Импорт коробок передач и их частей штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов мото из Беларуси в Россию
Объём импорта коробок передач и их частей штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов мото (код ТНВЭД 8708409101) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,65 млн. $ при массе груза 249,64 тонн. Россия импортирует коробки передач и их части штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (152,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач и их части штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 <5*> менялась в диапазоне от 6,08 тыс. до 94,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 267,45 | 0 |
2020-02 | 22,73 | 0 |
2020-03 | 3,17 тыс. | 0,17 |
2020-04 | 287,38 | 0,05 |
2020-05 | 85,15 тыс. | 14 |
2020-06 | 1,2 тыс. | 0,01 |
2020-07 | 127,86 | 0,01 |
2020-08 | 88,1 тыс. | 13,95 |
2020-09 | 397,27 тыс. | 61,59 |
2020-11 | 479,89 тыс. | 71,76 |
2020-12 | 589,88 тыс. | 88,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 89,15 тыс. |
2020-02 | 18,94 тыс. |
2020-03 | 18,49 тыс. |
2020-04 | 6,14 тыс. |
2020-05 | 6,08 тыс. |
2020-06 | 94,57 тыс. |
2020-07 | 14,21 тыс. |
2020-08 | 6,32 тыс. |
2020-09 | 6,45 тыс. |
2020-11 | 6,69 тыс. |
2020-12 | 6,7 тыс. |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры коробок передач и их частей штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов мото из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 1,65 млн. $ | 249,64 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область |
---|---|
2020-01 | 267,45 $ |
2020-02 | 22,73 $ |
2020-03 | 3,17 тыс. $ |
2020-04 | 287,38 $ |
2020-05 | 85,15 тыс. $ |
2020-06 | 1,2 тыс. $ |
2020-07 | 127,86 $ |
2020-08 | 88,1 тыс. $ |
2020-09 | 397,27 тыс. $ |
2020-11 | 479,89 тыс. $ |
2020-12 | 589,88 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.