Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Самарской области
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из Самарской области за 2020 год составил 1,99 млн. $ при массе груза 650,08 тонн. Самарская область экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировой рынок с сильно выраженной (29,65%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,69 тыс. до 4,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 117,21 тыс. | 29,44 |
2020-02 | 190,7 тыс. | 51,19 |
2020-03 | 135,26 тыс. | 46,45 |
2020-04 | 101,19 тыс. | 27,4 |
2020-05 | 160,86 тыс. | 34,4 |
2020-06 | 127,92 тыс. | 25,91 |
2020-07 | 261,85 тыс. | 75,98 |
2020-08 | 109,32 тыс. | 64,87 |
2020-09 | 209,71 тыс. | 77,68 |
2020-10 | 152,82 тыс. | 81,97 |
2020-11 | 196,16 тыс. | 73,22 |
2020-12 | 230,05 тыс. | 61,57 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,98 тыс. |
2020-02 | 3,73 тыс. |
2020-03 | 2,91 тыс. |
2020-04 | 3,69 тыс. |
2020-05 | 4,68 тыс. |
2020-06 | 4,94 тыс. |
2020-07 | 3,45 тыс. |
2020-08 | 1,69 тыс. |
2020-09 | 2,7 тыс. |
2020-10 | 1,86 тыс. |
2020-11 | 2,68 тыс. |
2020-12 | 3,74 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 38,27%, доля по массе - 34,39%), Украина (21,64% стоимости, 18,22% массы), Азербайджан (17,48% стоимости, 14,52% массы), Неизвестно и Польша - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Самарской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 762,73 тыс. $ | 223,59 тонн | 38,27% | 34,39% |
Украина | 431,27 тыс. $ | 118,47 тонн | 21,64% | 18,22% |
Азербайджан | 348,46 тыс. $ | 94,37 тонн | 17,48% | 14,52% |
Неизвестно | 204,12 тыс. $ | 18,7 тонн | 10,24% | 2,88% |
Польша | 45,91 тыс. $ | 8,42 тонн | 2,30% | 1,30% |
Латвия | 37,86 тыс. $ | 7,18 тонн | 1,90% | 1,10% |
Египет | 32,07 тыс. $ | 11,65 тонн | 1,61% | 1,79% |
Армения | 23,65 тыс. $ | 3,19 тонн | 1,19% | 0,49% |
Узбекистан | 18,02 тыс. $ | 141,16 тонн | 0,90% | 21,71% |
Беларусь | 17,72 тыс. $ | 2,32 тонн | 0,89% | 0,36% |
Турция | 14,92 тыс. $ | 4,62 тонн | 0,75% | 0,71% |
Тунис | 11,63 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,58% | 0,22% |
Молдова | 8,57 тыс. $ | 5,36 тонн | 0,43% | 0,82% |
Сербия | 7,13 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,36% | 0,12% |
Литва | 5,6 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,28% | 0,13% |
Болгария | 5,41 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,27% | 0,13% |
Босния и Герцеговина | 4,39 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,22% | 0,08% |
Словакия | 3,07 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,15% | 0,07% |
Чехия | 2,38 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,12% | 0,06% |
Грузия | 1,98 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,10% | 0,05% |
Остальные 9 стран | 6,17 тыс. $ | 5,4 тонн | 0,31% | 0,83% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Украина | Азербайджан | Неизвестно | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 72,76 тыс. $ | 6,08 тыс. $ | 24,38 тыс. $ | 0 $ | 260,89 $ |
2020-02 | 126,38 тыс. $ | 8,56 тыс. $ | 13,17 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 2,7 тыс. $ |
2020-03 | 84,55 тыс. $ | 7,13 тыс. $ | 21,23 тыс. $ | 0 $ | 3,94 тыс. $ |
2020-04 | 31,22 тыс. $ | 8,69 тыс. $ | 17,78 тыс. $ | 19,67 тыс. $ | 8,17 тыс. $ |
2020-05 | 65,19 тыс. $ | 14,18 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 68,86 тыс. $ | 979,38 $ |
2020-06 | 19,75 тыс. $ | 10,95 тыс. $ | 35,06 тыс. $ | 46,81 тыс. $ | 2,34 тыс. $ |
2020-07 | 127,1 тыс. $ | 18,54 тыс. $ | 46,58 тыс. $ | 56,34 тыс. $ | 5,56 тыс. $ |
2020-08 | 42,58 тыс. $ | 12,81 тыс. $ | 34,48 тыс. $ | 0 $ | 6,43 тыс. $ |
2020-09 | 90,09 тыс. $ | 48,07 тыс. $ | 44,94 тыс. $ | 0 $ | 1,89 тыс. $ |
2020-10 | 44,06 тыс. $ | 54,67 тыс. $ | 18,95 тыс. $ | 0 $ | 7,78 тыс. $ |
2020-11 | 23,41 тыс. $ | 139,45 тыс. $ | 20,36 тыс. $ | 0 $ | 3,72 тыс. $ |
2020-12 | 35,63 тыс. $ | 102,14 тыс. $ | 65,28 тыс. $ | 0 $ | 2,15 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Самарской области
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 50,70%, доля по массе - 62,93%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (47,89% стоимости, 34,01% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,80% стоимости, 2,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,01 млн. $ | 409,09 тонн | 50,70% | 62,93% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 954,51 тыс. $ | 221,12 тонн | 47,89% | 34,01% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 15,93 тыс. $ | 15,09 тонн | 0,80% | 2,32% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 12,15 тыс. $ | 4,78 тонн | 0,61% | 0,74% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 60,73 тыс. $ | 55,04 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 117,94 тыс. $ | 70,82 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 5,97 $ |
2020-03 | 70,74 тыс. $ | 63,08 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 36,59 $ |
2020-04 | 51,5 тыс. $ | 49,39 тыс. $ | 136,01 $ | 164,2 $ |
2020-05 | 84,1 тыс. $ | 73,89 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 1,87 тыс. $ |
2020-06 | 27,75 тыс. $ | 96,79 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 482,79 $ |
2020-07 | 115,68 тыс. $ | 144,04 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 320,33 $ |
2020-08 | 30,83 тыс. $ | 77,49 тыс. $ | 943,25 $ | 60,39 $ |
2020-09 | 117,46 тыс. $ | 88,97 тыс. $ | 2,27 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
2020-10 | 86,02 тыс. $ | 65,43 тыс. $ | 549,1 $ | 823,64 $ |
2020-11 | 134,93 тыс. $ | 55,04 тыс. $ | 848 $ | 5,34 тыс. $ |
2020-12 | 112,8 тыс. $ | 114,53 тыс. $ | 693,4 $ | 2,02 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.