![](/pics/logo.png)
Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Нижегородской области
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из Нижегородской области за 2020 год составил 3,63 млн. $ при массе груза 1,18 тыс. тонн. Нижегородская область экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировой рынок с ярко выраженной (49,17%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,84 тыс. до 4,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 115,53 тыс. | 36,9 |
2020-02 | 240,66 тыс. | 53,49 |
2020-03 | 254,93 тыс. | 65,65 |
2020-04 | 49,79 тыс. | 27,12 |
2020-05 | 115,51 тыс. | 37,31 |
2020-06 | 300,36 тыс. | 86,93 |
2020-07 | 414,84 тыс. | 114,33 |
2020-08 | 393,69 тыс. | 119,19 |
2020-09 | 483,29 тыс. | 137,66 |
2020-10 | 340,9 тыс. | 137 |
2020-11 | 361,08 тыс. | 132,69 |
2020-12 | 562,35 тыс. | 231,46 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,13 тыс. |
2020-02 | 4,5 тыс. |
2020-03 | 3,88 тыс. |
2020-04 | 1,84 тыс. |
2020-05 | 3,1 тыс. |
2020-06 | 3,46 тыс. |
2020-07 | 3,63 тыс. |
2020-08 | 3,3 тыс. |
2020-09 | 3,51 тыс. |
2020-10 | 2,49 тыс. |
2020-11 | 2,72 тыс. |
2020-12 | 2,43 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 73,95%, доля по массе - 53,75%), Беларусь (10,70% стоимости, 6,87% массы), Турция (6,81% стоимости, 6,92% массы), Египет и Узбекистан - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Нижегородской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 2,69 млн. $ | 634,11 тонн | 73,95% | 53,75% |
Беларусь | 388,54 тыс. $ | 81,02 тонн | 10,70% | 6,87% |
Турция | 247,5 тыс. $ | 81,61 тонн | 6,81% | 6,92% |
Египет | 71,81 тыс. $ | 1,7 тонн | 1,98% | 0,14% |
Узбекистан | 56,7 тыс. $ | 350,58 тонн | 1,56% | 29,72% |
Украина | 39,8 тыс. $ | 7,5 тонн | 1,10% | 0,64% |
Неизвестно | 23,38 тыс. $ | 2,95 тонн | 0,64% | 0,25% |
Польша | 20,28 тыс. $ | 2,88 тонн | 0,56% | 0,24% |
Эстония | 14,63 тыс. $ | 1,02 тонн | 0,40% | 0,09% |
Гвинея | 13,85 тыс. $ | 1,96 тонн | 0,38% | 0,17% |
Уругвай | 13 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,36% | 0,01% |
Вьетнам | 11,31 тыс. $ | 2,82 тонн | 0,31% | 0,24% |
Босния и Герцеговина | 9,13 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,25% | 0,07% |
Азербайджан | 9,12 тыс. $ | 1,77 тонн | 0,25% | 0,15% |
Молдова | 6,96 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,19% | 0,10% |
Болгария | 3,78 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,10% | 0,04% |
Грузия | 3,25 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,09% | 0,03% |
Литва | 3,21 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,09% | 0,03% |
Армения | 1,89 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,05% | 0,02% |
Перу | 1,62 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,04% | 0,02% |
Остальные 9 стран | 6,74 тыс. $ | 6,09 тонн | 0,19% | 0,52% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Турция | Египет | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 95,06 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 14,46 тыс. $ | 0 $ | 2,5 тыс. $ |
2020-02 | 160,63 тыс. $ | 24,78 тыс. $ | 7,06 тыс. $ | 0 $ | 854,78 $ |
2020-03 | 162,66 тыс. $ | 25,77 тыс. $ | 51,54 тыс. $ | 0 $ | 240,81 $ |
2020-04 | 34,94 тыс. $ | 8,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 655,68 $ |
2020-05 | 93,15 тыс. $ | 6,28 тыс. $ | 11,68 тыс. $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ |
2020-06 | 216,09 тыс. $ | 50,69 тыс. $ | 14,02 тыс. $ | 0 $ | 3,78 тыс. $ |
2020-07 | 290,82 тыс. $ | 54,67 тыс. $ | 45,27 тыс. $ | 0 $ | 3,43 тыс. $ |
2020-08 | 282,89 тыс. $ | 51,14 тыс. $ | 38,6 тыс. $ | 0 $ | 5,45 тыс. $ |
2020-09 | 306,26 тыс. $ | 67,47 тыс. $ | 18,08 тыс. $ | 71,81 тыс. $ | 7,26 тыс. $ |
2020-10 | 237,49 тыс. $ | 39,45 тыс. $ | 36,86 тыс. $ | 0 $ | 7,6 тыс. $ |
2020-11 | 306,11 тыс. $ | 34,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 7,27 тыс. $ |
2020-12 | 500,3 тыс. $ | 24,28 тыс. $ | 9,93 тыс. $ | 0 $ | 15,67 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Нижегородской области
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 72,12%, доля по массе - 81,57%);
87085091 - Части для неведущих мостов (13,54% стоимости, 7,58% массы);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (13,30% стоимости, 10,35% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,62 млн. $ | 962,32 тонн | 72,12% | 81,57% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 491,78 тыс. $ | 89,44 тонн | 13,54% | 7,58% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 483,01 тыс. $ | 122,14 тонн | 13,30% | 10,35% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 21,18 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,58% | 0,02% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 16,88 тыс. $ | 5,54 тонн | 0,46% | 0,47% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 88,39 тыс. $ | 12,66 тыс. $ | 14,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 144,43 тыс. $ | 55,54 тыс. $ | 39,79 тыс. $ | 0 $ | 896,63 $ |
2020-03 | 202,82 тыс. $ | 26,56 тыс. $ | 21,47 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 113,58 $ |
2020-04 | 33,96 тыс. $ | 2 тыс. $ | 13,79 тыс. $ | 0 $ | 34,67 $ |
2020-05 | 80,34 тыс. $ | 20,11 тыс. $ | 14,45 тыс. $ | 0 $ | 608,17 $ |
2020-06 | 212,7 тыс. $ | 50,2 тыс. $ | 35,68 тыс. $ | 0 $ | 1,78 тыс. $ |
2020-07 | 297,94 тыс. $ | 55 тыс. $ | 43,66 тыс. $ | 17,22 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
2020-08 | 292,43 тыс. $ | 51,56 тыс. $ | 47,2 тыс. $ | 0 $ | 2,49 тыс. $ |
2020-09 | 319,51 тыс. $ | 60,4 тыс. $ | 103,3 тыс. $ | 0 $ | 83,11 $ |
2020-10 | 240,77 тыс. $ | 57,85 тыс. $ | 41,8 тыс. $ | 0 $ | 484,47 $ |
2020-11 | 259,22 тыс. $ | 56,29 тыс. $ | 45,39 тыс. $ | 0 $ | 182,03 $ |
2020-12 | 447,56 тыс. $ | 43,62 тыс. $ | 61,98 тыс. $ | 0 $ | 9,19 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.