Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Челябинской области
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из Челябинской области за 2020 год составил 1,97 млн. $ при массе груза 493,17 тонн. Челябинская область экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировой рынок с ярко выраженной (77,91%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,55 тыс. до 6,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 66,94 тыс. | 18,69 |
2020-02 | 74,81 тыс. | 13,32 |
2020-03 | 555,26 тыс. | 86,67 |
2020-04 | 101,1 тыс. | 17,52 |
2020-05 | 134,24 тыс. | 51,14 |
2020-06 | 104,8 тыс. | 25,82 |
2020-07 | 62,09 тыс. | 12,15 |
2020-08 | 168,67 тыс. | 66 |
2020-09 | 160,75 тыс. | 44,93 |
2020-10 | 243,15 тыс. | 63,19 |
2020-11 | 156,6 тыс. | 38,69 |
2020-12 | 140,58 тыс. | 55,06 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,58 тыс. |
2020-02 | 5,62 тыс. |
2020-03 | 6,41 тыс. |
2020-04 | 5,77 тыс. |
2020-05 | 2,62 тыс. |
2020-06 | 4,06 тыс. |
2020-07 | 5,11 тыс. |
2020-08 | 2,56 тыс. |
2020-09 | 3,58 тыс. |
2020-10 | 3,85 тыс. |
2020-11 | 4,05 тыс. |
2020-12 | 2,55 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 37,70%, доля по массе - 62,23%), Казахстан (28,13% стоимости, 19,49% массы), Замбия (24,55% стоимости, 10,58% массы), Эстония и Украина - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Челябинской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 742,38 тыс. $ | 306,88 тонн | 37,70% | 62,23% |
Казахстан | 553,92 тыс. $ | 96,11 тонн | 28,13% | 19,49% |
Замбия | 483,43 тыс. $ | 52,2 тонн | 24,55% | 10,58% |
Эстония | 68,39 тыс. $ | 6,88 тонн | 3,47% | 1,39% |
Украина | 47,79 тыс. $ | 12,4 тонн | 2,43% | 2,51% |
Неизвестно | 26,38 тыс. $ | 8,99 тонн | 1,34% | 1,82% |
Узбекистан | 23,21 тыс. $ | 5,58 тонн | 1,18% | 1,13% |
Гвинея | 11,53 тыс. $ | 1,64 тонн | 0,59% | 0,33% |
Армения | 7,69 тыс. $ | 1,78 тонн | 0,39% | 0,36% |
Азербайджан | 1,45 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,07% | 0,08% |
Латвия | 1,05 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,05% | 0,02% |
Китай | 884 $ | 0,12 тонн | 0,04% | 0,02% |
Киргизия | 729,69 $ | 0,08 тонн | 0,04% | 0,02% |
США | 92 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Болгария | 71,43 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Казахстан | Замбия | Эстония | Украина |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,5 тыс. $ | 33,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 19,28 тыс. $ | 16,26 тыс. $ | 0 $ | 33,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 29,86 тыс. $ | 24,07 тыс. $ | 483,43 тыс. $ | 0 $ | 14,6 тыс. $ |
2020-04 | 56,52 тыс. $ | 9,36 тыс. $ | 0 $ | 34,87 тыс. $ | 358,64 $ |
2020-05 | 95,06 тыс. $ | 37,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 239,65 $ |
2020-06 | 38,65 тыс. $ | 48,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 354,09 $ |
2020-07 | 5,77 тыс. $ | 51,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 62,89 $ |
2020-08 | 138,49 тыс. $ | 23,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 335,16 $ |
2020-09 | 111,92 тыс. $ | 36,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 315,44 $ |
2020-10 | 58,06 тыс. $ | 184,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 103,66 тыс. $ | 41,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 11,06 тыс. $ |
2020-12 | 72,6 тыс. $ | 46,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 20,46 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Челябинской области
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 49,33%, доля по массе - 31,15%);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (30,71% стоимости, 57,15% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (19,11% стоимости, 11,44% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 971,25 тыс. $ | 153,61 тонн | 49,33% | 31,15% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 604,65 тыс. $ | 281,84 тонн | 30,71% | 57,15% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 376,34 тыс. $ | 56,4 тонн | 19,11% | 11,44% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 10,7 тыс. $ | 0,74 тонн | 0,54% | 0,15% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 6,07 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,31% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 31,39 тыс. $ | 14,38 тыс. $ | 21,13 тыс. $ | 34,77 $ | 0 $ |
2020-02 | 47 тыс. $ | 26,46 тыс. $ | 448,25 $ | 647,27 $ | 259,72 $ |
2020-03 | 189,98 тыс. $ | 42,1 тыс. $ | 323,1 тыс. $ | 50,84 $ | 25,41 $ |
2020-04 | 48,3 тыс. $ | 50,22 тыс. $ | 0,32 $ | 2,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 23,88 тыс. $ | 109,7 тыс. $ | 31,41 $ | 627,87 $ | 0 $ |
2020-06 | 26,18 тыс. $ | 69,75 тыс. $ | 8,77 тыс. $ | 100,91 $ | 0 $ |
2020-07 | 47,45 тыс. $ | 10,12 тыс. $ | 3,56 тыс. $ | 678,73 $ | 279,34 $ |
2020-08 | 66,03 тыс. $ | 92,36 тыс. $ | 8,99 тыс. $ | 788,49 $ | 501,62 $ |
2020-09 | 112,35 тыс. $ | 40,84 тыс. $ | 7,51 тыс. $ | 39,92 $ | 0 $ |
2020-10 | 187,96 тыс. $ | 50,61 тыс. $ | 34,35 $ | 875,3 $ | 3,67 тыс. $ |
2020-11 | 108,6 тыс. $ | 47,26 тыс. $ | 367,95 $ | 186,23 $ | 186,36 $ |
2020-12 | 82,12 тыс. $ | 50,83 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 4,08 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Челябинскую область вырос до 898,14 млн. USD.