Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси в Нижегородскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Нижегородскую область из Беларуси за 2020 год составил 86,14 тыс. $ при массе груза 56,51 тонн. Нижегородская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси с ярко выраженной (49,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 450,28 до 5,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,09 тыс. | 6,23 |
2020-02 | 2,32 тыс. | 5,14 |
2020-03 | 14,26 тыс. | 2,88 |
2020-04 | 9,55 тыс. | 1,68 |
2020-05 | 8,87 тыс. | 1,49 |
2020-06 | 11,58 тыс. | 8,05 |
2020-07 | 7,78 тыс. | 5,93 |
2020-08 | 2,66 тыс. | 0,47 |
2020-09 | 2,61 тыс. | 5,25 |
2020-10 | 4,99 тыс. | 5,64 |
2020-11 | 6,67 тыс. | 7,7 |
2020-12 | 7,77 тыс. | 6,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,14 тыс. |
2020-02 | 450,28 |
2020-03 | 4,94 тыс. |
2020-04 | 5,68 тыс. |
2020-05 | 5,95 тыс. |
2020-06 | 1,44 тыс. |
2020-07 | 1,31 тыс. |
2020-08 | 5,7 тыс. |
2020-09 | 497,52 |
2020-10 | 884,78 |
2020-11 | 865,82 |
2020-12 | 1,28 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 70,09%, доля по массе - 20,53%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (14,00% стоимости, 74,20% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (11,38% стоимости, 3,97% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 60,38 тыс. $ | 11,6 тонн | 70,09% | 20,53% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 12,06 тыс. $ | 41,94 тонн | 14,00% | 74,20% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 9,8 тыс. $ | 2,24 тонн | 11,38% | 3,97% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 2,09 тыс. $ | 0,34 тонн | 2,43% | 0,60% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 2,10% | 0,70% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,2 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 957,32 $ | 359,28 $ | 186,12 $ |
2020-02 | 950,2 $ | 1,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 10,48 тыс. $ | 0 $ | 2,03 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 297,32 $ |
2020-04 | 7,57 тыс. $ | 0 $ | 1,47 тыс. $ | 74,5 $ | 433,48 $ |
2020-05 | 7,48 тыс. $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 74,49 $ |
2020-06 | 8,38 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 59,5 $ | 16,2 $ |
2020-07 | 5,19 тыс. $ | 1,4 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 19,8 $ | 77,22 $ |
2020-08 | 2 тыс. $ | 0 $ | 480,84 $ | 0 $ | 175,65 $ |
2020-09 | 709,15 $ | 1,55 тыс. $ | 325,41 $ | 0 $ | 24,95 $ |
2020-10 | 2,72 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 384,57 $ | 7,4 $ | 324,86 $ |
2020-11 | 4,56 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 352,08 $ | 0 $ | 199,93 $ |
2020-12 | 6,13 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 0 $ | 116,3 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.