Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси в Смоленскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Смоленскую область из Беларуси за 2020 год составил 1,58 млн. $ при массе груза 340,18 тонн. Смоленская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси со слабо выраженной (14,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,79 тыс. до 7,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 105,78 тыс. | 16,23 |
2020-02 | 129,38 тыс. | 34,53 |
2020-03 | 135,72 тыс. | 20,87 |
2020-04 | 128,49 тыс. | 27,46 |
2020-05 | 119,91 тыс. | 25,07 |
2020-06 | 129,55 тыс. | 17,44 |
2020-07 | 166,84 тыс. | 52,53 |
2020-08 | 141,11 тыс. | 50,51 |
2020-09 | 117,18 тыс. | 20,75 |
2020-10 | 110,88 тыс. | 27,93 |
2020-11 | 119,87 тыс. | 21,91 |
2020-12 | 172,38 тыс. | 24,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,52 тыс. |
2020-02 | 3,75 тыс. |
2020-03 | 6,5 тыс. |
2020-04 | 4,68 тыс. |
2020-05 | 4,78 тыс. |
2020-06 | 7,43 тыс. |
2020-07 | 3,18 тыс. |
2020-08 | 2,79 тыс. |
2020-09 | 5,65 тыс. |
2020-10 | 3,97 тыс. |
2020-11 | 5,47 тыс. |
2020-12 | 6,91 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 63,70%, доля по массе - 66,70%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (26,63% стоимости, 22,55% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (7,96% стоимости, 9,15% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1 млн. $ | 226,91 тонн | 63,70% | 66,70% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 419,93 тыс. $ | 76,72 тонн | 26,63% | 22,55% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 125,55 тыс. $ | 31,12 тонн | 7,96% | 9,15% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 16,92 тыс. $ | 2,7 тонн | 1,07% | 0,79% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 10,15 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,64% | 0,80% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 69,21 тыс. $ | 29,02 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 212,08 $ | 238,95 $ |
2020-02 | 85,69 тыс. $ | 38,42 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 385,71 $ | 789,58 $ |
2020-03 | 75,76 тыс. $ | 47,31 тыс. $ | 12,23 тыс. $ | 122,64 $ | 303,25 $ |
2020-04 | 58,52 тыс. $ | 62,05 тыс. $ | 7,68 тыс. $ | 51,24 $ | 193,36 $ |
2020-05 | 72,31 тыс. $ | 25,36 тыс. $ | 14,6 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 446,36 $ |
2020-06 | 97,76 тыс. $ | 25,67 тыс. $ | 5,26 тыс. $ | 111,75 $ | 745,93 $ |
2020-07 | 110,9 тыс. $ | 32,79 тыс. $ | 16,79 тыс. $ | 840,88 $ | 5,52 тыс. $ |
2020-08 | 98,38 тыс. $ | 26,27 тыс. $ | 15,82 тыс. $ | 197,68 $ | 439,79 $ |
2020-09 | 77,42 тыс. $ | 29,31 тыс. $ | 9,61 тыс. $ | 556,16 $ | 278,73 $ |
2020-10 | 81,79 тыс. $ | 20,25 тыс. $ | 8,2 тыс. $ | 94,69 $ | 550,39 $ |
2020-11 | 81,61 тыс. $ | 23,47 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 6,97 тыс. $ | 344,72 $ |
2020-12 | 95,2 тыс. $ | 60,01 тыс. $ | 16,69 тыс. $ | 177,41 $ | 303,37 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.