Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Японию из России
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из России в Японию за 2020 год составил 135,17 тыс. $ при массе груза 6,35 тонн. Россия экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Японию с ярко выраженной (320,47%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 425,38 до 26,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 100 | 0,06 |
2020-07 | 34,03 | 0,08 |
2020-10 | 4,1 тыс. | 1,24 |
2020-12 | 130,94 тыс. | 4,97 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 1,79 тыс. |
2020-07 | 425,38 |
2020-10 | 3,3 тыс. |
2020-12 | 26,33 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 99,90%, доля по массе - 97,86%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,10% стоимости, 2,14% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 135,04 тыс. $ | 6,22 тонн | 99,90% | 97,86% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 134,03 $ | 0,14 тонн | 0,10% | 2,14% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 100 $ |
2020-07 | 0 $ | 34,03 $ |
2020-10 | 4,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 130,94 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 99,97%, доля по массе - 98,74%), Приморский край (0,03% стоимости, 1,26% массы) - основные регионы-экспортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Японию из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 135,14 тыс. $ | 6,27 тонн | 99,97% | 98,74% |
Приморский край | 34,03 $ | 0,08 тонн | 0,03% | 1,26% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Приморский край |
---|---|---|
2020-02 | 100 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 34,03 $ |
2020-10 | 4,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 130,94 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.