Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Санкт-Петербурга
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из Санкт-Петербурга за 2020 год составил 5,13 млн. $ при массе груза 857,32 тонн. Санкт-Петербург экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировой рынок с сильно выраженной (28,77%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 5,24 тыс. до 8,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 424,38 тыс. | 60,78 |
2020-02 | 486,89 тыс. | 65,44 |
2020-03 | 473,5 тыс. | 84,46 |
2020-04 | 176,82 тыс. | 24,32 |
2020-05 | 248,24 тыс. | 30,66 |
2020-06 | 502,28 тыс. | 80,06 |
2020-07 | 422,52 тыс. | 78,13 |
2020-08 | 325,61 тыс. | 51,84 |
2020-09 | 400,26 тыс. | 72 |
2020-10 | 548,27 тыс. | 100,43 |
2020-11 | 475,53 тыс. | 90,68 |
2020-12 | 644,9 тыс. | 118,51 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,98 тыс. |
2020-02 | 7,44 тыс. |
2020-03 | 5,61 тыс. |
2020-04 | 7,27 тыс. |
2020-05 | 8,1 тыс. |
2020-06 | 6,27 тыс. |
2020-07 | 5,41 тыс. |
2020-08 | 6,28 тыс. |
2020-09 | 5,56 тыс. |
2020-10 | 5,46 тыс. |
2020-11 | 5,24 тыс. |
2020-12 | 5,44 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 86,26%, доля по массе - 89,38%), Беларусь (6,44% стоимости, 3,37% массы), Монголия (2,17% стоимости, 0,81% массы), Неизвестно и Азербайджан - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Санкт-Петербурга
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 4,42 млн. $ | 766,27 тонн | 86,26% | 89,38% |
Беларусь | 330,53 тыс. $ | 28,85 тонн | 6,44% | 3,37% |
Монголия | 111,28 тыс. $ | 6,93 тонн | 2,17% | 0,81% |
Неизвестно | 107,26 тыс. $ | 25,98 тонн | 2,09% | 3,03% |
Азербайджан | 41,63 тыс. $ | 3,53 тонн | 0,81% | 0,41% |
Киргизия | 38,5 тыс. $ | 2,85 тонн | 0,75% | 0,33% |
Украина | 26,43 тыс. $ | 5,63 тонн | 0,52% | 0,66% |
ОАЭ | 11,87 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,23% | 0,03% |
Латвия | 8,6 тыс. $ | 2,67 тонн | 0,17% | 0,31% |
Германия | 7,03 тыс. $ | 2,6 тонн | 0,14% | 0,30% |
Болгария | 6,92 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,13% | 0,12% |
Молдова | 6,17 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,12% | 0,14% |
Колумбия | 2,79 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,05% | 0,06% |
Чили | 2,36 тыс. $ | 7,2 тонн | 0,05% | 0,84% |
Босния и Герцеговина | 1,72 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,03% | 0,02% |
Нидерланды | 750 $ | 1,6 тонн | 0,01% | 0,19% |
Чехия | 575,67 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Литва | 263,45 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Монголия | Неизвестно | Азербайджан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 414,77 тыс. $ | 9,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 468,12 тыс. $ | 15,81 тыс. $ | 0 $ | 983,7 $ | 0 $ |
2020-03 | 429,35 тыс. $ | 26,41 тыс. $ | 369,29 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 14,73 тыс. $ | 10,36 тыс. $ | 89,52 тыс. $ | 58,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 144,4 тыс. $ | 90,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 478,39 тыс. $ | 20,41 тыс. $ | 983,38 $ | 905,55 $ | 531,13 $ |
2020-07 | 350,29 тыс. $ | 19,61 тыс. $ | 0 $ | 42,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 264,56 тыс. $ | 28,89 тыс. $ | 18,56 тыс. $ | 3,86 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-09 | 336,92 тыс. $ | 35,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 504,11 тыс. $ | 28,88 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 2,22 тыс. $ |
2020-11 | 448,05 тыс. $ | 15,55 тыс. $ | 381,58 $ | 0 $ | 8,22 тыс. $ |
2020-12 | 570,79 тыс. $ | 29,08 тыс. $ | 385,91 $ | 0 $ | 28,84 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Санкт-Петербурга
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 89,88%, доля по массе - 91,14%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (9,18% стоимости, 7,83% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,52% стоимости, 0,69% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 4,61 млн. $ | 781,4 тонн | 89,88% | 91,14% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 470,9 тыс. $ | 67,14 тонн | 9,18% | 7,83% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 26,72 тыс. $ | 5,93 тонн | 0,52% | 0,69% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 18,19 тыс. $ | 2,08 тонн | 0,35% | 0,24% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 3,23 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,06% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 417,04 тыс. $ | 6,05 тыс. $ | 967,39 $ | 293,85 $ | 28,5 $ |
2020-02 | 449,68 тыс. $ | 31,6 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 87,47 $ |
2020-03 | 456,96 тыс. $ | 14,4 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 397,39 $ | 0 $ |
2020-04 | 45,56 тыс. $ | 125,96 тыс. $ | 0 $ | 5,28 тыс. $ | 15,12 $ |
2020-05 | 198,85 тыс. $ | 45,94 тыс. $ | 3,08 тыс. $ | 371,05 $ | 0 $ |
2020-06 | 460,02 тыс. $ | 40,68 тыс. $ | 808,39 $ | 711,42 $ | 58,58 $ |
2020-07 | 335,83 тыс. $ | 82 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 894,97 $ | 164,95 $ |
2020-08 | 291,25 тыс. $ | 30,33 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 494,05 $ |
2020-09 | 368,67 тыс. $ | 26,26 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 586,59 $ | 937,81 $ |
2020-10 | 524,41 тыс. $ | 14,08 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 1,11 тыс. $ |
2020-11 | 458,35 тыс. $ | 14,59 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 368,65 $ | 188,2 $ |
2020-12 | 603,54 тыс. $ | 39,01 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 47,2 $ | 141,02 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.