Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Беларусь из России
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из России в Беларусь за 2020 год составил 3,48 млн. $ при массе груза 743,88 тонн. Россия экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Беларусь с сильно выраженной (30,00%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 3,78 тыс. до 6,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 173,58 тыс. | 30,48 |
2020-02 | 177,17 тыс. | 27,49 |
2020-03 | 214,35 тыс. | 56,64 |
2020-04 | 178,95 тыс. | 30,5 |
2020-05 | 321,45 тыс. | 81,08 |
2020-06 | 281,71 тыс. | 49,75 |
2020-07 | 277,39 тыс. | 47,71 |
2020-08 | 437,05 тыс. | 104,52 |
2020-09 | 422,55 тыс. | 96,65 |
2020-10 | 322,54 тыс. | 74,42 |
2020-11 | 322,59 тыс. | 61,61 |
2020-12 | 354,1 тыс. | 83,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,69 тыс. |
2020-02 | 6,45 тыс. |
2020-03 | 3,78 тыс. |
2020-04 | 5,87 тыс. |
2020-05 | 3,96 тыс. |
2020-06 | 5,66 тыс. |
2020-07 | 5,81 тыс. |
2020-08 | 4,18 тыс. |
2020-09 | 4,37 тыс. |
2020-10 | 4,33 тыс. |
2020-11 | 5,24 тыс. |
2020-12 | 4,27 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 54,43%, доля по массе - 43,18%);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (17,31% стоимости, 36,02% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (14,98% стоимости, 10,60% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,9 млн. $ | 321,21 тонн | 54,43% | 43,18% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 603,11 тыс. $ | 267,92 тонн | 17,31% | 36,02% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 521,84 тыс. $ | 78,85 тонн | 14,98% | 10,60% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 452,87 тыс. $ | 75,1 тонн | 13,00% | 10,10% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 9,64 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,28% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 109,02 тыс. $ | 19,66 тыс. $ | 16,82 тыс. $ | 28,03 тыс. $ | 61,31 $ |
2020-02 | 84,24 тыс. $ | 26,56 тыс. $ | 40,98 тыс. $ | 25,04 тыс. $ | 350,88 $ |
2020-03 | 113,15 тыс. $ | 40,68 тыс. $ | 34,1 тыс. $ | 22,45 тыс. $ | 3,98 тыс. $ |
2020-04 | 58,3 тыс. $ | 52,06 тыс. $ | 22,49 тыс. $ | 46,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 179,74 тыс. $ | 102,53 тыс. $ | 23,26 тыс. $ | 15,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 95 тыс. $ | 50,68 тыс. $ | 65,08 тыс. $ | 70,43 тыс. $ | 519,28 $ |
2020-07 | 159,22 тыс. $ | 13,43 тыс. $ | 62,72 тыс. $ | 41,55 тыс. $ | 467,21 $ |
2020-08 | 245,69 тыс. $ | 96,83 тыс. $ | 46,84 тыс. $ | 47,1 тыс. $ | 597,71 $ |
2020-09 | 271,29 тыс. $ | 38,78 тыс. $ | 64,51 тыс. $ | 47,14 тыс. $ | 822,65 $ |
2020-10 | 164,15 тыс. $ | 55,87 тыс. $ | 53,81 тыс. $ | 45,95 тыс. $ | 2,76 тыс. $ |
2020-11 | 194,16 тыс. $ | 49,91 тыс. $ | 55,23 тыс. $ | 23,22 тыс. $ | 78,6 $ |
2020-12 | 222,03 тыс. $ | 56,13 тыс. $ | 36,01 тыс. $ | 39,94 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура экспорта
Челябинская область (доля по стоимости - 21,31%, доля по массе - 41,25%), Москва (15,17% стоимости, 8,86% массы), Нижегородская область (11,15% стоимости, 10,89% массы), Воронежская область и Санкт-Петербург - основные регионы-экспортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Челябинская область | 742,38 тыс. $ | 306,88 тонн | 21,31% | 41,25% |
Москва | 528,41 тыс. $ | 65,91 тонн | 15,17% | 8,86% |
Нижегородская область | 388,54 тыс. $ | 81,02 тонн | 11,15% | 10,89% |
Воронежская область | 343,05 тыс. $ | 88,17 тонн | 9,85% | 11,85% |
Санкт-Петербург | 330,53 тыс. $ | 28,85 тонн | 9,49% | 3,88% |
Московская область | 292,17 тыс. $ | 27,61 тонн | 8,39% | 3,71% |
Республика Татарстан | 220,54 тыс. $ | 42,48 тонн | 6,33% | 5,71% |
Вологодская область | 209,7 тыс. $ | 25,64 тонн | 6,02% | 3,45% |
Смоленская область | 154,25 тыс. $ | 26,03 тонн | 4,43% | 3,50% |
Ульяновская область | 153,35 тыс. $ | 42,4 тонн | 4,40% | 5,70% |
Ленинградская область | 38,62 тыс. $ | 0,07 тонн | 1,11% | 0,01% |
Краснодарский край | 23,11 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,66% | 0,08% |
Самарская область | 17,72 тыс. $ | 2,32 тонн | 0,51% | 0,31% |
Калужская область | 14,63 тыс. $ | 0,8 тонн | 0,42% | 0,11% |
Псковская область | 7,03 тыс. $ | 2,38 тонн | 0,20% | 0,32% |
Тверская область | 6,43 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,18% | 0,07% |
Брянская область | 4,65 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,13% | 0,07% |
Ставропольский край | 3,35 тыс. $ | 0,93 тонн | 0,10% | 0,13% |
Чувашская Республика | 3,25 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,09% | 0,09% |
Свердловская область | 1,11 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,03% | 0,01% |
Остальные 2 региона | 602,2 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Челябинская область | Москва | Нижегородская область | Воронежская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,5 тыс. $ | 12,76 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 40,62 тыс. $ | 9,38 тыс. $ |
2020-02 | 19,28 тыс. $ | 36,47 тыс. $ | 24,78 тыс. $ | 0 $ | 15,81 тыс. $ |
2020-03 | 29,86 тыс. $ | 29,78 тыс. $ | 25,77 тыс. $ | 32,91 тыс. $ | 26,41 тыс. $ |
2020-04 | 56,52 тыс. $ | 30,02 тыс. $ | 8,31 тыс. $ | 0 $ | 10,36 тыс. $ |
2020-05 | 95,06 тыс. $ | 27,68 тыс. $ | 6,28 тыс. $ | 37,37 тыс. $ | 90,72 тыс. $ |
2020-06 | 38,65 тыс. $ | 41,41 тыс. $ | 50,69 тыс. $ | 0 $ | 20,41 тыс. $ |
2020-07 | 5,77 тыс. $ | 53,63 тыс. $ | 54,67 тыс. $ | 48,82 тыс. $ | 19,61 тыс. $ |
2020-08 | 138,49 тыс. $ | 55,54 тыс. $ | 51,14 тыс. $ | 56,26 тыс. $ | 28,89 тыс. $ |
2020-09 | 111,92 тыс. $ | 59,02 тыс. $ | 67,47 тыс. $ | 51,85 тыс. $ | 35,42 тыс. $ |
2020-10 | 58,06 тыс. $ | 53,26 тыс. $ | 39,45 тыс. $ | 26,98 тыс. $ | 28,88 тыс. $ |
2020-11 | 103,66 тыс. $ | 65,22 тыс. $ | 34,57 тыс. $ | 12,61 тыс. $ | 15,55 тыс. $ |
2020-12 | 72,6 тыс. $ | 63,61 тыс. $ | 24,28 тыс. $ | 35,63 тыс. $ | 29,08 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.