Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Бельгию из России
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) из России в Бельгию за 2020 год составил 356,4 тыс. $ при массе груза 30,05 тонн. Россия экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Бельгию с ярко выраженной (53,23%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 3,75 тыс. до 50,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 28,69 тыс. | 0,56 |
2020-02 | 62,18 тыс. | 5,72 |
2020-03 | 34,16 тыс. | 3,04 |
2020-04 | 10,84 тыс. | 0,63 |
2020-05 | 22,2 тыс. | 1,72 |
2020-06 | 8 тыс. | 1,09 |
2020-07 | 48,26 тыс. | 3,72 |
2020-08 | 44,91 тыс. | 3,57 |
2020-09 | 19,8 тыс. | 0,45 |
2020-10 | 26,23 тыс. | 2,1 |
2020-11 | 38,22 тыс. | 4 |
2020-12 | 12,91 тыс. | 3,45 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 50,94 тыс. |
2020-02 | 10,87 тыс. |
2020-03 | 11,23 тыс. |
2020-04 | 17,13 тыс. |
2020-05 | 12,91 тыс. |
2020-06 | 7,33 тыс. |
2020-07 | 12,99 тыс. |
2020-08 | 12,58 тыс. |
2020-09 | 44,09 тыс. |
2020-10 | 12,49 тыс. |
2020-11 | 9,55 тыс. |
2020-12 | 3,75 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 98,38%, доля по массе - 86,07%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (0,99% стоимости, 13,75% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,59% стоимости, 0,14% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 350,64 тыс. $ | 25,86 тонн | 98,38% | 86,07% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 3,53 тыс. $ | 4,13 тонн | 0,99% | 13,75% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 2,09 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,59% | 0,14% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 138,96 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 28,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 62,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 34,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 138,96 $ |
2020-05 | 22,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 47,5 тыс. $ | 759 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 44,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 19,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 24,13 тыс. $ | 0 $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 38,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 10,15 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура экспорта
Московская область (доля по стоимости - 96,62%, доля по массе - 96,67%), Калужская область (2,75% стоимости, 2,18% массы), Республика Татарстан (0,64% стоимости, 1,14% массы) - основные регионы-экспортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Бельгию из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 344,33 тыс. $ | 29,05 тонн | 96,62% | 96,67% |
Калужская область | 9,79 тыс. $ | 0,66 тонн | 2,75% | 2,18% |
Республика Татарстан | 2,27 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,64% | 1,14% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Московская область | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|
2020-01 | 28,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 62,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 34,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 6,86 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-05 | 22,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 48,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 44,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 19,59 тыс. $ | 0 $ | 204,16 $ |
2020-10 | 26,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 30,34 тыс. $ | 7,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 12,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.