Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Бразилии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 48,7 тыс. $ при массе груза 2,2 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Бразилии с ярко выраженной (67,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 6,3 тыс. до 34,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,97 тыс. | 0,2 |
2020-02 | 2,29 тыс. | 0,1 |
2020-03 | 1,17 тыс. | 0,07 |
2020-04 | 1,61 тыс. | 0,1 |
2020-05 | 2,65 тыс. | 0,23 |
2020-06 | 1,77 тыс. | 0,28 |
2020-07 | 2,96 тыс. | 0,12 |
2020-08 | 3,59 тыс. | 0,11 |
2020-09 | 5,86 тыс. | 0,25 |
2020-10 | 11,16 тыс. | 0,36 |
2020-11 | 5,08 тыс. | 0,23 |
2020-12 | 3,57 тыс. | 0,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 34,13 тыс. |
2020-02 | 21,9 тыс. |
2020-03 | 16,24 тыс. |
2020-04 | 15,84 тыс. |
2020-05 | 11,68 тыс. |
2020-06 | 6,3 тыс. |
2020-07 | 24,96 тыс. |
2020-08 | 32,38 тыс. |
2020-09 | 23,55 тыс. |
2020-10 | 31,1 тыс. |
2020-11 | 22,12 тыс. |
2020-12 | 24,85 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 90,08%, доля по массе - 85,85%);
87085091 - Части для неведущих мостов (8,33% стоимости, 7,30% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (1,06% стоимости, 3,31% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 43,87 тыс. $ | 1,89 тонн | 90,08% | 85,85% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 4,06 тыс. $ | 0,16 тонн | 8,33% | 7,30% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 518,06 $ | 0,07 тонн | 1,06% | 3,31% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 254,42 $ | 0,08 тонн | 0,52% | 3,54% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,08 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 44,06 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,09 тыс. $ | 198,22 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,34 тыс. $ | 268,88 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,47 тыс. $ | 0 $ | 187,52 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,12 тыс. $ | 311,48 $ | 85,01 $ | 254,42 $ |
2020-07 | 2,95 тыс. $ | 5,62 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,53 тыс. $ | 56,92 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 5,77 тыс. $ | 96,83 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 10,96 тыс. $ | 0 $ | 201,47 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,82 тыс. $ | 267,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,57 тыс. $ | 2,03 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 53,73%, доля по массе - 47,33%), Москва (27,26% стоимости, 19,64% массы), Республика Татарстан (6,22% стоимости, 20,14% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 26,16 тыс. $ | 1,04 тонн | 53,73% | 47,33% |
Москва | 13,27 тыс. $ | 0,43 тонн | 27,26% | 19,64% |
Республика Татарстан | 3,03 тыс. $ | 0,44 тонн | 6,22% | 20,14% |
Московская область | 2,89 тыс. $ | 0,07 тонн | 5,94% | 3,03% |
Санкт-Петербург | 2,79 тыс. $ | 0,14 тонн | 5,72% | 6,50% |
Воронежская область | 474 $ | 0,07 тонн | 0,97% | 3,09% |
Челябинская область | 74,84 $ | 0,01 тонн | 0,15% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 4,04 тыс. $ | 34,84 $ | 2,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 198,22 $ |
2020-03 | 0 $ | 647,62 $ | 238,13 $ | 0 $ | 280 $ |
2020-04 | 1,18 тыс. $ | 0 $ | 161,81 $ | 0 $ | 268,88 $ |
2020-05 | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 573,84 $ | 0 $ | 573,82 $ |
2020-06 | 412,37 $ | 0 $ | 1,12 тыс. $ | 0 $ | 161,18 $ |
2020-07 | 2,93 тыс. $ | 0 $ | 19,19 $ | 0 $ | 5,62 $ |
2020-08 | 3,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 56,92 $ |
2020-09 | 5,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 199,35 $ |
2020-10 | 3,75 тыс. $ | 6,49 тыс. $ | 717,27 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,84 тыс. $ | 0 $ | 167,55 $ | 0 $ | 1 тыс. $ |
2020-12 | 3,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 41,28 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.