Импорт коробок передач и их частей, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных с в Россию
Объём импорта коробок передач и их частей, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных с (код ТНВЭД 8708409901) в Россию за 2020 год составил 24,24 млн. $ при массе груза 2,05 тыс. тонн. Россия импортирует коробки передач и их части, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (37,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 <5*> менялась в диапазоне от 9,2 тыс. до 13,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,09 млн. | 194,62 |
2020-02 | 1,67 млн. | 140,37 |
2020-03 | 1,76 млн. | 144,79 |
2020-04 | 3,06 млн. | 268 |
2020-05 | 2 млн. | 178,73 |
2020-06 | 2,21 млн. | 167,16 |
2020-07 | 2,22 млн. | 174,13 |
2020-08 | 2,68 млн. | 230,92 |
2020-09 | 2,5 млн. | 208,1 |
2020-10 | 2,69 млн. | 227,23 |
2020-11 | 1,25 млн. | 103,65 |
2020-12 | 108,31 тыс. | 11,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,76 тыс. |
2020-02 | 11,93 тыс. |
2020-03 | 12,17 тыс. |
2020-04 | 11,4 тыс. |
2020-05 | 11,19 тыс. |
2020-06 | 13,21 тыс. |
2020-07 | 12,74 тыс. |
2020-08 | 11,62 тыс. |
2020-09 | 12,02 тыс. |
2020-10 | 11,83 тыс. |
2020-11 | 12,05 тыс. |
2020-12 | 9,2 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 40,08%, доля по массе - 26,73%), Индия (22,11% стоимости, 28,03% массы), Китай (15,22% стоимости, 15,90% массы), Франция и Бразилия - крупнейшие страны-поставщики коробок передач и их частей, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных с в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 9,72 млн. $ | 547,91 тонн | 40,08% | 26,73% |
Индия | 5,36 млн. $ | 574,43 тонн | 22,11% | 28,03% |
Китай | 3,69 млн. $ | 325,88 тонн | 15,22% | 15,90% |
Франция | 2,24 млн. $ | 247,16 тонн | 9,25% | 12,06% |
Бразилия | 877,25 тыс. $ | 62,55 тонн | 3,62% | 3,05% |
Венгрия | 843,89 тыс. $ | 97,8 тонн | 3,48% | 4,77% |
Испания | 619,85 тыс. $ | 73,9 тонн | 2,56% | 3,61% |
Швейцария | 404,73 тыс. $ | 71,48 тонн | 1,67% | 3,49% |
Нидерланды | 265,7 тыс. $ | 15,71 тонн | 1,10% | 0,77% |
Беларусь | 137,13 тыс. $ | 27,42 тонн | 0,57% | 1,34% |
Италия | 60,68 тыс. $ | 3,4 тонн | 0,25% | 0,17% |
Словакия | 15,92 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,07% | 0,04% |
Турция | 8,68 тыс. $ | 0,48 тонн | 0,04% | 0,02% |
Сингапур | 1,85 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Индия | Китай | Франция | Бразилия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 549,5 тыс. $ | 438,93 тыс. $ | 539,42 тыс. $ | 188,62 тыс. $ | 36,06 тыс. $ |
2020-02 | 768,49 тыс. $ | 218,6 тыс. $ | 164,29 тыс. $ | 126,74 тыс. $ | 76,76 тыс. $ |
2020-03 | 976,31 тыс. $ | 295,56 тыс. $ | 42,41 тыс. $ | 181,49 тыс. $ | 80,29 тыс. $ |
2020-04 | 1,14 млн. $ | 966,4 тыс. $ | 511,99 тыс. $ | 64,94 тыс. $ | 97,49 тыс. $ |
2020-05 | 820,59 тыс. $ | 432,82 тыс. $ | 321,39 тыс. $ | 290,4 тыс. $ | 55,15 тыс. $ |
2020-06 | 1,16 млн. $ | 16,68 тыс. $ | 261,6 тыс. $ | 373,4 тыс. $ | 81,89 тыс. $ |
2020-07 | 924,01 тыс. $ | 504,56 тыс. $ | 258,33 тыс. $ | 296,09 тыс. $ | 99,51 тыс. $ |
2020-08 | 1,07 млн. $ | 770,1 тыс. $ | 402,98 тыс. $ | 96,03 тыс. $ | 153,7 тыс. $ |
2020-09 | 875,93 тыс. $ | 837,9 тыс. $ | 306,14 тыс. $ | 217,52 тыс. $ | 118,41 тыс. $ |
2020-10 | 942,6 тыс. $ | 836,45 тыс. $ | 347,12 тыс. $ | 244,79 тыс. $ | 67,54 тыс. $ |
2020-11 | 490,18 тыс. $ | 41,04 тыс. $ | 462,2 тыс. $ | 161,27 тыс. $ | 10,45 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 72,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 94,14%, доля по массе - 95,38%), Самарская область (3,44% стоимости, 2,01% массы), Ульяновская область (1,86% стоимости, 1,27% массы), Республика Башкортостан и Чувашская Республика - основные регионы-импортёры коробок передач и их частей, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных с в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 22,82 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 94,14% | 95,38% |
Самарская область | 833,06 тыс. $ | 41,16 тонн | 3,44% | 2,01% |
Ульяновская область | 450,62 тыс. $ | 26,12 тонн | 1,86% | 1,27% |
Республика Башкортостан | 134,45 тыс. $ | 26,99 тонн | 0,55% | 1,32% |
Чувашская Республика | 2,33 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,01% | 0,02% |
Санкт-Петербург | 336,59 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Смоленская область | 10,68 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Самарская область | Ульяновская область | Республика Башкортостан | Чувашская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,84 млн. $ | 98,64 тыс. $ | 151,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,43 млн. $ | 59,37 тыс. $ | 135,31 тыс. $ | 47,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,72 млн. $ | 0 $ | 37,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,79 млн. $ | 162,09 тыс. $ | 99,14 тыс. $ | 0 $ | 2,33 тыс. $ |
2020-05 | 1,9 млн. $ | 97,49 тыс. $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,13 млн. $ | 0 $ | 25,05 тыс. $ | 51,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,05 млн. $ | 169,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,68 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,5 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,59 млн. $ | 100,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,17 млн. $ | 73,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 72,15 тыс. $ | 0 $ | 35,92 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.