Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Австрии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Австрии за 2020 год составил 15,06 млн. $ при массе груза 946,29 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Австрии с ярко выраженной (44,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 11,2 тыс. до 23,64 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 847,81 тыс. | 67,6 |
2020-02 | 1,54 млн. | 78,59 |
2020-03 | 1,73 млн. | 79,56 |
2020-04 | 458,79 тыс. | 40,98 |
2020-05 | 1,64 млн. | 69,53 |
2020-06 | 1,14 млн. | 94,73 |
2020-07 | 616,05 тыс. | 45,62 |
2020-08 | 680,68 тыс. | 54,01 |
2020-09 | 789,59 тыс. | 59,69 |
2020-10 | 1,61 млн. | 123,67 |
2020-11 | 1,63 млн. | 114,06 |
2020-12 | 2,38 млн. | 118,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,54 тыс. |
2020-02 | 19,64 тыс. |
2020-03 | 21,69 тыс. |
2020-04 | 11,2 тыс. |
2020-05 | 23,64 тыс. |
2020-06 | 12,02 тыс. |
2020-07 | 13,5 тыс. |
2020-08 | 12,6 тыс. |
2020-09 | 13,23 тыс. |
2020-10 | 13 тыс. |
2020-11 | 14,26 тыс. |
2020-12 | 20,15 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 57,85%, доля по массе - 46,77%);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (31,91% стоимости, 41,41% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (9,65% стоимости, 11,62% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 8,71 млн. $ | 442,61 тонн | 57,85% | 46,77% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 4,81 млн. $ | 391,9 тонн | 31,91% | 41,41% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 1,45 млн. $ | 109,99 тонн | 9,65% | 11,62% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 89,39 тыс. $ | 1,79 тонн | 0,59% | 0,19% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 56,29 тыс. $ | 261,29 тыс. $ | 515,13 тыс. $ | 15,11 тыс. $ |
2020-02 | 679,79 тыс. $ | 461,88 тыс. $ | 398,61 тыс. $ | 2,93 тыс. $ |
2020-03 | 936,69 тыс. $ | 244,93 тыс. $ | 536,12 тыс. $ | 8,21 тыс. $ |
2020-04 | 71,94 тыс. $ | 386,41 тыс. $ | 443,85 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,14 млн. $ | 501,16 тыс. $ | 0 $ | 4,87 тыс. $ |
2020-06 | 349,94 тыс. $ | 774,16 тыс. $ | 978,22 $ | 13,87 тыс. $ |
2020-07 | 351,8 тыс. $ | 260,84 тыс. $ | 0 $ | 3,41 тыс. $ |
2020-08 | 121,9 тыс. $ | 546,71 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 10,96 тыс. $ |
2020-09 | 776,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 13,1 тыс. $ |
2020-10 | 1,06 млн. $ | 543,06 тыс. $ | 219,68 $ | 6,23 тыс. $ |
2020-11 | 1,34 млн. $ | 274,61 тыс. $ | 0 $ | 9,02 тыс. $ |
2020-12 | 1,83 млн. $ | 551,45 тыс. $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 42,62%, доля по массе - 55,40%), Калужская область (31,24% стоимости, 36,41% массы), Москва (20,20% стоимости, 1,27% массы), Нижегородская область и Московская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Австрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 6,42 млн. $ | 524,21 тонн | 42,62% | 55,40% |
Калужская область | 4,71 млн. $ | 344,55 тонн | 31,24% | 36,41% |
Москва | 3,04 млн. $ | 12,05 тонн | 20,20% | 1,27% |
Нижегородская область | 843,96 тыс. $ | 63,74 тонн | 5,60% | 6,74% |
Московская область | 43,87 тыс. $ | 1,4 тонн | 0,29% | 0,15% |
Санкт-Петербург | 6,07 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,04% | 0,03% |
Тверская область | 747,68 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Калужская область | Москва | Нижегородская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 314,33 тыс. $ | 0 $ | 10,98 тыс. $ | 520,26 тыс. $ | 1,83 тыс. $ |
2020-02 | 626,17 тыс. $ | 77,12 тыс. $ | 510,41 тыс. $ | 323,7 тыс. $ | 5,65 тыс. $ |
2020-03 | 473,7 тыс. $ | 536,57 тыс. $ | 709,14 тыс. $ | 0 $ | 6,09 тыс. $ |
2020-04 | 451,68 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 0 $ | 441,99 $ |
2020-05 | 566,48 тыс. $ | 193,67 тыс. $ | 872,76 тыс. $ | 0 $ | 10,54 тыс. $ |
2020-06 | 854,89 тыс. $ | 270,59 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 0 $ | 8,79 тыс. $ |
2020-07 | 260,84 тыс. $ | 321,55 тыс. $ | 31,81 тыс. $ | 0 $ | 907,14 $ |
2020-08 | 641,12 тыс. $ | 12,61 тыс. $ | 21,3 тыс. $ | 0 $ | 4,07 тыс. $ |
2020-09 | 71,12 тыс. $ | 706,52 тыс. $ | 10,96 тыс. $ | 0 $ | 753,13 $ |
2020-10 | 627,62 тыс. $ | 957,55 тыс. $ | 21,07 тыс. $ | 0 $ | 1,18 тыс. $ |
2020-11 | 358,71 тыс. $ | 1,12 млн. $ | 141,46 тыс. $ | 0 $ | 3,16 тыс. $ |
2020-12 | 1,17 млн. $ | 503,5 тыс. $ | 705,76 тыс. $ | 0 $ | 471,27 $ |
По данным БД таможни Казахстана во II квартале 2024 г. экспорт в Австрию снизился до 513,74 тыс. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Австрии вырос до 89,77 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Австрии снизился до 662,23 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.