Импорт частей коробки передач: прочих из Кореи в Россию
Объём импорта частей коробки передач: прочих (код ТНВЭД 87084099) в Россию из Кореи за 2020 год составил 2,69 млн. $ при массе груза 98,75 тонн. Россия импортирует части коробки передач: прочие из Кореи с сильно выраженной (25,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части коробки передач: прочие менялась в диапазоне от 18,67 тыс. до 37,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 299,6 тыс. | 10,83 |
2020-02 | 240,05 тыс. | 10,69 |
2020-03 | 285,41 тыс. | 11,36 |
2020-04 | 242,43 тыс. | 7,04 |
2020-05 | 191,1 тыс. | 5,66 |
2020-06 | 153,25 тыс. | 5,32 |
2020-07 | 100,12 тыс. | 5,36 |
2020-08 | 206,81 тыс. | 9,29 |
2020-09 | 248,38 тыс. | 10,78 |
2020-10 | 204,09 тыс. | 6,59 |
2020-11 | 224,08 тыс. | 7,95 |
2020-12 | 298,13 тыс. | 7,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 27,67 тыс. |
2020-02 | 22,46 тыс. |
2020-03 | 25,13 тыс. |
2020-04 | 34,42 тыс. |
2020-05 | 33,76 тыс. |
2020-06 | 28,79 тыс. |
2020-07 | 18,67 тыс. |
2020-08 | 22,27 тыс. |
2020-09 | 23,04 тыс. |
2020-10 | 30,99 тыс. |
2020-11 | 28,18 тыс. |
2020-12 | 37,82 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей коробки передач: прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708409909 - Коробки передач и их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708409909 - Коробки передач и их части, прочие | 2,69 млн. $ | 98,75 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708409909 - Коробки передач и их части, прочие |
---|---|
2020-01 | 299,6 тыс. $ |
2020-02 | 240,05 тыс. $ |
2020-03 | 285,41 тыс. $ |
2020-04 | 242,43 тыс. $ |
2020-05 | 191,1 тыс. $ |
2020-06 | 153,25 тыс. $ |
2020-07 | 100,12 тыс. $ |
2020-08 | 206,81 тыс. $ |
2020-09 | 248,38 тыс. $ |
2020-10 | 204,09 тыс. $ |
2020-11 | 224,08 тыс. $ |
2020-12 | 298,13 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 62,57%, доля по массе - 34,16%), Москва (28,52% стоимости, 39,71% массы), Московская область (5,39% стоимости, 3,19% массы), Калининградская область и Приморский край - основные регионы-импортёры частей коробки передач: прочих из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,69 млн. $ | 33,73 тонн | 62,57% | 34,16% |
Москва | 768,04 тыс. $ | 39,22 тонн | 28,52% | 39,71% |
Московская область | 145,12 тыс. $ | 3,15 тонн | 5,39% | 3,19% |
Калининградская область | 50,2 тыс. $ | 2,43 тонн | 1,86% | 2,46% |
Приморский край | 32,25 тыс. $ | 18,95 тонн | 1,20% | 19,19% |
Красноярский край | 4,45 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,17% | 0,14% |
Ленинградская область | 2,34 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,09% | 0,19% |
Иркутская область | 1,09 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,04% | 0,49% |
Свердловская область | 967,45 $ | 0,13 тонн | 0,04% | 0,13% |
Республика Татарстан | 826,64 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Хабаровский край | 710,14 $ | 0,2 тонн | 0,03% | 0,20% |
Ставропольский край | 622,87 $ | 0,06 тонн | 0,02% | 0,06% |
Нижегородская область | 605,86 $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,04% |
Челябинская область | 523,16 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Новосибирская область | 298,73 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,02% |
Удмуртская Республика | 105,86 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бурятская Республика | 8,43 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Калининградская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 175,84 тыс. $ | 103,74 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 14,48 тыс. $ | 1,14 тыс. $ |
2020-02 | 111,17 тыс. $ | 109,03 тыс. $ | 9,57 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 3,48 тыс. $ |
2020-03 | 192,99 тыс. $ | 75,76 тыс. $ | 10,23 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 4,33 тыс. $ |
2020-04 | 183,49 тыс. $ | 49,33 тыс. $ | 2,24 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 1,11 тыс. $ |
2020-05 | 146,97 тыс. $ | 29,71 тыс. $ | 7,89 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 3,51 тыс. $ |
2020-06 | 105,18 тыс. $ | 27,4 тыс. $ | 6,19 тыс. $ | 12,51 тыс. $ | 1,66 тыс. $ |
2020-07 | 15,47 тыс. $ | 63,32 тыс. $ | 12,91 тыс. $ | 5,37 тыс. $ | 443,71 $ |
2020-08 | 135,54 тыс. $ | 47,2 тыс. $ | 15,51 тыс. $ | 0 $ | 6,23 тыс. $ |
2020-09 | 113,26 тыс. $ | 97,96 тыс. $ | 32,12 тыс. $ | 429,93 $ | 3,69 тыс. $ |
2020-10 | 121,47 тыс. $ | 61,43 тыс. $ | 19,05 тыс. $ | 144,66 $ | 1,33 тыс. $ |
2020-11 | 138 тыс. $ | 61,67 тыс. $ | 17,8 тыс. $ | 129,72 $ | 3,98 тыс. $ |
2020-12 | 245,92 тыс. $ | 41,51 тыс. $ | 7,81 тыс. $ | 489,21 $ | 1,33 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.