![](/pics/logo.png)
Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Московской области
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из Московской области за 2020 год составил 1,97 млн. $ при массе груза 1,86 тыс. тонн. Московская область экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировой рынок с ярко выраженной (40,71%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 545,97 до 3,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 187,68 тыс. | 115,4 |
2020-02 | 328,7 тыс. | 105,1 |
2020-03 | 112,83 тыс. | 206,66 |
2020-04 | 59,05 тыс. | 29,6 |
2020-05 | 130,44 тыс. | 104,2 |
2020-06 | 179,53 тыс. | 193,64 |
2020-07 | 166,88 тыс. | 185,17 |
2020-08 | 222,74 тыс. | 169,68 |
2020-09 | 128,84 тыс. | 215,4 |
2020-10 | 129,56 тыс. | 153,97 |
2020-11 | 110,92 тыс. | 159,69 |
2020-12 | 208,44 тыс. | 221,61 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,63 тыс. |
2020-02 | 3,13 тыс. |
2020-03 | 545,97 |
2020-04 | 1,99 тыс. |
2020-05 | 1,25 тыс. |
2020-06 | 927,17 |
2020-07 | 901,26 |
2020-08 | 1,31 тыс. |
2020-09 | 598,14 |
2020-10 | 841,44 |
2020-11 | 694,63 |
2020-12 | 940,59 |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 27,36%, доля по массе - 2,70%), Бельгия (17,52% стоимости, 1,56% массы), Беларусь (14,86% стоимости, 1,48% массы), Узбекистан и Неизвестно - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Московской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 537,79 тыс. $ | 50,2 тонн | 27,36% | 2,70% |
Бельгия | 344,33 тыс. $ | 29,05 тонн | 17,52% | 1,56% |
Беларусь | 292,17 тыс. $ | 27,61 тонн | 14,86% | 1,48% |
Узбекистан | 209,55 тыс. $ | 1,57 тыс. тонн | 10,66% | 84,37% |
Неизвестно | 150,23 тыс. $ | 19,63 тонн | 7,64% | 1,06% |
США | 108,41 тыс. $ | 8,17 тонн | 5,52% | 0,44% |
Германия | 95,41 тыс. $ | 9,72 тонн | 4,85% | 0,52% |
Армения | 72,01 тыс. $ | 6,46 тонн | 3,66% | 0,35% |
Киргизия | 48,32 тыс. $ | 4,91 тонн | 2,46% | 0,26% |
Великобритания | 46,59 тыс. $ | 1,25 тонн | 2,37% | 0,07% |
Швеция | 18,11 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,92% | 0,03% |
Болгария | 17,19 тыс. $ | 59,36 тонн | 0,87% | 3,19% |
Египет | 8,02 тыс. $ | 35,92 тонн | 0,41% | 1,93% |
Украина | 4,28 тыс. $ | 8,88 тонн | 0,22% | 0,48% |
Афганистан | 4,15 тыс. $ | 24,07 тонн | 0,21% | 1,29% |
Чехия | 3,35 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,17% | 0,01% |
Азербайджан | 2,15 тыс. $ | 2,35 тонн | 0,11% | 0,13% |
Сербия | 1,43 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,07% | 0,00% |
Сейшелы | 736,01 $ | 0,05 тонн | 0,04% | 0,00% |
Франция | 513,87 $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,00% |
Остальные 2 страны | 886,78 $ | 2,24 тонн | 0,05% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Бельгия | Беларусь | Узбекистан | Неизвестно |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 62,76 тыс. $ | 28,69 тыс. $ | 41,48 тыс. $ | 5,59 тыс. $ | 2,27 тыс. $ |
2020-02 | 46,96 тыс. $ | 62,18 тыс. $ | 35,5 тыс. $ | 6,22 тыс. $ | 147,96 тыс. $ |
2020-03 | 33,35 тыс. $ | 34,16 тыс. $ | 9,45 тыс. $ | 30,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 18,94 тыс. $ | 6,86 тыс. $ | 13,48 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 55 тыс. $ | 22,2 тыс. $ | 20,47 тыс. $ | 18,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 61,31 тыс. $ | 8 тыс. $ | 23,57 тыс. $ | 22,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 45,67 тыс. $ | 48,26 тыс. $ | 31,65 тыс. $ | 27,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 67,94 тыс. $ | 44,91 тыс. $ | 24,68 тыс. $ | 19,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 39,62 тыс. $ | 19,59 тыс. $ | 26,29 тыс. $ | 17,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 38,64 тыс. $ | 26,23 тыс. $ | 15,15 тыс. $ | 22,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 32,31 тыс. $ | 30,34 тыс. $ | 16,75 тыс. $ | 17,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 35,28 тыс. $ | 12,91 тыс. $ | 33,71 тыс. $ | 18,35 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта Московской области
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 61,11%, доля по массе - 14,50%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (20,45% стоимости, 83,16% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (15,25% стоимости, 1,37% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,2 млн. $ | 269,8 тонн | 61,11% | 14,50% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 402,04 тыс. $ | 1,55 тыс. тонн | 20,45% | 83,16% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 299,74 тыс. $ | 25,48 тонн | 15,25% | 1,37% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 62,37 тыс. $ | 18,04 тонн | 3,17% | 0,97% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 209,54 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 128,5 тыс. $ | 9,33 тыс. $ | 19,17 тыс. $ | 30,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 143,2 тыс. $ | 153,5 тыс. $ | 22,48 тыс. $ | 9,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 62,78 тыс. $ | 32,71 тыс. $ | 17,04 тыс. $ | 301,99 $ | 0 $ |
2020-04 | 46,82 тыс. $ | 3,98 тыс. $ | 7,44 тыс. $ | 815,44 $ | 0 $ |
2020-05 | 89,86 тыс. $ | 18,5 тыс. $ | 17,88 тыс. $ | 4,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 109,31 тыс. $ | 44,88 тыс. $ | 22,54 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 117,18 тыс. $ | 23,22 тыс. $ | 22,39 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 172,45 тыс. $ | 24,09 тыс. $ | 24,48 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 65,11 тыс. $ | 19,69 тыс. $ | 42,63 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 209,54 $ |
2020-10 | 58,96 тыс. $ | 29,56 тыс. $ | 39,18 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 60,78 тыс. $ | 18,04 тыс. $ | 30,79 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 146,32 тыс. $ | 24,54 тыс. $ | 33,72 тыс. $ | 3,86 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.