Импорт частей коробки передач: прочих в Россию
Объём импорта частей коробки передач: прочих (код ТНВЭД 87084099) в Россию за 2020 год составил 138,24 млн. $ при массе груза 11,99 тыс. тонн. Россия импортирует части коробки передач: прочие с мирового рынка со средне выраженной (18,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части коробки передач: прочие менялась в диапазоне от 4,36 тыс. до 15,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,67 млн. | 809,5 |
2020-02 | 10,85 млн. | 2,49 тыс. |
2020-03 | 10,81 млн. | 719,58 |
2020-04 | 8,82 млн. | 670,9 |
2020-05 | 8,25 млн. | 659,96 |
2020-06 | 10,11 млн. | 780,69 |
2020-07 | 11,77 млн. | 844,61 |
2020-08 | 11,34 млн. | 830,33 |
2020-09 | 13,3 млн. | 1,04 тыс. |
2020-10 | 14,69 млн. | 1,15 тыс. |
2020-11 | 15,57 млн. | 1,04 тыс. |
2020-12 | 13,05 млн. | 962,32 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,95 тыс. |
2020-02 | 4,36 тыс. |
2020-03 | 15,02 тыс. |
2020-04 | 13,15 тыс. |
2020-05 | 12,5 тыс. |
2020-06 | 12,95 тыс. |
2020-07 | 13,94 тыс. |
2020-08 | 13,66 тыс. |
2020-09 | 12,81 тыс. |
2020-10 | 12,83 тыс. |
2020-11 | 14,99 тыс. |
2020-12 | 13,56 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 24,88%, доля по массе - 11,21%), Китай (11,60% стоимости, 22,42% массы), Франция (11,00% стоимости, 10,56% массы), Италия и Румыния - крупнейшие страны-поставщики частей коробки передач: прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 34,4 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 24,88% | 11,21% |
Китай | 16,04 млн. $ | 2,69 тыс. тонн | 11,60% | 22,42% |
Франция | 15,21 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 11,00% | 10,56% |
Италия | 11,15 млн. $ | 343,58 тонн | 8,06% | 2,87% |
Румыния | 6,75 млн. $ | 532,82 тонн | 4,88% | 4,44% |
Индия | 6,06 млн. $ | 628,97 тонн | 4,39% | 5,25% |
Чехия | 5,66 млн. $ | 276,25 тонн | 4,10% | 2,30% |
США | 5,04 млн. $ | 132,43 тонн | 3,65% | 1,10% |
Япония | 4,87 млн. $ | 335,73 тонн | 3,52% | 2,80% |
Турция | 4,44 млн. $ | 191,61 тонн | 3,21% | 1,60% |
Беларусь | 4,1 млн. $ | 2,52 тыс. тонн | 2,97% | 21,00% |
Словакия | 3 млн. $ | 144,51 тонн | 2,17% | 1,21% |
Испания | 2,81 млн. $ | 222,89 тонн | 2,03% | 1,86% |
Корея | 2,69 млн. $ | 98,75 тонн | 1,95% | 0,82% |
Швеция | 2,28 млн. $ | 124,02 тонн | 1,65% | 1,03% |
Украина | 2,1 млн. $ | 488,11 тонн | 1,52% | 4,07% |
Австрия | 1,41 млн. $ | 10,98 тонн | 1,02% | 0,09% |
Нидерланды | 1,21 млн. $ | 75,27 тонн | 0,88% | 0,63% |
Бразилия | 1,15 млн. $ | 74,46 тонн | 0,83% | 0,62% |
Мексика | 1,13 млн. $ | 25,73 тонн | 0,82% | 0,21% |
Остальные 41 страна | 6,72 млн. $ | 467,17 тонн | 4,86% | 3,90% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Франция | Италия | Румыния |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,54 млн. $ | 1,8 млн. $ | 1,08 млн. $ | 318,83 тыс. $ | 594,78 тыс. $ |
2020-02 | 2,86 млн. $ | 950,74 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 810,49 тыс. $ | 549,29 тыс. $ |
2020-03 | 3,06 млн. $ | 833,78 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 1,26 млн. $ | 507,91 тыс. $ |
2020-04 | 2,66 млн. $ | 1,04 млн. $ | 308,94 тыс. $ | 853,99 тыс. $ | 434,41 тыс. $ |
2020-05 | 1,84 млн. $ | 1,29 млн. $ | 917,72 тыс. $ | 922,28 тыс. $ | 77,48 тыс. $ |
2020-06 | 2,74 млн. $ | 1,34 млн. $ | 1,59 млн. $ | 821,54 тыс. $ | 327,15 тыс. $ |
2020-07 | 2,62 млн. $ | 1,07 млн. $ | 1,68 млн. $ | 564,35 тыс. $ | 528,62 тыс. $ |
2020-08 | 2,77 млн. $ | 1,31 млн. $ | 1,05 млн. $ | 1,09 млн. $ | 536,67 тыс. $ |
2020-09 | 2,77 млн. $ | 1,24 млн. $ | 1,84 млн. $ | 1,07 млн. $ | 819,83 тыс. $ |
2020-10 | 2,97 млн. $ | 1,78 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,04 млн. $ | 811,31 тыс. $ |
2020-11 | 4,82 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,67 млн. $ | 1,06 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-12 | 2,74 млн. $ | 1,63 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,32 млн. $ | 494,38 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте частей коробки передач: прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708409909 - Коробки передач и их части, прочие (доля по стоимости - 82,46%, доля по массе - 82,91%);
8708409901 - Коробки передач и их части,для пром.сборки мот. трансп.средств т.п.8701-8705, роме мот.трансп.средств,упом.в подсубпоз 870840200;для пром.сборки узлов и агрегатов мот.трансп.средств т.п.8701-8705 5) (17,54% стоимости, 17,09% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708409909 - Коробки передач и их части, прочие | 113,99 млн. $ | 9,94 тыс. тонн | 82,46% | 82,91% |
8708409901 - Коробки передач и их части,для пром.сбор... | 24,24 млн. $ | 2,05 тыс. тонн | 17,54% | 17,09% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708409909 - Коробки передач и их части, прочие | 8708409901 - Коробки передач и их части,для пром.сбор... |
---|---|---|
2020-01 | 7,58 млн. $ | 2,09 млн. $ |
2020-02 | 9,18 млн. $ | 1,67 млн. $ |
2020-03 | 9,04 млн. $ | 1,76 млн. $ |
2020-04 | 5,77 млн. $ | 3,06 млн. $ |
2020-05 | 6,25 млн. $ | 2 млн. $ |
2020-06 | 7,9 млн. $ | 2,21 млн. $ |
2020-07 | 9,56 млн. $ | 2,22 млн. $ |
2020-08 | 8,66 млн. $ | 2,68 млн. $ |
2020-09 | 10,8 млн. $ | 2,5 млн. $ |
2020-10 | 12 млн. $ | 2,69 млн. $ |
2020-11 | 14,32 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-12 | 12,94 млн. $ | 108,31 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 20,33%, доля по массе - 19,74%), Самарская область (18,99% стоимости, 14,88% массы), Москва (16,00% стоимости, 9,46% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры частей коробки передач: прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 28,1 млн. $ | 2,37 тыс. тонн | 20,33% | 19,74% |
Самарская область | 26,25 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 18,99% | 14,88% |
Москва | 22,12 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 16,00% | 9,46% |
Калужская область | 12,39 млн. $ | 591,24 тонн | 8,96% | 4,93% |
Московская область | 11,2 млн. $ | 410,06 тонн | 8,10% | 3,42% |
Санкт-Петербург | 9,64 млн. $ | 902,63 тонн | 6,98% | 7,53% |
Калининградская область | 6,21 млн. $ | 143,82 тонн | 4,49% | 1,20% |
Нижегородская область | 4,16 млн. $ | 193,8 тонн | 3,01% | 1,62% |
Ульяновская область | 3,97 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 2,87% | 17,26% |
Ростовская область | 3,01 млн. $ | 263,49 тонн | 2,18% | 2,20% |
Челябинская область | 2,58 млн. $ | 611,73 тонн | 1,87% | 5,10% |
Удмуртская Республика | 1,16 млн. $ | 30,85 тонн | 0,84% | 0,26% |
Смоленская область | 1,1 млн. $ | 220,95 тонн | 0,80% | 1,84% |
Брянская область | 829,85 тыс. $ | 66,77 тонн | 0,60% | 0,56% |
Свердловская область | 600,09 тыс. $ | 76,38 тонн | 0,43% | 0,64% |
Приморский край | 562,2 тыс. $ | 310,54 тонн | 0,41% | 2,59% |
Белгородская область | 541,85 тыс. $ | 103,09 тонн | 0,39% | 0,86% |
Тульская область | 509,95 тыс. $ | 14,99 тонн | 0,37% | 0,13% |
Ярославская область | 427,29 тыс. $ | 155,26 тонн | 0,31% | 1,30% |
Новосибирская область | 413,96 тыс. $ | 42,4 тонн | 0,30% | 0,35% |
Остальные 43 региона | 2,45 млн. $ | 498,51 тонн | 1,77% | 4,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Самарская область | Москва | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,02 млн. $ | 2,16 млн. $ | 1,4 млн. $ | 747,83 тыс. $ | 586,57 тыс. $ |
2020-02 | 1,6 млн. $ | 2,04 млн. $ | 2,03 млн. $ | 783,02 тыс. $ | 839,79 тыс. $ |
2020-03 | 2,09 млн. $ | 2,02 млн. $ | 2,09 млн. $ | 1,4 млн. $ | 918,45 тыс. $ |
2020-04 | 3,02 млн. $ | 1,14 млн. $ | 1,51 млн. $ | 238,11 тыс. $ | 652,87 тыс. $ |
2020-05 | 2 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,02 млн. $ | 701,16 тыс. $ | 1,18 млн. $ |
2020-06 | 2,38 млн. $ | 1,77 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,1 млн. $ | 839,96 тыс. $ |
2020-07 | 2,21 млн. $ | 2,42 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,39 млн. $ | 746,76 тыс. $ |
2020-08 | 2,93 млн. $ | 2,06 млн. $ | 1,87 млн. $ | 516,26 тыс. $ | 1,07 млн. $ |
2020-09 | 2,85 млн. $ | 3,06 млн. $ | 2 млн. $ | 1,38 млн. $ | 1,14 млн. $ |
2020-10 | 2,87 млн. $ | 2,91 млн. $ | 2,26 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,02 млн. $ |
2020-11 | 2,57 млн. $ | 3,42 млн. $ | 2,42 млн. $ | 1,22 млн. $ | 805,34 тыс. $ |
2020-12 | 1,57 млн. $ | 1,98 млн. $ | 2,35 млн. $ | 1,34 млн. $ | 1,4 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.