![](/pics/logo.png)
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Китая в Владимирскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Владимирскую область из Китая за 2020 год составил 603,96 тыс. $ при массе груза 94,96 тонн. Владимирская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Китая с ярко выраженной (218,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,83 тыс. до 7,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 174,28 | 0,06 |
2020-03 | 12,14 тыс. | 3,92 |
2020-04 | 3,17 тыс. | 1,06 |
2020-05 | 11,29 тыс. | 3,33 |
2020-06 | 2,65 тыс. | 1,45 |
2020-09 | 12,99 тыс. | 3,77 |
2020-10 | 20,58 тыс. | 7,57 |
2020-11 | 389,82 тыс. | 51,46 |
2020-12 | 151,16 тыс. | 22,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,89 тыс. |
2020-03 | 3,1 тыс. |
2020-04 | 2,98 тыс. |
2020-05 | 3,39 тыс. |
2020-06 | 1,83 тыс. |
2020-09 | 3,45 тыс. |
2020-10 | 2,72 тыс. |
2020-11 | 7,57 тыс. |
2020-12 | 6,77 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 86,90%, доля по массе - 72,25%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (11,50% стоимости, 23,38% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (1,60% стоимости, 4,37% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 524,85 тыс. $ | 68,62 тонн | 86,90% | 72,25% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 69,47 тыс. $ | 22,2 тонн | 11,50% | 23,38% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 9,65 тыс. $ | 4,15 тонн | 1,60% | 4,37% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 174,28 $ |
2020-03 | 0 $ | 12,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 3,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 11,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 2,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 11,12 тыс. $ | 1,87 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 14,05 тыс. $ | 6,53 тыс. $ |
2020-11 | 389,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 135,03 тыс. $ | 15,05 тыс. $ | 1,07 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.