Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Казахстан из России
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из России в Казахстан за 2020 год составил 20,91 млн. $ при массе груза 4,76 тыс. тонн. Россия экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Казахстан с сильно выраженной (21,34%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 3,39 тыс. до 5,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,21 млн. | 223,35 |
2020-02 | 2,05 млн. | 410,43 |
2020-03 | 1,94 млн. | 502,04 |
2020-04 | 1,22 млн. | 360,5 |
2020-05 | 1,06 млн. | 197,48 |
2020-06 | 1,94 млн. | 412,11 |
2020-07 | 1,87 млн. | 438,96 |
2020-08 | 1,79 млн. | 407,27 |
2020-09 | 1,78 млн. | 439,06 |
2020-10 | 2,1 млн. | 486,71 |
2020-11 | 1,64 млн. | 372,42 |
2020-12 | 2,3 млн. | 513,42 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,41 тыс. |
2020-02 | 5 тыс. |
2020-03 | 3,86 тыс. |
2020-04 | 3,39 тыс. |
2020-05 | 5,39 тыс. |
2020-06 | 4,71 тыс. |
2020-07 | 4,27 тыс. |
2020-08 | 4,4 тыс. |
2020-09 | 4,07 тыс. |
2020-10 | 4,32 тыс. |
2020-11 | 4,4 тыс. |
2020-12 | 4,48 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 47,21%, доля по массе - 38,73%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (46,58% стоимости, 56,22% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (4,43% стоимости, 3,79% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 9,87 млн. $ | 1,85 тыс. тонн | 47,21% | 38,73% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 9,74 млн. $ | 2,68 тыс. тонн | 46,58% | 56,22% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 926,7 тыс. $ | 180,7 тонн | 4,43% | 3,79% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 357,01 тыс. $ | 57,8 тонн | 1,71% | 1,21% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 14,72 тыс. $ | 1,81 тонн | 0,07% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 770,49 тыс. $ | 376,24 тыс. $ | 49,27 тыс. $ | 12,55 тыс. $ | 28,5 $ |
2020-02 | 951,39 тыс. $ | 995,77 тыс. $ | 80,21 тыс. $ | 22,65 тыс. $ | 175,67 $ |
2020-03 | 748,31 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 64,17 тыс. $ | 27,9 тыс. $ | 2,8 тыс. $ |
2020-04 | 475,21 тыс. $ | 717,44 тыс. $ | 20,22 тыс. $ | 8,53 тыс. $ | 15,12 $ |
2020-05 | 560,14 тыс. $ | 401,8 тыс. $ | 69,32 тыс. $ | 32,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 921,97 тыс. $ | 904,8 тыс. $ | 80,4 тыс. $ | 35,75 тыс. $ | 58,58 $ |
2020-07 | 833,57 тыс. $ | 919,6 тыс. $ | 86,4 тыс. $ | 27,92 тыс. $ | 4,97 тыс. $ |
2020-08 | 673,88 тыс. $ | 974,35 тыс. $ | 110,09 тыс. $ | 32,14 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
2020-09 | 823,25 тыс. $ | 816,42 тыс. $ | 99,1 тыс. $ | 45,01 тыс. $ | 1,05 тыс. $ |
2020-10 | 1,15 млн. $ | 811,04 тыс. $ | 93,43 тыс. $ | 42,51 тыс. $ | 2,59 тыс. $ |
2020-11 | 875,36 тыс. $ | 639,93 тыс. $ | 91,61 тыс. $ | 31,15 тыс. $ | 383,76 $ |
2020-12 | 1,09 млн. $ | 1,09 млн. $ | 82,47 тыс. $ | 38,33 тыс. $ | 1,44 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 43,58%, доля по массе - 55,34%), Санкт-Петербург (21,16% стоимости, 16,09% массы), Нижегородская область (12,85% стоимости, 13,31% массы), Москва и Самарская область - основные регионы-экспортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Казахстан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 9,11 млн. $ | 2,64 тыс. тонн | 43,58% | 55,34% |
Санкт-Петербург | 4,42 млн. $ | 766,27 тонн | 21,16% | 16,09% |
Нижегородская область | 2,69 млн. $ | 634,11 тонн | 12,85% | 13,31% |
Москва | 1,51 млн. $ | 104,44 тонн | 7,24% | 2,19% |
Самарская область | 762,73 тыс. $ | 223,59 тонн | 3,65% | 4,69% |
Ульяновская область | 692,27 тыс. $ | 161,91 тонн | 3,31% | 3,40% |
Челябинская область | 553,92 тыс. $ | 96,11 тонн | 2,65% | 2,02% |
Московская область | 537,79 тыс. $ | 50,2 тонн | 2,57% | 1,05% |
Новосибирская область | 133,04 тыс. $ | 16,02 тонн | 0,64% | 0,34% |
Омская область | 112,01 тыс. $ | 22,24 тонн | 0,54% | 0,47% |
Свердловская область | 95,07 тыс. $ | 3,79 тонн | 0,45% | 0,08% |
Смоленская область | 69,68 тыс. $ | 14,47 тонн | 0,33% | 0,30% |
Калужская область | 60,12 тыс. $ | 1,61 тонн | 0,29% | 0,03% |
Ставропольский край | 45,04 тыс. $ | 17,35 тонн | 0,22% | 0,36% |
Ростовская область | 20,48 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,10% | 0,01% |
Чувашская Республика | 19,24 тыс. $ | 2,53 тонн | 0,09% | 0,05% |
Алтайский край | 19,02 тыс. $ | 1 тонн | 0,09% | 0,02% |
Удмуртская Республика | 17,28 тыс. $ | 3,85 тонн | 0,08% | 0,08% |
Ярославская область | 10,87 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,05% | 0,04% |
Оренбургская область | 9,49 тыс. $ | 1,68 тонн | 0,05% | 0,04% |
Остальные 9 регионов | 15,9 тыс. $ | 3,95 тонн | 0,08% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Нижегородская область | Москва | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 425,2 тыс. $ | 414,77 тыс. $ | 95,06 тыс. $ | 64,93 тыс. $ | 72,76 тыс. $ |
2020-02 | 936,73 тыс. $ | 468,12 тыс. $ | 160,63 тыс. $ | 229,01 тыс. $ | 126,38 тыс. $ |
2020-03 | 914,65 тыс. $ | 429,35 тыс. $ | 162,66 тыс. $ | 98,22 тыс. $ | 84,55 тыс. $ |
2020-04 | 940,99 тыс. $ | 14,73 тыс. $ | 34,94 тыс. $ | 97,05 тыс. $ | 31,22 тыс. $ |
2020-05 | 309,97 тыс. $ | 144,4 тыс. $ | 93,15 тыс. $ | 230,08 тыс. $ | 65,19 тыс. $ |
2020-06 | 859,86 тыс. $ | 478,39 тыс. $ | 216,09 тыс. $ | 196,08 тыс. $ | 19,75 тыс. $ |
2020-07 | 860,72 тыс. $ | 350,29 тыс. $ | 290,82 тыс. $ | 56,64 тыс. $ | 127,1 тыс. $ |
2020-08 | 785,45 тыс. $ | 264,56 тыс. $ | 282,89 тыс. $ | 117,44 тыс. $ | 42,58 тыс. $ |
2020-09 | 708,56 тыс. $ | 336,92 тыс. $ | 306,26 тыс. $ | 90,74 тыс. $ | 90,09 тыс. $ |
2020-10 | 867,58 тыс. $ | 504,11 тыс. $ | 237,49 тыс. $ | 113,01 тыс. $ | 44,06 тыс. $ |
2020-11 | 637,73 тыс. $ | 448,05 тыс. $ | 306,11 тыс. $ | 86,65 тыс. $ | 23,41 тыс. $ |
2020-12 | 865,29 тыс. $ | 570,79 тыс. $ | 500,3 тыс. $ | 133,25 тыс. $ | 35,63 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.