Импорт коробок передач и их частей, штампованных из стали, прочих в Россию
Объём импорта коробок передач и их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708409109) в Россию за 2020 год составил 3,12 млн. $ при массе груза 222,53 тонн. Россия импортирует коробки передач и их части штампованные из стали, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (36,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 12,34 тыс. до 17,78 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 395,39 тыс. | 29,1 |
2020-02 | 159,92 тыс. | 12,7 |
2020-03 | 289,37 тыс. | 17,51 |
2020-04 | 226,98 тыс. | 16,4 |
2020-05 | 73 тыс. | 4,34 |
2020-06 | 190,8 тыс. | 14,86 |
2020-07 | 207,31 тыс. | 15,19 |
2020-08 | 186,05 тыс. | 12,42 |
2020-09 | 323,64 тыс. | 18,21 |
2020-10 | 361,09 тыс. | 29,26 |
2020-11 | 370,08 тыс. | 26,54 |
2020-12 | 340,06 тыс. | 26,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,59 тыс. |
2020-02 | 12,59 тыс. |
2020-03 | 16,53 тыс. |
2020-04 | 13,84 тыс. |
2020-05 | 16,81 тыс. |
2020-06 | 12,84 тыс. |
2020-07 | 13,65 тыс. |
2020-08 | 14,98 тыс. |
2020-09 | 17,78 тыс. |
2020-10 | 12,34 тыс. |
2020-11 | 13,94 тыс. |
2020-12 | 13,08 тыс. |
Распределение импорта по странам
Австрия (доля по стоимости - 42,09%, доля по массе - 40,89%), Германия (23,03% стоимости, 24,23% массы), Китай (10,80% стоимости, 15,88% массы), США и Италия - крупнейшие страны-поставщики коробок передач и их частей, штампованных из стали, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Австрия | 1,31 млн. $ | 90,99 тонн | 42,09% | 40,89% |
Германия | 719,53 тыс. $ | 53,93 тонн | 23,03% | 24,23% |
Китай | 337,41 тыс. $ | 35,33 тонн | 10,80% | 15,88% |
США | 123,09 тыс. $ | 4,43 тонн | 3,94% | 1,99% |
Италия | 118,46 тыс. $ | 3,86 тонн | 3,79% | 1,73% |
Корея | 93,78 тыс. $ | 7,68 тонн | 3,00% | 3,45% |
Япония | 85,25 тыс. $ | 1,9 тонн | 2,73% | 0,86% |
Франция | 69,71 тыс. $ | 3,7 тонн | 2,23% | 1,66% |
Испания | 66,66 тыс. $ | 4,11 тонн | 2,13% | 1,85% |
Украина | 42,53 тыс. $ | 8,47 тонн | 1,36% | 3,81% |
Индия | 34,02 тыс. $ | 1,1 тонн | 1,09% | 0,49% |
Беларусь | 33,71 тыс. $ | 2,92 тонн | 1,08% | 1,31% |
Польша | 27,65 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,89% | 0,19% |
Словакия | 14,2 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,45% | 0,13% |
Венгрия | 8,75 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,28% | 0,24% |
Казахстан | 7,06 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,23% | 0,10% |
Турция | 5,9 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,19% | 0,12% |
Болгария | 5,5 тыс. $ | 1,5 тонн | 0,18% | 0,67% |
Швеция | 3,39 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,11% | 0,03% |
Мексика | 2,96 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,09% | 0,02% |
Остальные 16 стран | 9,26 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,30% | 0,35% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Австрия | Германия | Китай | США | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 248,64 тыс. $ | 68,97 тыс. $ | 54,23 тыс. $ | 0 $ | 5,26 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 77,56 тыс. $ | 9,42 тыс. $ | 3,28 тыс. $ | 9,14 тыс. $ |
2020-03 | 64,17 тыс. $ | 88,52 тыс. $ | 14,79 тыс. $ | 41,61 тыс. $ | 7,48 тыс. $ |
2020-04 | 146,38 тыс. $ | 20,4 тыс. $ | 9,57 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 12,38 тыс. $ |
2020-05 | 32,37 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 6,74 тыс. $ | 6,82 тыс. $ |
2020-06 | 103,57 тыс. $ | 40,81 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 2,52 тыс. $ | 11,58 тыс. $ |
2020-07 | 111,16 тыс. $ | 28,1 тыс. $ | 35,64 тыс. $ | 3,77 тыс. $ | 2,6 тыс. $ |
2020-08 | 99,8 тыс. $ | 39,83 тыс. $ | 13,52 тыс. $ | 982,17 $ | 8,44 тыс. $ |
2020-09 | 58,42 тыс. $ | 167,51 тыс. $ | 30,2 тыс. $ | 25,06 тыс. $ | 3,69 тыс. $ |
2020-10 | 200,68 тыс. $ | 52,25 тыс. $ | 46,22 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 20,24 тыс. $ |
2020-11 | 230,32 тыс. $ | 78,15 тыс. $ | 4,05 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 8,03 тыс. $ |
2020-12 | 19,37 тыс. $ | 51,78 тыс. $ | 108,83 тыс. $ | 29,02 тыс. $ | 22,82 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 49,03%, доля по массе - 45,39%), Москва (16,46% стоимости, 9,21% массы), Ульяновская область (15,78% стоимости, 22,08% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры коробок передач и их частей, штампованных из стали, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 1,53 млн. $ | 101,02 тонн | 49,03% | 45,39% |
Москва | 514,31 тыс. $ | 20,49 тонн | 16,46% | 9,21% |
Ульяновская область | 493,03 тыс. $ | 49,13 тонн | 15,78% | 22,08% |
Санкт-Петербург | 130,66 тыс. $ | 24,13 тонн | 4,18% | 10,84% |
Московская область | 98,17 тыс. $ | 3,83 тонн | 3,14% | 1,72% |
Нижегородская область | 95,27 тыс. $ | 1,93 тонн | 3,05% | 0,87% |
Калужская область | 82,78 тыс. $ | 4,32 тонн | 2,65% | 1,94% |
Новосибирская область | 32,54 тыс. $ | 1,06 тонн | 1,04% | 0,47% |
Курская область | 28,6 тыс. $ | 7,47 тонн | 0,92% | 3,36% |
Ростовская область | 23,31 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,75% | 0,15% |
Брянская область | 18,37 тыс. $ | 1,48 тонн | 0,59% | 0,67% |
Самарская область | 17,27 тыс. $ | 0,87 тонн | 0,55% | 0,39% |
Калининградская область | 15,63 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,50% | 0,27% |
Смоленская область | 15,11 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,48% | 0,40% |
Псковская область | 5,85 тыс. $ | 1,79 тонн | 0,19% | 0,81% |
Республика Башкортостан | 4,23 тыс. $ | 0,7 тонн | 0,14% | 0,31% |
Тульская область | 3,78 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,12% | 0,03% |
Приморский край | 3,6 тыс. $ | 1,7 тонн | 0,12% | 0,77% |
Чувашская Республика | 2,6 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,08% | 0,04% |
Хабаровский край | 1,97 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,06% | 0,03% |
Остальные 17 регионов | 5,17 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,17% | 0,24% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Москва | Ульяновская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 247,93 тыс. $ | 55,9 тыс. $ | 63,28 тыс. $ | 425,3 $ | 5,77 тыс. $ |
2020-02 | 25,67 тыс. $ | 48,24 тыс. $ | 68,01 тыс. $ | 6,78 $ | 3,61 тыс. $ |
2020-03 | 67,07 тыс. $ | 140,4 тыс. $ | 61,58 тыс. $ | 4,04 тыс. $ | 8,9 тыс. $ |
2020-04 | 166,96 тыс. $ | 10,41 тыс. $ | 18,02 тыс. $ | 0 $ | 15,01 тыс. $ |
2020-05 | 34,19 тыс. $ | 13,88 тыс. $ | 0 $ | 263,56 $ | 14,33 тыс. $ |
2020-06 | 111,46 тыс. $ | 25,22 тыс. $ | 38,73 тыс. $ | 241,23 $ | 5,89 тыс. $ |
2020-07 | 123,1 тыс. $ | 8,43 тыс. $ | 25,55 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 6,09 тыс. $ |
2020-08 | 102,94 тыс. $ | 20,39 тыс. $ | 33,73 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 7,23 тыс. $ |
2020-09 | 60,42 тыс. $ | 73,78 тыс. $ | 52,92 тыс. $ | 14,49 тыс. $ | 6,5 тыс. $ |
2020-10 | 213,05 тыс. $ | 26,51 тыс. $ | 49,1 тыс. $ | 36,37 тыс. $ | 7,98 тыс. $ |
2020-11 | 265,73 тыс. $ | 11,48 тыс. $ | 60,74 тыс. $ | 3,94 тыс. $ | 9,48 тыс. $ |
2020-12 | 112,92 тыс. $ | 79,68 тыс. $ | 21,36 тыс. $ | 66,08 тыс. $ | 7,38 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.