Импорт коробок передач и их частей, прочих в Россию
Объём импорта коробок передач и их частей, прочих (код ТНВЭД 8708409909) в Россию за 2020 год составил 113,99 млн. $ при массе груза 9,94 тыс. тонн. Россия импортирует коробки передач и их части, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (26,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части, прочие менялась в диапазоне от 3,91 тыс. до 15,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,58 млн. | 614,88 |
2020-02 | 9,18 млн. | 2,35 тыс. |
2020-03 | 9,04 млн. | 574,79 |
2020-04 | 5,77 млн. | 402,89 |
2020-05 | 6,25 млн. | 481,23 |
2020-06 | 7,9 млн. | 613,53 |
2020-07 | 9,56 млн. | 670,48 |
2020-08 | 8,66 млн. | 599,41 |
2020-09 | 10,8 млн. | 830,2 |
2020-10 | 12 млн. | 918,16 |
2020-11 | 14,32 млн. | 935,15 |
2020-12 | 12,94 млн. | 950,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,32 тыс. |
2020-02 | 3,91 тыс. |
2020-03 | 15,74 тыс. |
2020-04 | 14,31 тыс. |
2020-05 | 12,98 тыс. |
2020-06 | 12,87 тыс. |
2020-07 | 14,25 тыс. |
2020-08 | 14,45 тыс. |
2020-09 | 13 тыс. |
2020-10 | 13,07 тыс. |
2020-11 | 15,31 тыс. |
2020-12 | 13,62 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 21,65%, доля по массе - 8,00%), Франция (11,38% стоимости, 10,25% массы), Китай (10,83% стоимости, 23,77% массы), Италия и Румыния - крупнейшие страны-поставщики коробок передач и их частей, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 24,68 млн. $ | 795,65 тонн | 21,65% | 8,00% |
Франция | 12,97 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 11,38% | 10,25% |
Китай | 12,35 млн. $ | 2,36 тыс. тонн | 10,83% | 23,77% |
Италия | 11,09 млн. $ | 340,18 тонн | 9,73% | 3,42% |
Румыния | 6,75 млн. $ | 532,82 тонн | 5,92% | 5,36% |
Чехия | 5,66 млн. $ | 276,25 тонн | 4,97% | 2,78% |
США | 5,04 млн. $ | 132,43 тонн | 4,42% | 1,33% |
Япония | 4,87 млн. $ | 335,73 тонн | 4,27% | 3,38% |
Турция | 4,43 млн. $ | 191,13 тонн | 3,89% | 1,92% |
Беларусь | 3,96 млн. $ | 2,49 тыс. тонн | 3,48% | 25,06% |
Словакия | 2,99 млн. $ | 143,65 тонн | 2,62% | 1,45% |
Корея | 2,69 млн. $ | 98,75 тонн | 2,36% | 0,99% |
Швеция | 2,28 млн. $ | 124,02 тонн | 2,00% | 1,25% |
Испания | 2,19 млн. $ | 148,98 тонн | 1,92% | 1,50% |
Украина | 2,1 млн. $ | 488,11 тонн | 1,85% | 4,91% |
Австрия | 1,41 млн. $ | 10,98 тонн | 1,23% | 0,11% |
Мексика | 1,13 млн. $ | 25,73 тонн | 0,99% | 0,26% |
Португалия | 1,04 млн. $ | 144,76 тонн | 0,91% | 1,46% |
Тайвань | 975,76 тыс. $ | 41,33 тонн | 0,86% | 0,42% |
Нидерланды | 947,03 тыс. $ | 59,56 тонн | 0,83% | 0,60% |
Остальные 41 страна | 4,43 млн. $ | 177,72 тонн | 3,89% | 1,79% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Франция | Китай | Италия | Румыния |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,99 млн. $ | 892,58 тыс. $ | 1,26 млн. $ | 308,85 тыс. $ | 594,78 тыс. $ |
2020-02 | 2,09 млн. $ | 1,04 млн. $ | 786,46 тыс. $ | 810,49 тыс. $ | 549,29 тыс. $ |
2020-03 | 2,09 млн. $ | 1,03 млн. $ | 791,37 тыс. $ | 1,26 млн. $ | 507,91 тыс. $ |
2020-04 | 1,52 млн. $ | 244 тыс. $ | 527,36 тыс. $ | 842,58 тыс. $ | 434,41 тыс. $ |
2020-05 | 1,02 млн. $ | 627,32 тыс. $ | 964,9 тыс. $ | 922,28 тыс. $ | 77,48 тыс. $ |
2020-06 | 1,59 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,07 млн. $ | 782,27 тыс. $ | 327,15 тыс. $ |
2020-07 | 1,69 млн. $ | 1,39 млн. $ | 814,45 тыс. $ | 564,35 тыс. $ | 528,62 тыс. $ |
2020-08 | 1,69 млн. $ | 957,85 тыс. $ | 908,62 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 536,67 тыс. $ |
2020-09 | 1,89 млн. $ | 1,63 млн. $ | 931,97 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 819,83 тыс. $ |
2020-10 | 2,03 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,43 млн. $ | 1,04 млн. $ | 811,31 тыс. $ |
2020-11 | 4,33 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,3 млн. $ | 1,06 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-12 | 2,74 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,32 млн. $ | 494,38 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 22,30%, доля по массе - 17,53%), Москва (19,40% стоимости, 11,41% массы), Калужская область (10,87% стоимости, 5,95% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры коробок передач и их частей, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 25,42 млн. $ | 1,74 тыс. тонн | 22,30% | 17,53% |
Москва | 22,12 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 19,40% | 11,41% |
Калужская область | 12,39 млн. $ | 591,24 тонн | 10,87% | 5,95% |
Московская область | 11,2 млн. $ | 410,06 тонн | 9,82% | 4,13% |
Санкт-Петербург | 9,64 млн. $ | 902,62 тонн | 8,46% | 9,08% |
Калининградская область | 6,21 млн. $ | 143,82 тонн | 5,45% | 1,45% |
Республика Татарстан | 5,27 млн. $ | 411,38 тонн | 4,63% | 4,14% |
Нижегородская область | 4,16 млн. $ | 193,8 тонн | 3,65% | 1,95% |
Ульяновская область | 3,52 млн. $ | 2,04 тыс. тонн | 3,09% | 20,55% |
Ростовская область | 3,01 млн. $ | 263,49 тонн | 2,64% | 2,65% |
Челябинская область | 2,58 млн. $ | 611,73 тонн | 2,26% | 6,15% |
Удмуртская Республика | 1,16 млн. $ | 30,85 тонн | 1,02% | 0,31% |
Смоленская область | 1,1 млн. $ | 220,95 тонн | 0,97% | 2,22% |
Брянская область | 829,85 тыс. $ | 66,77 тонн | 0,73% | 0,67% |
Свердловская область | 600,09 тыс. $ | 76,38 тонн | 0,53% | 0,77% |
Приморский край | 562,2 тыс. $ | 310,54 тонн | 0,49% | 3,12% |
Белгородская область | 541,85 тыс. $ | 103,09 тонн | 0,48% | 1,04% |
Тульская область | 509,95 тыс. $ | 14,99 тонн | 0,45% | 0,15% |
Ярославская область | 427,29 тыс. $ | 155,26 тонн | 0,37% | 1,56% |
Новосибирская область | 413,96 тыс. $ | 42,4 тонн | 0,36% | 0,43% |
Остальные 43 региона | 2,32 млн. $ | 471,11 тонн | 2,03% | 4,74% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. $ | 1,4 млн. $ | 747,83 тыс. $ | 586,57 тыс. $ | 637,15 тыс. $ |
2020-02 | 1,98 млн. $ | 2,03 млн. $ | 783,02 тыс. $ | 839,79 тыс. $ | 632,5 тыс. $ |
2020-03 | 2,02 млн. $ | 2,09 млн. $ | 1,4 млн. $ | 918,45 тыс. $ | 825,72 тыс. $ |
2020-04 | 980,33 тыс. $ | 1,51 млн. $ | 238,11 тыс. $ | 652,87 тыс. $ | 559,45 тыс. $ |
2020-05 | 1,18 млн. $ | 1,02 млн. $ | 701,16 тыс. $ | 1,18 млн. $ | 707,02 тыс. $ |
2020-06 | 1,77 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,1 млн. $ | 839,96 тыс. $ | 772 тыс. $ |
2020-07 | 2,25 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,39 млн. $ | 746,76 тыс. $ | 614,32 тыс. $ |
2020-08 | 2,06 млн. $ | 1,87 млн. $ | 516,26 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 757,15 тыс. $ |
2020-09 | 3,06 млн. $ | 2 млн. $ | 1,38 млн. $ | 1,14 млн. $ | 802,15 тыс. $ |
2020-10 | 2,81 млн. $ | 2,26 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,02 млн. $ | 804,39 тыс. $ |
2020-11 | 3,35 млн. $ | 2,42 млн. $ | 1,22 млн. $ | 805,34 тыс. $ | 1,3 млн. $ |
2020-12 | 1,91 млн. $ | 2,35 млн. $ | 1,34 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,23 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.