Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси в Воронежскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Воронежскую область из Беларуси за 2020 год составил 148,13 тыс. $ при массе груза 29,41 тонн. Воронежская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси с ярко выраженной (61,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,76 тыс. до 6,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,2 тыс. | 2,66 |
2020-02 | 24,03 тыс. | 4,46 |
2020-03 | 6,03 тыс. | 1,79 |
2020-04 | 2,28 тыс. | 0,76 |
2020-05 | 9,48 тыс. | 2,46 |
2020-06 | 11,56 тыс. | 1,82 |
2020-07 | 17,11 тыс. | 2,69 |
2020-08 | 8,82 тыс. | 1,64 |
2020-09 | 11,5 тыс. | 2,1 |
2020-10 | 12,65 тыс. | 3,18 |
2020-11 | 2,76 тыс. | 1 |
2020-12 | 28,71 тыс. | 4,85 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,97 тыс. |
2020-02 | 5,39 тыс. |
2020-03 | 3,37 тыс. |
2020-04 | 2,99 тыс. |
2020-05 | 3,86 тыс. |
2020-06 | 6,37 тыс. |
2020-07 | 6,35 тыс. |
2020-08 | 5,36 тыс. |
2020-09 | 5,47 тыс. |
2020-10 | 3,98 тыс. |
2020-11 | 2,76 тыс. |
2020-12 | 5,92 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 79,62%, доля по массе - 67,58%);
87085091 - Части для неведущих мостов (16,28% стоимости, 28,93% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (3,64% стоимости, 3,23% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 117,94 тыс. $ | 19,88 тонн | 79,62% | 67,58% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 24,12 тыс. $ | 8,51 тонн | 16,28% | 28,93% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 5,39 тыс. $ | 0,95 тонн | 3,64% | 3,23% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 603,15 $ | 0,05 тонн | 0,41% | 0,15% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 69,47 $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,19 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 19,55 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 0 $ | 105,72 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,69 тыс. $ | 3,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,07 тыс. $ | 206,58 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,56 тыс. $ | 3,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 24,31 $ |
2020-06 | 9,14 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 17,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 8 тыс. $ | 776,67 $ | 0 $ | 39,04 $ | 0 $ |
2020-09 | 11,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 10,29 $ |
2020-10 | 7,54 тыс. $ | 5,01 тыс. $ | 0 $ | 98,4 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 359,99 $ | 0 $ |
2020-12 | 23,2 тыс. $ | 2,07 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 0 $ | 34,87 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.