![](/pics/logo.png)
Импорт коробок передач и их частей, прочих из Китая в Россию
Объём импорта коробок передач и их частей, прочих (код ТНВЭД 8708409909) в Россию из Китая за 2020 год составил 12,35 млн. $ при массе груза 2,36 тыс. тонн. Россия импортирует коробки передач и их части, прочие из Китая с сильно выраженной (28,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части, прочие менялась в диапазоне от 4,26 тыс. до 9,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,26 млн. | 226,64 |
2020-02 | 786,46 тыс. | 107,48 |
2020-03 | 791,37 тыс. | 85,48 |
2020-04 | 527,36 тыс. | 123,94 |
2020-05 | 964,9 тыс. | 190,8 |
2020-06 | 1,07 млн. | 248,26 |
2020-07 | 814,45 тыс. | 181,38 |
2020-08 | 908,62 тыс. | 169,22 |
2020-09 | 931,97 тыс. | 192,69 |
2020-10 | 1,43 млн. | 294,51 |
2020-11 | 1,3 млн. | 208,96 |
2020-12 | 1,56 млн. | 332,85 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,57 тыс. |
2020-02 | 7,32 тыс. |
2020-03 | 9,26 тыс. |
2020-04 | 4,26 тыс. |
2020-05 | 5,06 тыс. |
2020-06 | 4,33 тыс. |
2020-07 | 4,49 тыс. |
2020-08 | 5,37 тыс. |
2020-09 | 4,84 тыс. |
2020-10 | 4,85 тыс. |
2020-11 | 6,21 тыс. |
2020-12 | 4,68 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 21,72%, доля по массе - 22,60%), Челябинская область (17,93% стоимости, 25,28% массы), Москва (9,25% стоимости, 7,53% массы), Удмуртская Республика и Самарская область - основные регионы-импортёры коробок передач и их частей, прочих из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2,68 млн. $ | 533,88 тонн | 21,72% | 22,60% |
Челябинская область | 2,21 млн. $ | 597,05 тонн | 17,93% | 25,28% |
Москва | 1,14 млн. $ | 177,94 тонн | 9,25% | 7,53% |
Удмуртская Республика | 945,03 тыс. $ | 28,65 тонн | 7,65% | 1,21% |
Самарская область | 733,42 тыс. $ | 29,68 тонн | 5,94% | 1,26% |
Нижегородская область | 521,33 тыс. $ | 83,45 тонн | 4,22% | 3,53% |
Тульская область | 495,98 тыс. $ | 13,55 тонн | 4,02% | 0,57% |
Приморский край | 403,85 тыс. $ | 255,75 тонн | 3,27% | 10,83% |
Республика Татарстан | 313,04 тыс. $ | 37,14 тонн | 2,54% | 1,57% |
Московская область | 308,8 тыс. $ | 82,93 тонн | 2,50% | 3,51% |
Свердловская область | 292,57 тыс. $ | 70,22 тонн | 2,37% | 2,97% |
Брянская область | 292,35 тыс. $ | 23,93 тонн | 2,37% | 1,01% |
Ярославская область | 273,94 тыс. $ | 11,93 тонн | 2,22% | 0,50% |
Ульяновская область | 247,52 тыс. $ | 11,84 тонн | 2,00% | 0,50% |
Алтайский край | 208,01 тыс. $ | 79,5 тонн | 1,68% | 3,37% |
Кировская область | 202,68 тыс. $ | 73,06 тонн | 1,64% | 3,09% |
Калужская область | 186,97 тыс. $ | 20,08 тонн | 1,51% | 0,85% |
Курская область | 158,6 тыс. $ | 39,48 тонн | 1,28% | 1,67% |
Хабаровский край | 117,5 тыс. $ | 60,49 тонн | 0,95% | 2,56% |
Смоленская область | 104,63 тыс. $ | 19,96 тонн | 0,85% | 0,85% |
Остальные 24 региона | 502,85 тыс. $ | 111,7 тонн | 4,07% | 4,73% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Челябинская область | Москва | Удмуртская Республика | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 116,39 тыс. $ | 403,31 тыс. $ | 99,71 тыс. $ | 97,91 тыс. $ | 39,93 тыс. $ |
2020-02 | 15,42 тыс. $ | 109,16 тыс. $ | 82,93 тыс. $ | 270,57 тыс. $ | 48,3 тыс. $ |
2020-03 | 132,04 тыс. $ | 1 тыс. $ | 83,64 тыс. $ | 196,13 тыс. $ | 90,38 тыс. $ |
2020-04 | 170,51 тыс. $ | 1,9 тыс. $ | 56,04 тыс. $ | 49,5 тыс. $ | 57,84 тыс. $ |
2020-05 | 186,68 тыс. $ | 264,91 тыс. $ | 63,33 тыс. $ | 74,02 тыс. $ | 73,01 тыс. $ |
2020-06 | 299,03 тыс. $ | 114,07 тыс. $ | 108,07 тыс. $ | 46,76 тыс. $ | 67,39 тыс. $ |
2020-07 | 292,85 тыс. $ | 99,6 тыс. $ | 79,26 тыс. $ | 111,2 $ | 1,27 тыс. $ |
2020-08 | 199,49 тыс. $ | 215,16 тыс. $ | 66,8 тыс. $ | 718,16 $ | 146,8 тыс. $ |
2020-09 | 320,55 тыс. $ | 185,83 тыс. $ | 68,16 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 41,96 тыс. $ |
2020-10 | 259,64 тыс. $ | 312,31 тыс. $ | 159,96 тыс. $ | 74,9 тыс. $ | 15,96 тыс. $ |
2020-11 | 292,4 тыс. $ | 276,86 тыс. $ | 90,68 тыс. $ | 112,92 тыс. $ | 55,41 тыс. $ |
2020-12 | 396,29 тыс. $ | 229,19 тыс. $ | 184,04 тыс. $ | 20,32 тыс. $ | 95,19 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.