Импорт коробок передач и их частей, прочих в Самарскую область
Объём импорта коробок передач и их частей, прочих (код ТНВЭД 8708409909) в Самарскую область за 2020 год составил 25,42 млн. $ при массе груза 1,74 тыс. тонн. Самарская область импортирует коробки передач и их части, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (31,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части, прочие менялась в диапазоне от 12,9 тыс. до 16,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. | 140,83 |
2020-02 | 1,98 млн. | 135,51 |
2020-03 | 2,02 млн. | 143,69 |
2020-04 | 980,33 тыс. | 68,95 |
2020-05 | 1,18 млн. | 70,33 |
2020-06 | 1,77 млн. | 137,21 |
2020-07 | 2,25 млн. | 151,67 |
2020-08 | 2,06 млн. | 131,25 |
2020-09 | 3,06 млн. | 204,91 |
2020-10 | 2,81 млн. | 210,12 |
2020-11 | 3,35 млн. | 222,28 |
2020-12 | 1,91 млн. | 125,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,61 тыс. |
2020-02 | 14,62 тыс. |
2020-03 | 14,07 тыс. |
2020-04 | 14,22 тыс. |
2020-05 | 16,73 тыс. |
2020-06 | 12,9 тыс. |
2020-07 | 14,83 тыс. |
2020-08 | 15,72 тыс. |
2020-09 | 14,95 тыс. |
2020-10 | 13,36 тыс. |
2020-11 | 15,05 тыс. |
2020-12 | 15,19 тыс. |
Распределение импорта по странам
Франция (доля по стоимости - 38,63%, доля по массе - 45,23%), Румыния (24,41% стоимости, 28,50% массы), Германия (14,13% стоимости, 3,70% массы), Испания и Турция - крупнейшие страны-поставщики коробок передач и их частей, прочих в Самарскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Франция | 9,82 млн. $ | 788,11 тонн | 38,63% | 45,23% |
Румыния | 6,2 млн. $ | 496,49 тонн | 24,41% | 28,50% |
Германия | 3,59 млн. $ | 64,53 тонн | 14,13% | 3,70% |
Испания | 1,92 млн. $ | 135,6 тонн | 7,56% | 7,78% |
Турция | 1,75 млн. $ | 64,76 тонн | 6,88% | 3,72% |
Португалия | 1,03 млн. $ | 144,41 тонн | 4,06% | 8,29% |
Китай | 733,42 тыс. $ | 29,68 тонн | 2,89% | 1,70% |
Таиланд | 120,37 тыс. $ | 9,35 тонн | 0,47% | 0,54% |
Бразилия | 82,98 тыс. $ | 1,54 тонн | 0,33% | 0,09% |
Швейцария | 78,39 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,31% | 0,06% |
Япония | 46,24 тыс. $ | 2,5 тонн | 0,18% | 0,14% |
Филиппины | 38,74 тыс. $ | 3,58 тонн | 0,15% | 0,21% |
Чили | 1,48 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,01% | 0,02% |
Беларусь | 1,22 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,00% | 0,02% |
Чехия | 933,94 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Великобритания | 803,01 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Словакия | 45,16 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Румыния | Германия | Испания | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 713,85 тыс. $ | 575,6 тыс. $ | 292,16 тыс. $ | 158,82 тыс. $ | 152,73 тыс. $ |
2020-02 | 815,72 тыс. $ | 516,99 тыс. $ | 315,74 тыс. $ | 117,38 тыс. $ | 120,32 тыс. $ |
2020-03 | 725,76 тыс. $ | 480,93 тыс. $ | 375,9 тыс. $ | 112,74 тыс. $ | 147,91 тыс. $ |
2020-04 | 64,58 тыс. $ | 426,72 тыс. $ | 206,09 тыс. $ | 40,94 тыс. $ | 104,85 тыс. $ |
2020-05 | 538,05 тыс. $ | 74,47 тыс. $ | 283,44 тыс. $ | 138,48 тыс. $ | 18,88 тыс. $ |
2020-06 | 1,03 млн. $ | 319,49 тыс. $ | 70,84 тыс. $ | 52,01 тыс. $ | 34,59 тыс. $ |
2020-07 | 1,2 млн. $ | 471,81 тыс. $ | 195,49 тыс. $ | 128,56 тыс. $ | 162,12 тыс. $ |
2020-08 | 635,67 тыс. $ | 471,7 тыс. $ | 359,97 тыс. $ | 156,96 тыс. $ | 180,18 тыс. $ |
2020-09 | 1,32 млн. $ | 736,39 тыс. $ | 363,66 тыс. $ | 226,72 тыс. $ | 251,51 тыс. $ |
2020-10 | 1,02 млн. $ | 723,61 тыс. $ | 393,63 тыс. $ | 247 тыс. $ | 183,83 тыс. $ |
2020-11 | 1,06 млн. $ | 971,05 тыс. $ | 444,59 тыс. $ | 377,78 тыс. $ | 267 тыс. $ |
2020-12 | 690,58 тыс. $ | 435,75 тыс. $ | 289,68 тыс. $ | 164,24 тыс. $ | 125,45 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.