Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Москвы
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из Москвы за 2020 год составил 3,17 млн. $ при массе груза 914,54 тонн. Москва экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировой рынок с сильно выраженной (33,20%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,25 тыс. до 7,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 109,78 тыс. | 15,03 |
2020-02 | 467,18 тыс. | 81,54 |
2020-03 | 238 тыс. | 92,2 |
2020-04 | 241,84 тыс. | 59,58 |
2020-05 | 290,67 тыс. | 49,87 |
2020-06 | 308,57 тыс. | 85,73 |
2020-07 | 189,03 тыс. | 83,38 |
2020-08 | 267,52 тыс. | 70,34 |
2020-09 | 193,18 тыс. | 85,87 |
2020-10 | 222,73 тыс. | 98,87 |
2020-11 | 275,98 тыс. | 83,71 |
2020-12 | 369,4 тыс. | 108,44 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,3 тыс. |
2020-02 | 5,73 тыс. |
2020-03 | 2,58 тыс. |
2020-04 | 4,06 тыс. |
2020-05 | 5,83 тыс. |
2020-06 | 3,6 тыс. |
2020-07 | 2,27 тыс. |
2020-08 | 3,8 тыс. |
2020-09 | 2,25 тыс. |
2020-10 | 2,25 тыс. |
2020-11 | 3,3 тыс. |
2020-12 | 3,41 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 47,67%, доля по массе - 11,42%), Беларусь (16,65% стоимости, 7,21% массы), Неизвестно (10,30% стоимости, 6,56% массы), Украина и Германия - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 1,51 млн. $ | 104,44 тонн | 47,67% | 11,42% |
Беларусь | 528,41 тыс. $ | 65,91 тонн | 16,65% | 7,21% |
Неизвестно | 326,82 тыс. $ | 59,99 тонн | 10,30% | 6,56% |
Украина | 153,96 тыс. $ | 22,45 тонн | 4,85% | 2,45% |
Германия | 148,67 тыс. $ | 5,52 тонн | 4,68% | 0,60% |
Япония | 135,14 тыс. $ | 6,27 тонн | 4,26% | 0,69% |
Узбекистан | 111,88 тыс. $ | 584,72 тонн | 3,52% | 63,94% |
Великобритания | 44,7 тыс. $ | 0,85 тонн | 1,41% | 0,09% |
Армения | 41,32 тыс. $ | 5,22 тонн | 1,30% | 0,57% |
Эфиопия | 33,35 тыс. $ | 2,85 тонн | 1,05% | 0,31% |
Киргизия | 30,76 тыс. $ | 3,54 тонн | 0,97% | 0,39% |
Франция | 23,81 тыс. $ | 1,03 тонн | 0,75% | 0,11% |
Азербайджан | 22,67 тыс. $ | 14,55 тонн | 0,71% | 1,59% |
Нидерланды | 20,33 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,64% | 0,03% |
Финляндия | 6,83 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,22% | 0,07% |
Грузия | 5,72 тыс. $ | 7,01 тонн | 0,18% | 0,77% |
Ирак | 5,31 тыс. $ | 7,08 тонн | 0,17% | 0,77% |
Египет | 4,46 тыс. $ | 4,91 тонн | 0,14% | 0,54% |
Латвия | 3,38 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,11% | 0,15% |
Швеция | 3,38 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,11% | 0,05% |
Остальные 11 стран | 9,87 тыс. $ | 15,43 тонн | 0,31% | 1,69% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Неизвестно | Украина | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 64,93 тыс. $ | 12,76 тыс. $ | 13,39 тыс. $ | 0 $ | 1,16 тыс. $ |
2020-02 | 229,01 тыс. $ | 36,47 тыс. $ | 158,12 тыс. $ | 0 $ | 372,32 $ |
2020-03 | 98,22 тыс. $ | 29,78 тыс. $ | 31,79 тыс. $ | 842,93 $ | 66,18 тыс. $ |
2020-04 | 97,05 тыс. $ | 30,02 тыс. $ | 55,99 тыс. $ | 17,56 тыс. $ | 105,08 $ |
2020-05 | 230,08 тыс. $ | 27,68 тыс. $ | 6,31 тыс. $ | 6,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 196,08 тыс. $ | 41,41 тыс. $ | 35,87 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 4,47 тыс. $ |
2020-07 | 56,64 тыс. $ | 53,63 тыс. $ | 22,76 тыс. $ | 35,02 тыс. $ | 6,45 тыс. $ |
2020-08 | 117,44 тыс. $ | 55,54 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 11,42 тыс. $ | 61,62 тыс. $ |
2020-09 | 90,74 тыс. $ | 59,02 тыс. $ | 0 $ | 24,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 113,01 тыс. $ | 53,26 тыс. $ | 0 $ | 22,55 тыс. $ | 6,82 тыс. $ |
2020-11 | 86,65 тыс. $ | 65,22 тыс. $ | 0 $ | 28,77 тыс. $ | 670,7 $ |
2020-12 | 133,25 тыс. $ | 63,61 тыс. $ | 0 $ | 24,72 $ | 822,79 $ |
Товарная структура экспорта Москвы
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 43,59%, доля по массе - 21,06%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (34,12% стоимости, 66,81% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (20,55% стоимости, 10,06% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,38 млн. $ | 192,64 тонн | 43,59% | 21,06% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,08 млн. $ | 611,01 тонн | 34,12% | 66,81% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 652,17 тыс. $ | 91,99 тонн | 20,55% | 10,06% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 55,3 тыс. $ | 18,9 тонн | 1,74% | 2,07% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 61,15 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 74,55 тыс. $ | 20,58 тыс. $ | 13,72 тыс. $ | 929,11 $ | 0 $ |
2020-02 | 188,6 тыс. $ | 228,03 тыс. $ | 44,97 тыс. $ | 5,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 31,58 тыс. $ | 159,02 тыс. $ | 44,89 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 96,96 тыс. $ | 86,53 тыс. $ | 26,15 тыс. $ | 32,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 163,59 тыс. $ | 72,83 тыс. $ | 52,18 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 44,35 $ |
2020-06 | 166,55 тыс. $ | 76,28 тыс. $ | 62,76 тыс. $ | 2,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 54,19 тыс. $ | 64,36 тыс. $ | 69,93 тыс. $ | 539,89 $ | 0 $ |
2020-08 | 172,77 тыс. $ | 16,65 тыс. $ | 76,34 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 89,65 тыс. $ | 29,06 тыс. $ | 72,91 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 82,79 тыс. $ | 66,31 тыс. $ | 70,94 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 13,4 $ |
2020-11 | 161,63 тыс. $ | 44,31 тыс. $ | 69,34 тыс. $ | 695,2 $ | 0 $ |
2020-12 | 100,65 тыс. $ | 218,86 тыс. $ | 48,04 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 3,4 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.