![](/pics/logo.png)
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси в Псковскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Псковскую область из Беларуси за 2020 год составил 27,62 тыс. $ при массе груза 17,82 тонн. Псковская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси с ярко выраженной (64,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 724,68 до 9,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,21 тыс. | 0,22 |
2020-02 | 2,78 тыс. | 2,21 |
2020-03 | 5,81 тыс. | 6,21 |
2020-04 | 3,72 тыс. | 5,14 |
2020-05 | 867,61 | 0,4 |
2020-06 | 1,71 тыс. | 0,7 |
2020-07 | 1,15 тыс. | 0,19 |
2020-08 | 1,42 тыс. | 1,22 |
2020-09 | 2,57 тыс. | 0,39 |
2020-10 | 1,46 тыс. | 0,34 |
2020-11 | 839,77 | 0,37 |
2020-12 | 4,08 тыс. | 0,43 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,6 тыс. |
2020-02 | 1,26 тыс. |
2020-03 | 935,14 |
2020-04 | 724,68 |
2020-05 | 2,16 тыс. |
2020-06 | 2,46 тыс. |
2020-07 | 6,17 тыс. |
2020-08 | 1,16 тыс. |
2020-09 | 6,64 тыс. |
2020-10 | 4,3 тыс. |
2020-11 | 2,26 тыс. |
2020-12 | 9,5 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 81,35%, доля по массе - 92,81%);
87085091 - Части для неведущих мостов (12,24% стоимости, 3,75% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (4,81% стоимости, 2,25% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 22,47 тыс. $ | 16,53 тонн | 81,35% | 92,81% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 3,38 тыс. $ | 0,67 тонн | 12,24% | 3,75% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,33 тыс. $ | 0,4 тонн | 4,81% | 2,25% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 250,61 $ | 0,16 тонн | 0,91% | 0,92% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,70% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 547,45 $ | 349,12 $ | 317,58 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,71 тыс. $ | 50 $ | 26,45 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,57 тыс. $ | 28,53 $ | 208,23 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,42 тыс. $ | 55,43 $ | 0 $ | 250,61 $ | 0 $ |
2020-05 | 188,4 $ | 123,98 $ | 555,23 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,14 тыс. $ | 569,2 $ | 6,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 868,23 $ | 550,2 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,5 тыс. $ | 73,32 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,01 тыс. $ | 375,89 $ | 18,27 $ | 0 $ | 52,53 $ |
2020-11 | 345,41 $ | 157,72 $ | 195,94 $ | 0 $ | 140,7 $ |
2020-12 | 3,03 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.