66,90%, доля по массе - 70,20%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (30,45% стоимости, 26,47% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (2,39% стоимости, 3,10% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 57 млн. $ | 13,11 тыс. тонн | 66,90% | 70,20% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 25,94 млн. $ | 4,94 тыс. тонн | 30,45% | 26,47% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 2,04 млн. $ | 578,52 тонн | 2,39% | 3,10% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 224,96 тыс. $ | 42,89 тонн | 0,26% | 0,23% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,49 млн. $ | 2,06 млн. $ | 206,01 тыс. $ | 15,44 тыс. $ |
2020-02 | 1,86 млн. $ | 1,56 млн. $ | 104,46 тыс. $ | 21,84 тыс. $ |
2020-03 | 2,56 млн. $ | 1,76 млн. $ | 195,94 тыс. $ | 22,12 тыс. $ |
2020-04 | 6,02 млн. $ | 1,64 млн. $ | 116,76 тыс. $ | 21,69 тыс. $ |
2020-05 | 2,61 млн. $ | 1,46 млн. $ | 181,06 тыс. $ | 13,84 тыс. $ |
2020-06 | 10,35 млн. $ | 2,28 млн. $ | 339,61 тыс. $ | 17,62 тыс. $ |
2020-07 | 3,39 млн. $ | 2,09 млн. $ | 281,32 тыс. $ | 24,63 тыс. $ |
2020-08 | 3,36 млн. $ | 1,85 млн. $ | 114,86 тыс. $ | 13,22 тыс. $ |
2020-09 | 4,91 млн. $ | 2,14 млн. $ | 73,06 тыс. $ | 14,19 тыс. $ |
2020-10 | 8,68 млн. $ | 3,16 млн. $ | 190,82 тыс. $ | 33,37 тыс. $ |
2020-11 | 7,01 млн. $ | 2,31 млн. $ | 72,88 тыс. $ | 10,93 тыс. $ |
2020-12 | 2,75 млн. $ | 3,63 млн. $ | 158,61 тыс. $ | 16,07 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 26,69%, доля по массе - 31,05%), Республика Татарстан (22,22% стоимости, 23,97% массы), Тульская область (15,24% стоимости, 10,83% массы), Московская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 22,74 млн. $ | 5,8 тыс. тонн | 26,69% | 31,05% |
Республика Татарстан | 18,93 млн. $ | 4,48 тыс. тонн | 22,22% | 23,97% |
Тульская область | 12,98 млн. $ | 2,02 тыс. тонн | 15,24% | 10,83% |
Московская область | 7,16 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 8,40% | 6,90% |
Челябинская область | 6,96 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 8,16% | 8,88% |
Москва | 4,16 млн. $ | 891,73 тонн | 4,88% | 4,78% |
Ульяновская область | 2 млн. $ | 339,25 тонн | 2,35% | 1,82% |
Калужская область | 1,65 млн. $ | 250,42 тонн | 1,94% | 1,34% |
Брянская область | 1,1 млн. $ | 79,47 тонн | 1,29% | 0,43% |
Свердловская область | 977,12 тыс. $ | 185,14 тонн | 1,15% | 0,99% |
Приморский край | 767,78 тыс. $ | 233,48 тонн | 0,90% | 1,25% |
Нижегородская область | 736,75 тыс. $ | 185,47 тонн | 0,86% | 0,99% |
Волгоградская область | 720,43 тыс. $ | 112,77 тонн | 0,85% | 0,60% |
Владимирская область | 603,96 тыс. $ | 94,96 тонн | 0,71% | 0,51% |
Ростовская область | 499,54 тыс. $ | 161,5 тонн | 0,59% | 0,86% |
Ярославская область | 387,84 тыс. $ | 44,38 тонн | 0,46% | 0,24% |
Алтайский край | 359,85 тыс. $ | 182,25 тонн | 0,42% | 0,98% |
Смоленская область | 340,9 тыс. $ | 65,88 тонн | 0,40% | 0,35% |
Кировская область | 313,21 тыс. $ | 148,65 тонн | 0,37% | 0,80% |
Новосибирская область | 312,35 тыс. $ | 81 тонн | 0,37% | 0,43% |
Остальные 29 регионов | 1,5 млн. $ | 373,36 тонн | 1,76% | 2,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Тульская область | Московская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,63 млн. $ | 201,79 тыс. $ | 609,9 тыс. $ | 17,66 тыс. $ | 561,54 тыс. $ |
2020-02 | 100,61 тыс. $ | 1,19 млн. $ | 773,18 тыс. $ | 179,02 тыс. $ | 449,86 тыс. $ |
2020-03 | 1,67 млн. $ | 551,88 тыс. $ | 701,93 тыс. $ | 187,1 тыс. $ | 300,01 тыс. $ |
2020-04 | 1,86 млн. $ | 2,21 млн. $ | 1,14 млн. $ | 257,72 тыс. $ | 1,7 млн. $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ | 5,89 тыс. $ | 635,04 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 167,24 тыс. $ |
2020-06 | 2,54 млн. $ | 4,53 млн. $ | 747,85 тыс. $ | 2,58 млн. $ | 806,55 тыс. $ |
2020-07 | 691,79 тыс. $ | 1,93 млн. $ | 701,01 тыс. $ | 73,76 тыс. $ | 1,1 млн. $ |
2020-08 | 1,84 млн. $ | 1,2 млн. $ | 505,13 тыс. $ | 26,44 тыс. $ | 134,41 тыс. $ |
2020-09 | 3,02 млн. $ | 856,31 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 33,07 тыс. $ | 670,54 тыс. $ |
2020-10 | 4,7 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,98 млн. $ | 410,26 тыс. $ | 240,82 тыс. $ |
2020-11 | 1,99 млн. $ | 2,45 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,67 млн. $ | 728,66 тыс. $ |
2020-12 | 255,87 тыс. $ | 1,31 млн. $ | 2,81 млн. $ | 718,71 тыс. $ | 99,29 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.