Импорт коробок передач и их частей, штампованных из стали, прочих из Франции в Россию
Объём импорта коробок передач и их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708409109) в Россию из Франции за 2020 год составил 69,71 тыс. $ при массе груза 3,7 тонн. Россия импортирует коробки передач и их части штампованные из стали, прочие из Франции с ярко выраженной (77,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 11,81 тыс. до 46,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,34 тыс. | 0,38 |
2020-02 | 9,59 тыс. | 0,26 |
2020-03 | 6,83 тыс. | 0,58 |
2020-04 | 2,97 тыс. | 0,14 |
2020-05 | 1,85 тыс. | 0,04 |
2020-06 | 7,97 тыс. | 0,49 |
2020-07 | 364,14 | 0,03 |
2020-08 | 4,71 тыс. | 0,3 |
2020-09 | 3,28 тыс. | 0,19 |
2020-10 | 4,38 тыс. | 0,32 |
2020-11 | 4 тыс. | 0,3 |
2020-12 | 18,43 тыс. | 0,68 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,17 тыс. |
2020-02 | 37,54 тыс. |
2020-03 | 11,81 тыс. |
2020-04 | 21,53 тыс. |
2020-05 | 46,38 тыс. |
2020-06 | 16,15 тыс. |
2020-07 | 13,31 тыс. |
2020-08 | 15,96 тыс. |
2020-09 | 17,1 тыс. |
2020-10 | 13,61 тыс. |
2020-11 | 13,35 тыс. |
2020-12 | 27,13 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 53,89%, доля по массе - 27,50%), Москва (43,47% стоимости, 70,48% массы), Калужская область (2,64% стоимости, 2,02% массы) - основные регионы-импортёры коробок передач и их частей, штампованных из стали, прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 37,56 тыс. $ | 1,02 тонн | 53,89% | 27,50% |
Москва | 30,3 тыс. $ | 2,61 тонн | 43,47% | 70,48% |
Калужская область | 1,84 тыс. $ | 0,07 тонн | 2,64% | 2,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 558,21 $ | 4,6 тыс. $ | 180,33 $ |
2020-02 | 7,09 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 98,58 $ |
2020-03 | 1,08 тыс. $ | 5,72 тыс. $ | 24,81 $ |
2020-04 | 1,9 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,4 тыс. $ | 415,08 $ | 40,76 $ |
2020-06 | 3,44 тыс. $ | 4,49 тыс. $ | 42,63 $ |
2020-07 | 0 $ | 364,14 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,07 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 44,77 $ |
2020-09 | 1,53 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 25,35 $ |
2020-10 | 909,88 $ | 3,4 тыс. $ | 65,05 $ |
2020-11 | 2,58 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 226,88 $ |
2020-12 | 16,01 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.