![](/pics/logo.png)
Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Узбекистан из России
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из России в Узбекистан за 2020 год составил 1,23 млн. $ при массе груза 3,07 тыс. тонн. Россия экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Узбекистан с ярко выраженной (63,59%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 225,73 до 650,85 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 35,32 тыс. | 135,56 |
2020-02 | 57,56 тыс. | 110,48 |
2020-03 | 64,08 тыс. | 283,88 |
2020-04 | 25,52 тыс. | 70,94 |
2020-05 | 43,97 тыс. | 148,08 |
2020-06 | 79,31 тыс. | 279,67 |
2020-07 | 134,29 тыс. | 282,52 |
2020-08 | 69,8 тыс. | 258,36 |
2020-09 | 147,31 тыс. | 326,47 |
2020-10 | 206,7 тыс. | 398,83 |
2020-11 | 233,23 тыс. | 358,35 |
2020-12 | 128,16 тыс. | 418,03 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 260,53 |
2020-02 | 520,98 |
2020-03 | 225,73 |
2020-04 | 359,79 |
2020-05 | 296,97 |
2020-06 | 283,59 |
2020-07 | 475,32 |
2020-08 | 270,17 |
2020-09 | 451,23 |
2020-10 | 518,28 |
2020-11 | 650,85 |
2020-12 | 306,57 |
Товарная структура экспорта
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 53,11%, доля по массе - 88,92%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (40,82% стоимости, 9,63% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (4,36% стоимости, 0,78% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 650,76 тыс. $ | 2,73 тыс. тонн | 53,11% | 88,92% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 500,19 тыс. $ | 295,85 тонн | 40,82% | 9,63% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 53,48 тыс. $ | 24,06 тонн | 4,36% | 0,78% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 20,05 тыс. $ | 16,44 тонн | 1,64% | 0,54% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 775,93 $ | 4 тонн | 0,06% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,31 тыс. $ | 25,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,8 тыс. $ | 41,05 тыс. $ | 9,69 тыс. $ | 24,41 $ | 0 $ |
2020-03 | 31,03 тыс. $ | 28,18 тыс. $ | 4,77 тыс. $ | 103,3 $ | 0 $ |
2020-04 | 6,29 тыс. $ | 19,12 тыс. $ | 0 $ | 113,42 $ | 0 $ |
2020-05 | 22,01 тыс. $ | 20,8 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 126,54 $ | 0 $ |
2020-06 | 26,71 тыс. $ | 34,75 тыс. $ | 0 $ | 17,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 30,59 тыс. $ | 90,8 тыс. $ | 12,87 тыс. $ | 30,67 $ | 0 $ |
2020-08 | 27,32 тыс. $ | 40,64 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 14,39 $ | 0 $ |
2020-09 | 121,3 тыс. $ | 23,31 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 549,63 $ | 0 $ |
2020-10 | 147,77 тыс. $ | 51,32 тыс. $ | 6,86 тыс. $ | 752,26 $ | 0 $ |
2020-11 | 179,74 тыс. $ | 39,34 тыс. $ | 13,17 тыс. $ | 197,41 $ | 775,93 $ |
2020-12 | 40,9 тыс. $ | 85,86 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 288,76 $ | 0 $ |
Региональная структура экспорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 50,07%, доля по массе - 6,81%), Московская область (17,10% стоимости, 51,10% массы), Смоленская область (12,18% стоимости, 0,40% массы), Москва и Нижегородская область - основные регионы-экспортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Узбекистан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 613,46 тыс. $ | 209,03 тонн | 50,07% | 6,81% |
Московская область | 209,55 тыс. $ | 1,57 тыс. тонн | 17,10% | 51,10% |
Смоленская область | 149,22 тыс. $ | 12,3 тонн | 12,18% | 0,40% |
Москва | 111,88 тыс. $ | 584,72 тонн | 9,13% | 19,04% |
Нижегородская область | 56,7 тыс. $ | 350,58 тонн | 4,63% | 11,42% |
Челябинская область | 23,21 тыс. $ | 5,58 тонн | 1,89% | 0,18% |
Самарская область | 18,02 тыс. $ | 141,16 тонн | 1,47% | 4,60% |
Воронежская область | 13,48 тыс. $ | 0,2 тонн | 1,10% | 0,01% |
Ярославская область | 7,44 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,61% | 0,02% |
Калининградская область | 5,47 тыс. $ | 74,75 тонн | 0,45% | 2,43% |
Саратовская область | 3,22 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,26% | 0,02% |
Астраханская область | 2,34 тыс. $ | 11,97 тонн | 0,19% | 0,39% |
Курская область | 2,3 тыс. $ | 24,7 тонн | 0,19% | 0,80% |
Волгоградская область | 1,84 тыс. $ | 59,14 тонн | 0,15% | 1,93% |
Ульяновская область | 1,61 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,13% | 0,01% |
Красноярский край | 1,52 тыс. $ | 4,1 тонн | 0,12% | 0,13% |
Новосибирская область | 1,49 тыс. $ | 18,04 тонн | 0,12% | 0,59% |
Республика Дагестан | 775,93 $ | 4 тонн | 0,06% | 0,13% |
Свердловская область | 767,5 $ | 0,1 тонн | 0,06% | 0,00% |
Краснодарский край | 661,78 $ | 0,07 тонн | 0,05% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 295,95 $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Республика Татарстан | Московская область | Смоленская область | Москва | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,17 тыс. $ | 5,59 тыс. $ | 21,16 тыс. $ | 560 $ | 2,5 тыс. $ |
2020-02 | 22,26 тыс. $ | 6,22 тыс. $ | 0 $ | 20,72 тыс. $ | 854,78 $ |
2020-03 | 27,78 тыс. $ | 30,56 тыс. $ | 0 $ | 4,12 тыс. $ | 240,81 $ |
2020-04 | 0 $ | 3,6 тыс. $ | 17,75 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 655,68 $ |
2020-05 | 12,38 тыс. $ | 18,64 тыс. $ | 0 $ | 10,27 тыс. $ | 1,99 тыс. $ |
2020-06 | 16,48 тыс. $ | 22,28 тыс. $ | 0 $ | 16,31 тыс. $ | 3,78 тыс. $ |
2020-07 | 45,18 тыс. $ | 27,51 тыс. $ | 36,39 тыс. $ | 4,98 тыс. $ | 3,43 тыс. $ |
2020-08 | 30,96 тыс. $ | 19,48 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 5,45 тыс. $ |
2020-09 | 113,77 тыс. $ | 17,37 тыс. $ | 690 $ | 6,34 тыс. $ | 7,26 тыс. $ |
2020-10 | 131,13 тыс. $ | 22,35 тыс. $ | 28,25 тыс. $ | 7,62 тыс. $ | 7,6 тыс. $ |
2020-11 | 171,92 тыс. $ | 17,62 тыс. $ | 3,87 тыс. $ | 27,18 тыс. $ | 7,27 тыс. $ |
2020-12 | 38,44 тыс. $ | 18,35 тыс. $ | 39,82 тыс. $ | 7,37 тыс. $ | 15,67 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.