Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси в Москву
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 1,71 млн. $ при массе груза 442,7 тонн. Москва импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси с сильно выраженной (24,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,98 тыс. до 5,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 165,41 тыс. | 34,66 |
2020-02 | 111,42 тыс. | 25,04 |
2020-03 | 183,55 тыс. | 34,49 |
2020-04 | 101,5 тыс. | 25 |
2020-05 | 105,75 тыс. | 35,37 |
2020-06 | 181,98 тыс. | 38,04 |
2020-07 | 198,65 тыс. | 38,33 |
2020-08 | 127,08 тыс. | 27,78 |
2020-09 | 179,82 тыс. | 49,61 |
2020-10 | 130,48 тыс. | 30,73 |
2020-11 | 102,02 тыс. | 41,32 |
2020-12 | 123,48 тыс. | 62,32 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,77 тыс. |
2020-02 | 4,45 тыс. |
2020-03 | 5,32 тыс. |
2020-04 | 4,06 тыс. |
2020-05 | 2,99 тыс. |
2020-06 | 4,78 тыс. |
2020-07 | 5,18 тыс. |
2020-08 | 4,57 тыс. |
2020-09 | 3,62 тыс. |
2020-10 | 4,25 тыс. |
2020-11 | 2,47 тыс. |
2020-12 | 1,98 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 61,52%, доля по массе - 65,76%);
87085091 - Части для неведущих мостов (32,23% стоимости, 25,75% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (4,12% стоимости, 6,15% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,05 млн. $ | 291,12 тонн | 61,52% | 65,76% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 551,46 тыс. $ | 114,01 тонн | 32,23% | 25,75% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 70,54 тыс. $ | 27,24 тонн | 4,12% | 6,15% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 34,21 тыс. $ | 10,32 тонн | 2,00% | 2,33% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,13% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 67,09 тыс. $ | 86,93 тыс. $ | 9,41 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 71,83 тыс. $ | 33,09 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 147,74 тыс. $ | 31,64 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 49,99 тыс. $ | 45,57 тыс. $ | 5,1 тыс. $ | 729,08 $ | 112,4 $ |
2020-05 | 54,92 тыс. $ | 48,31 тыс. $ | 108,83 $ | 2,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 110,62 тыс. $ | 35,21 тыс. $ | 31,66 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 3,87 $ |
2020-07 | 135,51 тыс. $ | 55,43 тыс. $ | 2,76 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 78,35 тыс. $ | 43,37 тыс. $ | 598,98 $ | 2,72 тыс. $ | 2,05 тыс. $ |
2020-09 | 128,75 тыс. $ | 48,75 тыс. $ | 372,93 $ | 1,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 83,4 тыс. $ | 39,91 тыс. $ | 2,14 тыс. $ | 5,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 58,63 тыс. $ | 35,04 тыс. $ | 6,54 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 65,91 тыс. $ | 48,22 тыс. $ | 7,39 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 30,9 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.