Импорт коробок передач и их частей, прочих из Португалии в Россию
Объём импорта коробок передач и их частей, прочих (код ТНВЭД 8708409909) в Россию из Португалии за 2020 год составил 1,04 млн. $ при массе груза 144,76 тонн. Россия импортирует коробки передач и их части, прочие из Португалии с ярко выраженной (50,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части, прочие менялась в диапазоне от 5,77 тыс. до 7,78 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 88,5 тыс. | 12,31 |
2020-02 | 42,07 тыс. | 5,92 |
2020-03 | 67,47 тыс. | 9,98 |
2020-04 | 26,23 тыс. | 4,55 |
2020-05 | 31,11 тыс. | 4,31 |
2020-06 | 186,22 тыс. | 25,4 |
2020-07 | 84,9 тыс. | 11,2 |
2020-08 | 92,17 тыс. | 12,13 |
2020-09 | 96,15 тыс. | 13,79 |
2020-10 | 145,37 тыс. | 21,03 |
2020-11 | 107,66 тыс. | 14,76 |
2020-12 | 73 тыс. | 9,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,19 тыс. |
2020-02 | 7,11 тыс. |
2020-03 | 6,76 тыс. |
2020-04 | 5,77 тыс. |
2020-05 | 7,22 тыс. |
2020-06 | 7,33 тыс. |
2020-07 | 7,58 тыс. |
2020-08 | 7,6 тыс. |
2020-09 | 6,97 тыс. |
2020-10 | 6,91 тыс. |
2020-11 | 7,29 тыс. |
2020-12 | 7,78 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 99,05%, доля по массе - 99,76%), Санкт-Петербург (0,73% стоимости, 0,19% массы), Москва (0,15% стоимости, 0,02% массы), Калининградская область - основные регионы-импортёры коробок передач и их частей, прочих из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 1,03 млн. $ | 144,41 тонн | 99,05% | 99,76% |
Санкт-Петербург | 7,56 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,73% | 0,19% |
Москва | 1,59 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,15% | 0,02% |
Калининградская область | 765 $ | 0,05 тонн | 0,07% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Санкт-Петербург | Москва | Калининградская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 88,04 тыс. $ | 212,42 $ | 246,54 $ | 0 $ |
2020-02 | 41,73 тыс. $ | 0 $ | 337,92 $ | 0 $ |
2020-03 | 66,45 тыс. $ | 888,96 $ | 124,64 $ | 0 $ |
2020-04 | 26,13 тыс. $ | 107,04 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 31,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 185,96 тыс. $ | 135,87 $ | 119,45 $ | 0 $ |
2020-07 | 82,77 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 262,86 $ | 765 $ |
2020-08 | 91,23 тыс. $ | 921,54 $ | 20,01 $ | 0 $ |
2020-09 | 95,03 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 110,71 $ | 0 $ |
2020-10 | 144,56 тыс. $ | 648,28 $ | 156,81 $ | 0 $ |
2020-11 | 105,38 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 186,31 $ | 0 $ |
2020-12 | 72,55 тыс. $ | 427,96 $ | 24,11 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.