Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 6,74 млн. $ при массе груза 2 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси со средне выраженной (17,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,89 тыс. до 4,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 488,25 тыс. | 110,44 |
2020-02 | 502,16 тыс. | 123,13 |
2020-03 | 543,08 тыс. | 132,92 |
2020-04 | 372,77 тыс. | 101,93 |
2020-05 | 410,95 тыс. | 108,12 |
2020-06 | 591,05 тыс. | 155,71 |
2020-07 | 711,31 тыс. | 213,31 |
2020-08 | 616,95 тыс. | 211,08 |
2020-09 | 640,78 тыс. | 212,1 |
2020-10 | 605,92 тыс. | 209,17 |
2020-11 | 561,89 тыс. | 194,13 |
2020-12 | 694,93 тыс. | 231,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,42 тыс. |
2020-02 | 4,08 тыс. |
2020-03 | 4,09 тыс. |
2020-04 | 3,66 тыс. |
2020-05 | 3,8 тыс. |
2020-06 | 3,8 тыс. |
2020-07 | 3,33 тыс. |
2020-08 | 2,92 тыс. |
2020-09 | 3,02 тыс. |
2020-10 | 2,9 тыс. |
2020-11 | 2,89 тыс. |
2020-12 | 3 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 69,62%, доля по массе - 64,61%);
87085091 - Части для неведущих мостов (16,97% стоимости, 14,34% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (10,12% стоимости, 17,07% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 4,69 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 69,62% | 64,61% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 1,14 млн. $ | 287,29 тонн | 16,97% | 14,34% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 681,84 тыс. $ | 342,03 тонн | 10,12% | 17,07% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 183,78 тыс. $ | 74,52 тонн | 2,73% | 3,72% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 37,83 тыс. $ | 5,38 тонн | 0,56% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 294,03 тыс. $ | 139,23 тыс. $ | 46,27 тыс. $ | 6,74 тыс. $ | 1,98 тыс. $ |
2020-02 | 329,24 тыс. $ | 75,94 тыс. $ | 87,89 тыс. $ | 8,27 тыс. $ | 815,63 $ |
2020-03 | 358,24 тыс. $ | 98,5 тыс. $ | 55,12 тыс. $ | 30,49 тыс. $ | 723,89 $ |
2020-04 | 193,94 тыс. $ | 82,11 тыс. $ | 77,32 тыс. $ | 18,5 тыс. $ | 907,29 $ |
2020-05 | 255,18 тыс. $ | 100,67 тыс. $ | 29 тыс. $ | 18,55 тыс. $ | 7,54 тыс. $ |
2020-06 | 442 тыс. $ | 66,08 тыс. $ | 64,26 тыс. $ | 18,2 тыс. $ | 519,2 $ |
2020-07 | 509,44 тыс. $ | 119,67 тыс. $ | 49,79 тыс. $ | 31,12 тыс. $ | 1,29 тыс. $ |
2020-08 | 440,92 тыс. $ | 108,85 тыс. $ | 38,08 тыс. $ | 17,11 тыс. $ | 11,99 тыс. $ |
2020-09 | 499,34 тыс. $ | 93,99 тыс. $ | 43,59 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 591,4 $ |
2020-10 | 457,03 тыс. $ | 81,36 тыс. $ | 41,25 тыс. $ | 24,14 тыс. $ | 2,16 тыс. $ |
2020-11 | 403,55 тыс. $ | 77,55 тыс. $ | 70,47 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 7,31 тыс. $ |
2020-12 | 509,72 тыс. $ | 100,02 тыс. $ | 78,8 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 2,01 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 31,21%, доля по массе - 37,06%), Москва (25,39% стоимости, 22,09% массы), Смоленская область (23,40% стоимости, 16,97% массы), Санкт-Петербург и Воронежская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 2,1 млн. $ | 742,64 тонн | 31,21% | 37,06% |
Москва | 1,71 млн. $ | 442,7 тонн | 25,39% | 22,09% |
Смоленская область | 1,58 млн. $ | 340,18 тонн | 23,40% | 16,97% |
Санкт-Петербург | 425,53 тыс. $ | 190,34 тонн | 6,31% | 9,50% |
Воронежская область | 148,13 тыс. $ | 29,41 тонн | 2,20% | 1,47% |
Республика Татарстан | 113,72 тыс. $ | 35 тонн | 1,69% | 1,75% |
Ставропольский край | 112,11 тыс. $ | 25,73 тонн | 1,66% | 1,28% |
Нижегородская область | 86,14 тыс. $ | 56,51 тонн | 1,28% | 2,82% |
Брянская область | 75,39 тыс. $ | 31,2 тонн | 1,12% | 1,56% |
Вологодская область | 68,16 тыс. $ | 12,04 тонн | 1,01% | 0,60% |
Ярославская область | 50,03 тыс. $ | 4,64 тонн | 0,74% | 0,23% |
Амурская область | 35,9 тыс. $ | 3,59 тонн | 0,53% | 0,18% |
Псковская область | 27,62 тыс. $ | 17,82 тонн | 0,41% | 0,89% |
Ростовская область | 25,9 тыс. $ | 4,79 тонн | 0,38% | 0,24% |
Ульяновская область | 25,2 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,37% | 0,03% |
Чувашская Республика | 25,12 тыс. $ | 6,99 тонн | 0,37% | 0,35% |
Челябинская область | 21,73 тыс. $ | 4,85 тонн | 0,32% | 0,24% |
Республика Карелия | 16 тыс. $ | 2 тонн | 0,24% | 0,10% |
Орловская область | 14,77 тыс. $ | 1,75 тонн | 0,22% | 0,09% |
Курганская область | 12,67 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,19% | 0,04% |
Остальные 25 регионов | 64,16 тыс. $ | 50,42 тонн | 0,95% | 2,52% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 136,72 тыс. $ | 165,41 тыс. $ | 105,78 тыс. $ | 31,09 тыс. $ | 13,2 тыс. $ |
2020-02 | 117,62 тыс. $ | 111,42 тыс. $ | 129,38 тыс. $ | 27,57 тыс. $ | 24,03 тыс. $ |
2020-03 | 99,35 тыс. $ | 183,55 тыс. $ | 135,72 тыс. $ | 33,08 тыс. $ | 6,03 тыс. $ |
2020-04 | 65,17 тыс. $ | 101,5 тыс. $ | 128,49 тыс. $ | 19,3 тыс. $ | 2,28 тыс. $ |
2020-05 | 87,77 тыс. $ | 105,75 тыс. $ | 119,91 тыс. $ | 24,47 тыс. $ | 9,48 тыс. $ |
2020-06 | 182,93 тыс. $ | 181,98 тыс. $ | 129,55 тыс. $ | 39,4 тыс. $ | 11,56 тыс. $ |
2020-07 | 223,62 тыс. $ | 198,65 тыс. $ | 166,84 тыс. $ | 49,78 тыс. $ | 17,11 тыс. $ |
2020-08 | 226,6 тыс. $ | 127,08 тыс. $ | 141,11 тыс. $ | 52,38 тыс. $ | 8,82 тыс. $ |
2020-09 | 248,47 тыс. $ | 179,82 тыс. $ | 117,18 тыс. $ | 45,47 тыс. $ | 11,5 тыс. $ |
2020-10 | 252,48 тыс. $ | 130,48 тыс. $ | 110,88 тыс. $ | 38,78 тыс. $ | 12,65 тыс. $ |
2020-11 | 210,16 тыс. $ | 102,02 тыс. $ | 119,87 тыс. $ | 33,49 тыс. $ | 2,76 тыс. $ |
2020-12 | 252,64 тыс. $ | 123,48 тыс. $ | 172,38 тыс. $ | 30,7 тыс. $ | 28,71 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.