Импорт коробок передач и их частей, прочих из Латвии в Россию
Объём импорта коробок передач и их частей, прочих (код ТНВЭД 8708409909) в Россию из Латвии за 2020 год составил 34,38 тыс. $ при массе груза 3,42 тонн. Россия импортирует коробки передач и их части, прочие из Латвии с ярко выраженной (45,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части, прочие менялась в диапазоне от 7,28 тыс. до 22,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,38 тыс. | 0,17 |
2020-02 | 5,67 тыс. | 0,61 |
2020-03 | 4,23 тыс. | 0,58 |
2020-04 | 1,74 тыс. | 0,18 |
2020-05 | 1,58 тыс. | 0,07 |
2020-06 | 1,95 тыс. | 0,18 |
2020-07 | 822,12 | 0,05 |
2020-08 | 3,08 тыс. | 0,29 |
2020-09 | 2,15 тыс. | 0,23 |
2020-10 | 3,9 тыс. | 0,38 |
2020-11 | 3,52 тыс. | 0,36 |
2020-12 | 3,37 тыс. | 0,33 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,27 тыс. |
2020-02 | 9,26 тыс. |
2020-03 | 7,28 тыс. |
2020-04 | 9,65 тыс. |
2020-05 | 22,65 тыс. |
2020-06 | 10,86 тыс. |
2020-07 | 17,16 тыс. |
2020-08 | 10,68 тыс. |
2020-09 | 9,49 тыс. |
2020-10 | 10,27 тыс. |
2020-11 | 9,77 тыс. |
2020-12 | 10,22 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 62,43%, доля по массе - 54,78%), Калужская область (37,50% стоимости, 44,92% массы), Калининградская область (0,05% стоимости, 0,00% массы), Москва - основные регионы-импортёры коробок передач и их частей, прочих из Латвии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 21,46 тыс. $ | 1,87 тонн | 62,43% | 54,78% |
Калужская область | 12,89 тыс. $ | 1,54 тонн | 37,50% | 44,92% |
Калининградская область | 18,42 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Москва | 7,03 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Калининградская область | Москва |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 672,28 $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 926,43 $ | 4,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 4,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,42 тыс. $ | 321,17 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,25 тыс. $ | 321,65 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,94 тыс. $ | 8,88 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 482,78 $ | 339,34 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,47 тыс. $ | 592,44 $ | 18,42 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,13 тыс. $ | 10,73 $ | 0 $ | 7,03 $ |
2020-10 | 3,43 тыс. $ | 468,52 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,49 тыс. $ | 33,35 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,25 тыс. $ | 112,68 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.